Сейчас 20:06:46 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не появляется диалог
VakorgДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:17:02 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Создал правильный триггер
А диалог не появляется

Почему?!

Добавлено (04 Декабря 2014, 17:17:02)
---------------------------------------------
А всё, ясно, нельзя делать массив у диалогов


Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 19:35:06 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
по идее у тебя просто диалог для игрока 1 красного не показывался)
а когда карту тестишь, полюбому за красного же тестишь)
 

VakorgДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 20:09:46 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Ramazan(off) ()
по идее у тебя просто диалог для игрока 1 красного не показывался)
а когда карту тестишь, полюбому за красного же тестишь)

Цитата Vakorg ()
А всё, ясно, нельзя делать массив у диалогов

Внимательнее!


Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 20:21:18 | Сообщение # 4
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
ахах) чо ты *********)

Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 04 Декабря 2014, 21:20:30
 

Q1wAseДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:03:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Vakorg ()
А всё, ясно, нельзя делать массив у диалогов

Бред. Можно делать.


 

SirNikolasДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:19:59 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Vakorg ()
А всё, ясно, нельзя делать массив у диалогов
Можно. Нужно просто задавать размер массива (в Редакторе переменных).


 

VakorgДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:51:04 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Можно. Нужно просто задавать размер массива (в Редакторе переменных).

Можно поподробней? Я как обычно ставил галочку "Массив" и жал ок. Что за размеры?

П.С. До сих пор не знаю что за цифирька напротив массива (Раз)


Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

НаклзДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:08:17 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата Vakorg ()
П.С. До сих пор не знаю что за цифирька напротив массива (Раз)

Это и есть размер)
 

ExtrematorДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 14:25:04 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Vakorg ()
П.С. До сих пор не знаю что за цифирька напротив массива (Раз)
Цитата Наклз ()
Это и есть размер)
Размерность массива.

По-факту - влияет лишь на то какое значение будет иметь переменная при старте игры.
Когда создаётся глобальная переменная, ей ещё не присвоено значение, и в одной из функций всем им выдаются стартовые значения.
Если переменная имеет массив, то происходит то же самое, только для всего массива (от 0 до N, где N = "Раз.")
В итоге запускается цикл от 0 до N, который выставляет переменным значения

set I = 0 // целая для работы цикла
set N = 10 // размерность массива
set X = 4 // значение, указанное рядом с размерностью

Цикл I от 0 до N
> set integer[I] = X


в итоге все переменные integer[_] с номером массива от 0 до 10 будут иметь значение 4 при старте карты
 

VakorgДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 19:27:43 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Размерность массива.

По-факту - влияет лишь на то какое значение будет иметь переменная при старте игры.
Когда создаётся глобальная переменная, ей ещё не присвоено значение, и в одной из функций всем им выдаются стартовые значения.
Если переменная имеет массив, то происходит то же самое, только для всего массива (от 0 до N, где N = "Раз.")
В итоге запускается цикл от 0 до N, который выставляет переменным значения

set I = 0 // целая для работы цикла
set N = 10 // размерность массива
set X = 4 // значение, указанное рядом с размерностью

Цикл I от 0 до N
> set integer[I] = X

в итоге все переменные integer[_] с номером массива от 0 до 10 будут иметь значение 4 при старте карты


Но это не объясняет почему не выскакивает диалог


Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

НаклзДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 08:44:29 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Объясняет, ну например ты указал в размерности массива цифру 3, создаются такие элементы массива, переменные:
Dialog[0], Dialog[1], Dialog[2], Dialog[3]
А если ты указал в размерности цифру 1, то создаётся только
Dialog[0], Dialog[1]
А ты пытаешься показать игроку Dialog[3], почему он должен появится?


Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 08:46:02
 

VakorgДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 10:08:46 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Объясняет, ну например ты указал в размерности массива цифру 3, создаются такие элементы массива, переменные:
Dialog[0], Dialog[1], Dialog[2], Dialog[3]
А если ты указал в размерности цифру 1, то создаётся только
Dialog[0], Dialog[1]
А ты пытаешься показать игроку Dialog[3], почему он должен появится?


Хмм.. Ну допустим. Но как ты объяснишь то что до диалогов всё работало? Или имеется в виду что не может быть "активны" более двух переменных?

Те же кнопки диалогов записаны на переменную с массой 1, и всё прекрасно работает. Или я чего то не понимаю?


Темы без ответов
База
Как это сделать?!


Сообщение отредактировал Vakorg - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 10:13:37
 

НаклзДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 08:30:42 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Активны могут быть около восьми тысяч элементов массива. Просто не забудь указать в "размерности (Раз)" сколько нужно "активировать" элементов(переменных).
Кстати размерность обязательно указывать не во всех типах переменных. Но тут это нужно.


Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 08 Декабря 2014, 08:32:16
 

19yuri98Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 00:37:30 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
А разве в варе не динамичные массивы?

 

SirNikolasДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 10:54:47 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz