Система с рангами войнов.
|
|
VladSekret | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 21:13:43 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Есть 10-15войнов пока еще не известно сколько будет в финальной версии. Для каждого война есть по 1 улучшению, которое повышает все их хар-ки. Мне нужно что когда войны игрока типа стрелок убивают врага, им дается опыт, и когда опыт в каких-то пределах, все войны данного типа(Например стрелок) получают улучшение. Я создал кол-во переменных(Целочисленных переменных) массив с кол-вом войск. Т.е ExpShooter exp warrior и т.п. И когда воин врага умирает этому если юнит который убил этого врага получает опыт. Вот ведь не задача, нужно расчитать кол-во опыта. Ведь за зомби дается 1 опыт, за зерлинга 2, за вурдалака 3, за зомби босса 10 и т.п. И как все это сделать?
У меня получается только так: -Unit Умирает - Иф воин который убил стрелок - Если убитый зомби то дать 5 опыта - Если убитый зерлинг то дать 15 опыта. - еще 100500 раз Иф воин который убил пехотинец - Если убитый зомби то дать 5 опыта - Если убитый зерлинг то дать 15 опыта. - еще 100500 раз Иф воин блаблабла .... еще 100500 раз - Если убитый зомби то дать 5 опыта - Если убитый зерлинг то дать 15 опыта. - еще 100500 раз
И так получается больше тысячи вариантов. а нужно как-то записать в каую-то переменную записать что за зомби дается 1 експ, за зерлинга 2 и т.п. Но как?? никак не могу додуматься... Добавлено (25 Декабря 2014, 21:13:43) --------------------------------------------- Да и вообще где эта штука чтоб прокачалось исследование
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 22:21:11 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Создаёшь пару БД (базы данных), и заносишь туда все нужные данные о юнитах
Например первая для расчёта награды за убийство: // номер массива будет сверяться с типом юнита - тип юнита (пехотинец/стрелок/рыцать), (по факту это ракод) - количество опыта (выдаваемого за юнита)
Вторая например для записи лимитов для приобретения следующего уровня: // номер массива будет являться уровнем - опыт (число, для перехода с него на следующий)
Ну и массива для тех, кто будет набирать опыт Закрепить его на "юнит вошёл в область карты" как начало, и "юнит умирает" для окончания работы с юнитом.
В удаление можно добавить ещё одним ифом то что убивающий в группе (либо сделать всё это в отдельном триггере)
. . .
Как-то так... я долго набрасывал это всё
Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 26 Декабря 2014, 13:24:09 |
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:27:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Extremator, ты серьёзно что ли, наркоман? Ты посмотри кто ТС.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:33:16 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Ты посмотри кто ТС. ТС? Давно уже не зависаю активно на форумах... Топик-стартер что ли? А что он? Не его уровень?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 10:31:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Extremator, мягко говоря да
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 11:14:16 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Extremator, ты серьёзно что ли, наркоман? Ты посмотри кто ТС. иди знаешь куда... куда подальше кароче. Екстременатор я конечно не мега про триггерщик, но кое-что знаю, немного не понял твою систему откуда все берется, обьясни сначала как это делается или дай плиз наработку.
Сообщение отредактировал VladSekret - Пятница, 26 Декабря 2014, 11:14:36 |
|
|
|
19yuri98 | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 21:06:55 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата VladSekret ( ) Екстременатор я конечно не мега про триггерщик, но кое-что знаю, немного не понял твою систему откуда все берется, обьясни сначала как это делается или дай плиз наработку. БД в Варкрафте - это несколько массивов, имена массивов - столбцы БД, индексы - строки, как-то так...
|
|
|
|