Сейчас 04:05:49 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Удаление юнита у которого нет владельца.
MrkostetДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:24:53 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Что-то мне подсказывает что вопрос ужасно крабовый, но всё же.
В общем история такая: В начале каждого раунда людям рандомно выдают одного из 12 юнитов (их всего 12, и повторяться они не должны)
И так как пустые слоты или ливеры могут просто сломать карту, мне нужно удалять лишние юниты.
Моя система такая: я добавляю каждого игрока через если/тогда/иначе (if/then/else)
Например:
Если слот 1 не равно не используется(делал и через равно играет)
То
Добавить игрок 1 в группу игроков
Иначе
Ничего не делать.
Далее выдаю юнитов игрокам
Если:
Владелец юнита Unit равно нейтрально-пассивный
То:
Дать его кому-то из группы игроков Group
Удалить владельца Unit из Group
Иначе:
Ничего не делать.
И вот, по моей задумке, я должен просто убить оставшихся нейтрально-пассивных, но как бы не так.
По моим наблюдениям, у меня неправильно работает секция с включением игроков в группу, так как раздаются все юниты и никто как следствие не дохнет.
В общем, я хз что тут сделать, мой гуру подсказал что игроков вообще через цикл перебирать надо, но как зачем и почему я не понял. Либо подскажите почему моя система не работает (очевидно потому что через жопу, но всё же), либо предложите альтернативную, выполняющую ту же функцию. И, как уже можно было догадаться, я заядлый GUI-шник, так что желательно через GUI, а если без джасса никак, то поподробней...


Здравствуйте
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:57:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:

P.S. Удалять утечку с точкой не обязательно для работы этой системы, но желательно...
P.P.S. Для общего развития obmanul
Статья про утечки(англ.), Автоматическое удаление утечек...




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 14 Ноября 2014, 16:00:15
 

MrkostetДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 16:45:32 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
[SeKtOR], ну, цикл я нечасто юзаю (никогда, если вернее) и вобщем-то единственное что тут не понял, где мне найти число А в условии слота игрока? Если в хэш таблицу лезу то что-то невнятное наколдовывается, а в списке игроков понятное дело нет.

Здравствуйте
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:47:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Convert Player Index To Player

 

MrkostetДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 20:42:29 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
[SeKtOR], так, это у меня заработало, но почему-то в центре карты создаётся и второй, синий пехотинец. Так же он добавляется и в Group (добавил целевой триггер, добавить игрок integerA в Group), из-за чего выдаётся юнит не только мне, но и ему. Это ещё с чего происходит? (Захожу с теста WE, без мп)

Здравствуйте
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 20:59:07 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Кинь то что у тебя получилось, а лучше саму карту(если надо удали героев, спеллы и т.п. и оставь только свою систему...)



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 14 Ноября 2014, 20:59:26
 

MrkostetДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 21:14:42 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
[SeKtOR], ну, учитывая что у меня ничего особо интересного пока нет, удалять много не пришлось :D http://rghost.ru/59065921

Здравствуйте
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 22:02:00 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Mrkostet ()
[SeKtOR], так, это у меня заработало, но почему-то в центре карты создаётся и второй, синий пехотинец. Так же он добавляется и в Group (добавил целевой триггер, добавить игрок integerA в Group), из-за чего выдаётся юнит не только мне, но и ему. Это ещё с чего происходит? (Захожу с теста WE, без мп)

Ну вообщем я без понятия для чего все остальные триггеры(кроме моего), но юнит синего игрока создаётся просто потому что синий игрок играет(в твоём случае за него играет компьютер)
P.S. Удалять лишних юнитов не надо т.к. их не создаётся...




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 14 Ноября 2014, 22:03:30
 

MrkostetДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 22:55:15 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
[SeKtOR],
Цитата [SeKtOR] ()
Ну вообщем я без понятия для чего все остальные триггеры(кроме моего)

ну, главное что работают, а что не работают удалю. Ну, а что не по теме я уже тут удалил, все...
Удалять лишних юнитов или нет я по делу посмотрю, как задумка потребует.
Почему создаётся бот я кажись допёр, ну в таком случае и ладно, спасибо за помощь.


Здравствуйте
 

ExtrematorДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:01:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Я раньше ставил всех нужных юнитов (это были герои) в одну область (в редакторе).
Потом запихивал их всех в одну группу (это уже триггерно, пик юнитов из области).
И через группу игроков (при прохождении условия) выбирал одного случайного юнита из группы (и удаляя его из группы, офк).
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz