Сейчас 19:28:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таймер запускается только для "Игрок 1"
RomaleiДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 20:30:31 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Создал триггер, отвечающий за респаун героев. Всё прекрасно работает для красного игрока (Игрок 1 или Игрок 0, если на джассе), но для остальных игроков таймер даже не запускается. Окно таймера создается, но отсчет не идёт. Ниже скрин триггера.


Сообщение отредактировал Romalei - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 20:32:06
 

НаклзДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 20:46:54 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
В отличии от других типов в переменных в типе "таймер" параметр "Раз" действительно работает, то есть если ты поставишь 1 то только 1 ячейка памяти и выделиться, поставь туда вместо 1 максимальное количество "таймеров", если для каждого игрока по 1 таймеру, то нужно 12.

 

RomaleiДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 13:13:43 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Как бы хороша не была эта идея, но проблема осталась dunno

Добавлено (03 Ноября 2014, 13:13:43)
---------------------------------------------
Ещё идеи есть?

 

MelodiaДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 13:35:58 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Больше причин не может быть, ищи ошибки

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

НаклзДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 14:02:20 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну например использовать не ТРиггеринг юнит, а Dying unit , т.к. событие не то, не для триггеринг.
 

RomaleiДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:32:54 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Ну например использовать не ТРиггеринг юнит, а Dying unit , т.к. событие не то, не для триггеринг.

Пробовал - не помогло. В общем неважно: я изменил систему респауна. В любом случае спасибо.)
 

MelodiaДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:02:33 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Наклз, в данном случае не имеет ни малейшей разницы.
Где имеет я вродже уже объяснял...

Добавлено (03 Ноября 2014, 20:02:33)
---------------------------------------------

Цитата Romalei ()
я изменил систему респауна

Сделал через вейты? или 12 таймеров отдельных завёл? Скинь карту, вылечим.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

НаклзДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:39:33 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Данный тест показывает что в самом триггере ошибки нет. Надо искать её извне.

Если ты последовал всем моим советам и это не помогло, то, предполагаю, что в каком-то другом триггере используются переменные index или DeadTimer, либо и та и другая, просмотри всё. Ибо других ошибок, в следствии которых система работает только для красного - я представить не могу.
 

RomaleiДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 12:55:41 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Сделал через вейты? или 12 таймеров отдельных завёл? Скинь карту, вылечим.

Сделал чтобы все герои респавнились в конце раунда, а не по таймерам.)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz