Сейчас 02:22:19 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тригеры на здание.
EdkiДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 09:54:45 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите сделать тригер(ы).
1) Как сделать тригер чтобы при получении определенного урона здание переходило игроку, который его атаковал.
2) И после захвата здания оно приносило игроку доход.
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 10:22:38 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Edki ()
Помогите сделать тригер(ы).
1) Как сделать тригер чтобы при получении определенного урона здание переходило игроку, который его атаковал.
2) И после захвата здания оно приносило игроку доход.

1) Качаешь систему урона(советую эту т.к. скорее всего ты гуишник) затем отлавливаешь необходимое количество урона и меняешь владельца.
2) Можно посмотреть тут. Вкладка "Resource Gain"




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 10:23:03
 

ExtrematorДата: Среда, 10 Декабря 2014, 02:34:44 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. Ну если урон наносится зданиями только по средствам автоматических атак, то вполне можно сделать так что бы переход контроля над строением передавался в следствии попытки его атаковать, когда у него менее n% прочности.

Выглядеть это будет примерно так

События:
- боевая единица - единица атакована
Условия:
- типы единиц - тип (атакованной единицы)) == "Ферма"
- логическое - (атакованная единица) является врагом (игрока-владельца (атакующей единицы)) == Да
- реальные - (текущие очки здоровья) у (атакованной единицы) <= (максимальные очки здоровья) у (атакованной единицы) * 0.1

Действия:
- единица - приказ без цели - отдать (атакующей единице) приказ "Остановиться (stop)"
- единица - установить владельца - установить (игрока-владельца (атакуюшей единицы)) владельцем (атакованного юнита), сменить цвет да/нет


. . .

2. Тут уже триггерный инком, метод реализации зависит от того можно ли будет такие здания строить/разрушать, какой количество ресурсов они будут поставлять, и как часто, и сколько типов подобных строений вообще будет иметься в игре.

Если в крадце - затолкать всех юнитов-добытчиков в группу, и циклом раз в 5-10 сек проходиться циклом по группе, и за каждого юнита давать золото тому игроку который им владеет.


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 10 Декабря 2014, 02:38:13
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz