Создаёшь пару БД (базы данных), и заносишь туда все нужные данные о юнитах
Например первая для расчёта награды за убийство:
// номер массива будет сверяться с типом юнита
- тип юнита (пехотинец/стрелок/рыцать), (по факту это ракод)
- количество опыта (выдаваемого за юнита)
Вторая например для записи лимитов для приобретения следующего уровня:
// номер массива будет являться уровнем
- опыт (число, для перехода с него на следующий)
Ну и массива для тех, кто будет набирать опыт
Закрепить его на "юнит вошёл в область карты" как начало,
и "юнит умирает" для окончания работы с юнитом.
В удаление можно добавить ещё одним ифом то что убивающий в группе
(либо сделать всё это в отдельном триггере)
. . .
Как-то так... я долго набрасывал это всё