Сейчас 21:58:14 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система с рангами войнов.
VladSekretДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 21:13:43 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Есть 10-15войнов пока еще не известно сколько будет в финальной версии. Для каждого война есть по 1 улучшению, которое повышает все их хар-ки.
Мне нужно что когда войны игрока типа стрелок убивают врага, им дается опыт, и когда опыт в каких-то пределах, все войны данного типа(Например стрелок) получают улучшение. Я создал кол-во переменных(Целочисленных переменных) массив с кол-вом войск. Т.е ExpShooter exp warrior и т.п. И когда воин врага умирает этому если юнит который убил этого врага получает опыт. Вот ведь не задача, нужно расчитать кол-во опыта. Ведь за зомби дается 1 опыт, за зерлинга 2, за вурдалака 3, за зомби босса 10 и т.п.
И как все это сделать?

У меня получается только так:
-Unit Умирает
- Иф воин который убил стрелок
- Если убитый зомби то дать 5 опыта
- Если убитый зерлинг то дать 15 опыта.
- еще 100500 раз
Иф воин который убил пехотинец
- Если убитый зомби то дать 5 опыта
- Если убитый зерлинг то дать 15 опыта.
- еще 100500 раз
Иф воин блаблабла .... еще 100500 раз
- Если убитый зомби то дать 5 опыта
- Если убитый зерлинг то дать 15 опыта.
- еще 100500 раз

И так получается больше тысячи вариантов. а нужно как-то записать
в каую-то переменную записать что за зомби дается 1 експ, за зерлинга 2 и т.п.
Но как?? никак не могу додуматься...

Добавлено (25 Декабря 2014, 21:13:43)
---------------------------------------------
Да и вообще где эта штука чтоб прокачалось исследование

 

ExtrematorДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 22:21:11 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Создаёшь пару БД (базы данных), и заносишь туда все нужные данные о юнитах

Например первая для расчёта награды за убийство:
// номер массива будет сверяться с типом юнита
- тип юнита (пехотинец/стрелок/рыцать), (по факту это ракод)
- количество опыта (выдаваемого за юнита)



Вторая например для записи лимитов для приобретения следующего уровня:
// номер массива будет являться уровнем
- опыт (число, для перехода с него на следующий)



Ну и массива для тех, кто будет набирать опыт
Закрепить его на "юнит вошёл в область карты" как начало,
и "юнит умирает" для окончания работы с юнитом.



В удаление можно добавить ещё одним ифом то что убивающий в группе
(либо сделать всё это в отдельном триггере)



. . .

Как-то так... я долго набрасывал это всё


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 26 Декабря 2014, 13:24:09
 

MelodiaДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:27:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Extremator, ты серьёзно что ли, наркоман? Ты посмотри кто ТС.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:33:16 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Ты посмотри кто ТС.
ТС? Давно уже не зависаю активно на форумах...
Топик-стартер что ли? А что он? Не его уровень?
 

MelodiaДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 10:31:22 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Extremator, мягко говоря да

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

VladSekretДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 11:14:16 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Extremator, ты серьёзно что ли, наркоман? Ты посмотри кто ТС.

>( иди знаешь куда... куда подальше кароче.
Екстременатор я конечно не мега про триггерщик, но кое-что знаю, немного не понял твою систему откуда все берется, обьясни сначала как это делается или дай плиз наработку.


Сообщение отредактировал VladSekret - Пятница, 26 Декабря 2014, 11:14:36
 

19yuri98Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 21:06:55 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
Екстременатор я конечно не мега про триггерщик, но кое-что знаю, немного не понял твою систему откуда все берется, обьясни сначала как это делается или дай плиз наработку.

БД в Варкрафте - это несколько массивов, имена массивов - столбцы БД, индексы - строки, как-то так...


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz