Сейчас 09:41:34 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как проиграть анимацию юнита через пассивную способность? (Ещё тут вопрос о его способностях)
Как проиграть анимацию юнита через пассивную способность?
ilyuxa1001Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 11:34:40 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хочу, чтобы когда Чак Норрис делал критический удар, то он ударял анимацией ноги с разворота (spell slam), но он просто бьёт, хотя я сделал так: Графика - Анимации - spell, slam. Но я ещё пробовал и поставить так: Графика - Анимации - spell slam (без запятой). Тоже не получается. В триггерах я не знаю, как проиграть анимацию именно пассивной способности.
_________________________________

Ещё я хочу сделать так, чтобы когда Чак Норрис (нейтрально-враждёбный) дрался, он всё-таки использовал свои способности, типа Молот Бурь или Мощь гор. А он просто дерётся. Как сделать так, чтобы он использовал эти способности, как обычный Горный Король или любой другой герой, которым управляет ИИ? Тоже триггерно? Или это уже как-то через редактор ИИ?
_________________________________

Помогите, пожалуйста.


ilyuxa1001
 

НаклзДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 12:39:21 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Делай триггерно.

открой волка (нейтрально враждебный) и делай на основе его способности критического удара... у волка проигруется анимация... значит если с анимацией чака нориса всё впорядке, то и на его модели должно работать...

Добавлено (30 Декабря 2014, 12:39:21)
---------------------------------------------
И, кстати, у чака нориса анимация называется не spell slam, а Spell Slam , оба слова с большой буквы.

Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 30 Декабря 2014, 12:33:28
 

ilyuxa1001Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:29:47 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, анимация критического удара волка называется Attack Slam. Но я написал с маленькой буквы, потому-что в "Графика - Анимации" нельзя сохранить строку с большой буквы. А триггерно как, я не знаю. Там же нету события - у юнита сработал шанс пассивной способности? По поводу волка, я что-то не врубился. Я посмотрел способность смертельный удар у волка и там вообще даже нету анимаций никаких - пустые строки. Т.е. он просто сам бьёт так, как нужно. А это, я тоже не знаю, как сделать.

ilyuxa1001
 

НаклзДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:07:00 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Событие "приводит способность в действие" сработает и для пассивной способности. Так что можно проиграть триггерно, но зачем лишнюю память тратить...
Я отредактировал модель, теперь анимация называется Attack Slam и будет работать от способности волка, без каких либо изменений. Ну то есть не надо ни где писать Attack Slam, она уже и так настроена близзардами на эту анимацию.

Держи модель: http://rghost.ru/60055924
 

ilyuxa1001Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:27:08 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, да ты - господь. Спасибо. =)

ilyuxa1001
 

MelodiaДата: Среда, 31 Декабря 2014, 10:06:08 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Событие "приводит способность в действие" сработает и для пассивной способности

что

Я даже проверил из-за тебя. Не реагирует.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

НаклзДата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:04:24 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Не реагирует.

Да, действительно, странно...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как проиграть анимацию юнита через пассивную способность? (Ещё тут вопрос о его способностях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz