Сейчас 18:07:31 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация атаки на бегу
qoiuДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 08:25:23 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы юнит одновременно бежал и бил(атаковал)?

Сообщение отредактировал qoiu - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 08:33:17
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:15:23 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
В Варкрафте такое нельзя сделать. Есть идея чтобы, например, корабль летел и атаковал. Это уже делается на основе спелла - Пламя Феникса.
Попробуй с этим похимичить.
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 16:54:46 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата Ramazan(off) ()
В Варкрафте такое нельзя сделать

Карта "Войны Лордерона", или "Воины", не помню, но не суть... Эльфийская лучница на коне. Стреляет на скаку. Нельзя? Скорее всего, и правда пламя феникса, либо лучница - это турелька приаттаченная, как в той системе на трехбуквенном.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 17:04:25 | Сообщение # 4
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
ааа, ну ещё есть маза через SetUnitX, SetUnitY сделать даммика, который типо стреляет и включается только когда выбранный юнит бежит.
но это геморно реализовывать)
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 17:11:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Ramazan(off) ()
В Варкрафте такое нельзя сделать. Есть идея чтобы, например, корабль летел и атаковал. Это уже делается на основе спелла - Пламя Феникса.
Попробуй с этим похимичить.

Кто тебе такую чушь сказал.


 

qoiuДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 18:52:47 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
тригерный урон я как-нибудь начислю.....вопрос только в анимации
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 13:47:31 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата qoiu ()
тригерный урон я как-нибудь начислю.....вопрос только в анимации

При событии юнит отдал приказ цель точка или цель юнит запоминать скорость юнита и точку куда бежать при условии что расстояние между приказом и юнитом меньше чем радиус атаки у юнита и после этого двигать его триггерно через SetUnitX(unit,x) и SetUnitY(unit,y) для того чтобы не сбивать текущий приказ(атака). Всё же просто.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz