Анимация атаки на бегу
|
|
qoiu | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 08:25:23 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы юнит одновременно бежал и бил(атаковал)?
Сообщение отредактировал qoiu - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 08:33:17 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:15:23 | Сообщение # 2 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| В Варкрафте такое нельзя сделать. Есть идея чтобы, например, корабль летел и атаковал. Это уже делается на основе спелла - Пламя Феникса. Попробуй с этим похимичить.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 16:54:46 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Цитата Ramazan(off) ( ) В Варкрафте такое нельзя сделать Карта "Войны Лордерона", или "Воины", не помню, но не суть... Эльфийская лучница на коне. Стреляет на скаку. Нельзя? Скорее всего, и правда пламя феникса, либо лучница - это турелька приаттаченная, как в той системе на трехбуквенном.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 17:04:25 | Сообщение # 4 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| ааа, ну ещё есть маза через SetUnitX, SetUnitY сделать даммика, который типо стреляет и включается только когда выбранный юнит бежит. но это геморно реализовывать)
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 17:11:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Ramazan(off) ( ) В Варкрафте такое нельзя сделать. Есть идея чтобы, например, корабль летел и атаковал. Это уже делается на основе спелла - Пламя Феникса. Попробуй с этим похимичить. Кто тебе такую чушь сказал.
|
|
|
|
qoiu | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 18:52:47 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| тригерный урон я как-нибудь начислю.....вопрос только в анимации
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 13:47:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата qoiu ( ) тригерный урон я как-нибудь начислю.....вопрос только в анимации При событии юнит отдал приказ цель точка или цель юнит запоминать скорость юнита и точку куда бежать при условии что расстояние между приказом и юнитом меньше чем радиус атаки у юнита и после этого двигать его триггерно через SetUnitX(unit,x) и SetUnitY(unit,y) для того чтобы не сбивать текущий приказ(атака). Всё же просто.
|
|
|
|