Как проиграть анимацию юнита через пассивную способность?
|
|
ilyuxa1001 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 11:34:40 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хочу, чтобы когда Чак Норрис делал критический удар, то он ударял анимацией ноги с разворота (spell slam), но он просто бьёт, хотя я сделал так: Графика - Анимации - spell, slam. Но я ещё пробовал и поставить так: Графика - Анимации - spell slam (без запятой). Тоже не получается. В триггерах я не знаю, как проиграть анимацию именно пассивной способности. _________________________________
Ещё я хочу сделать так, чтобы когда Чак Норрис (нейтрально-враждёбный) дрался, он всё-таки использовал свои способности, типа Молот Бурь или Мощь гор. А он просто дерётся. Как сделать так, чтобы он использовал эти способности, как обычный Горный Король или любой другой герой, которым управляет ИИ? Тоже триггерно? Или это уже как-то через редактор ИИ? _________________________________
Помогите, пожалуйста.
ilyuxa1001
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 12:39:21 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Делай триггерно.
открой волка (нейтрально враждебный) и делай на основе его способности критического удара... у волка проигруется анимация... значит если с анимацией чака нориса всё впорядке, то и на его модели должно работать...Добавлено (30 Декабря 2014, 12:39:21) --------------------------------------------- И, кстати, у чака нориса анимация называется не spell slam, а Spell Slam , оба слова с большой буквы.
Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 30 Декабря 2014, 12:33:28 |
|
|
|
ilyuxa1001 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:29:47 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, анимация критического удара волка называется Attack Slam. Но я написал с маленькой буквы, потому-что в "Графика - Анимации" нельзя сохранить строку с большой буквы. А триггерно как, я не знаю. Там же нету события - у юнита сработал шанс пассивной способности? По поводу волка, я что-то не врубился. Я посмотрел способность смертельный удар у волка и там вообще даже нету анимаций никаких - пустые строки. Т.е. он просто сам бьёт так, как нужно. А это, я тоже не знаю, как сделать.
ilyuxa1001
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:07:00 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Событие "приводит способность в действие" сработает и для пассивной способности. Так что можно проиграть триггерно, но зачем лишнюю память тратить... Я отредактировал модель, теперь анимация называется Attack Slam и будет работать от способности волка, без каких либо изменений. Ну то есть не надо ни где писать Attack Slam, она уже и так настроена близзардами на эту анимацию.
Держи модель: http://rghost.ru/60055924
|
|
|
|
ilyuxa1001 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:27:08 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, да ты - господь. Спасибо. =)
ilyuxa1001
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 10:06:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) Событие "приводит способность в действие" сработает и для пассивной способности что
Я даже проверил из-за тебя. Не реагирует.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:04:24 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Не реагирует. Да, действительно, странно...
|
|
|
|