Таймер запускается только для "Игрок 1"
|
|
Romalei | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 20:30:31 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Создал триггер, отвечающий за респаун героев. Всё прекрасно работает для красного игрока (Игрок 1 или Игрок 0, если на джассе), но для остальных игроков таймер даже не запускается. Окно таймера создается, но отсчет не идёт. Ниже скрин триггера.
Сообщение отредактировал Romalei - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 20:32:06 |
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 20:46:54 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| В отличии от других типов в переменных в типе "таймер" параметр "Раз" действительно работает, то есть если ты поставишь 1 то только 1 ячейка памяти и выделиться, поставь туда вместо 1 максимальное количество "таймеров", если для каждого игрока по 1 таймеру, то нужно 12.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 13:13:43 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Как бы хороша не была эта идея, но проблема осталась Добавлено (03 Ноября 2014, 13:13:43) --------------------------------------------- Ещё идеи есть?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 13:35:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Больше причин не может быть, ищи ошибки
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 14:02:20 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Ну например использовать не ТРиггеринг юнит, а Dying unit , т.к. событие не то, не для триггеринг.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:32:54 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) Ну например использовать не ТРиггеринг юнит, а Dying unit , т.к. событие не то, не для триггеринг. Пробовал - не помогло. В общем неважно: я изменил систему респауна. В любом случае спасибо.)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:02:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Наклз, в данном случае не имеет ни малейшей разницы. Где имеет я вродже уже объяснял...Добавлено (03 Ноября 2014, 20:02:33) ---------------------------------------------
Цитата Romalei ( ) я изменил систему респауна Сделал через вейты? или 12 таймеров отдельных завёл? Скинь карту, вылечим.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:39:33 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Данный тест показывает что в самом триггере ошибки нет. Надо искать её извне.
Если ты последовал всем моим советам и это не помогло, то, предполагаю, что в каком-то другом триггере используются переменные index или DeadTimer, либо и та и другая, просмотри всё. Ибо других ошибок, в следствии которых система работает только для красного - я представить не могу.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 12:55:41 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Сделал через вейты? или 12 таймеров отдельных завёл? Скинь карту, вылечим. Сделал чтобы все герои респавнились в конце раунда, а не по таймерам.)
|
|
|
|