Галимый WE
-RaZieL- Дата: Пятница, 16 Января 2015, 10:37:38 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды:
0
Репутация:
40
Блокировки:
Утра всем, товарищи. Имеем: создаю карту, не сохраняя ее ни разу. Работает отлично. Стоит сохранить, начинает при проверке выдавать ошибки, коих раньше не было, и не запускается(кидает меня в меню WC3). Прощу помочь мне, товарищи
Наклз Дата: Пятница, 16 Января 2015, 11:51:23 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
В машине что-то стучит, ну вот там, знаешь, вот так, тук-тук, скажи точно какая деталь сломалась и как починить? Ты тоже самое практически спросил. Как можно исправить твою ошибку, если ты не дал никакой информации. Пример "ошибочного" триггера скинь, а так же какую пишет ошибку. Что значит "Работает отлично" если ты не разу не сохранял, значит не проверял.
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 16 Января 2015, 11:55:18
-RaZieL- Дата: Пятница, 16 Января 2015, 11:54:52 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды:
0
Репутация:
40
Блокировки:
Наклз , не так. Все работало, как надо, до того, как я сохраняю карту через Save As или через автоматическое сохранение в WE. То бишь, он начинает видеть ошибки после сохранения, а до сохранения все работает, как задумано. Вот глянь ссыль
Наклз Дата: Пятница, 16 Января 2015, 11:57:13 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
У меня нормально сохраняется. Какую ошибку пишет у тебя, при сохранении?
-RaZieL- Дата: Пятница, 16 Января 2015, 12:15:46 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды:
0
Репутация:
40
Блокировки:
Наклз , куча всяких, всего 11. Все "Invalid number of arguements". Строки: 63-66, 78-82, 319 и 349 Скрин скинуть не могу.
//*************************************************************************** //* //* Global Variables //* //*************************************************************************** globals // User-defined integer udg_Lever1 = 0 integer udg_Lever2 = 0 integer udg_Flask = 0 unit udg_Hero = null effect udg_SpawnSE = null effect udg_FlaskSE = null // Generated rect gg_rct_Spawn_1 = null rect gg_rct_Lever_1 = null rect gg_rct_Lever_2 = null rect gg_rct_Water = null rect gg_rct_Spawn_of_hero = null trigger gg_trg_Spawn = null trigger gg_trg_Lever_of_spawn = null trigger gg_trg_Lever_of_barricade = null trigger gg_trg_Floating_text = null trigger gg_trg_Create = null trigger gg_trg_Replenishment = null trigger gg_trg_Utilization = null trigger gg_trg_Summoning = null destructable gg_dest_DTlv_0000 = null destructable gg_dest_LTba_0002 = null destructable gg_dest_LTba_0013 = null destructable gg_dest_DTlv_0021 = null endglobals function InitGlobals takes nothing returns nothing set udg_Lever1 = 0 set udg_Lever2 = 0 set udg_Flask = 0 endfunction //*************************************************************************** //* //* Destructable Objects //* //*************************************************************************** function CreateAllDestructables takes nothing returns nothing local destructable d local trigger t local real life set gg_dest_DTlv_0021 = CreateDestructable( 'DTlv', 288,0, -32,0, 135,000, 1,000, 0 ) set gg_dest_DTlv_0000 = CreateDestructable( 'DTlv', 160,0, -32,0, 135,000, 1,000, 0 ) set gg_dest_LTba_0013 = CreateDestructable( 'LTba', 0,0, 64,0, 270,000, 1,000, 1 ) set gg_dest_LTba_0002 = CreateDestructable( 'LTba', -128,0, 64,0, 270,000, 1,000, 1 ) endfunction //*************************************************************************** //* //* Regions //* //*************************************************************************** function CreateRegions takes nothing returns nothing local weathereffect we set gg_rct_Spawn_1 = Rect( -256,0, 288,0, -192,0, 352,0 ) set gg_rct_Lever_1 = Rect( 160,0, -32,0, 192,0, 0,0 ) set gg_rct_Lever_2 = Rect( 288,0, -32,0, 320,0, 0,0 ) set gg_rct_Water = Rect( -1568,0, -64,0, -896,0, 512,0 ) set gg_rct_Spawn_of_hero = Rect( -480,0, -544,0, -448,0, -512,0 ) endfunction //*************************************************************************** //* //* Triggers //* //*************************************************************************** //=========================================================================== // Trigger: Spawn //=========================================================================== function Trig_Spawn_Actions takes nothing returns nothing call AddSpecialEffectLocBJ( GetRectCenter(gg_rct_Spawn_1), "Abilities\\Spells\\Undead\\AnimateDead\\AnimateDeadTarget.mdl" ) set udg_SpawnSE = GetLastCreatedEffectBJ() call CreateNUnitsAtLoc( 2, 'nzom', Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), GetRectCenter(gg_rct_Spawn_1), bj_UNIT_FACING ) call DestroyEffectBJ( udg_SpawnSE ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Spawn takes nothing returns nothing set gg_trg_Spawn = CreateTrigger( ) call DisableTrigger( gg_trg_Spawn ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Spawn, 3.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_Spawn, function Trig_Spawn_Actions ) endfunction //=========================================================================== // Trigger: Lever of spawn //=========================================================================== function Trig_Lever_of_spawn_Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_Lever1 == 1 ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Lever_of_spawn_Actions takes nothing returns nothing set udg_Lever1 = ( udg_Lever1 + 1 ) if ( Trig_Lever_of_spawn_Func002C() ) then call EnableTrigger( gg_trg_Spawn ) call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_004" ) else set udg_Lever1 = 0 call DisableTrigger( gg_trg_Spawn ) call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_005" ) endif call TriggerSleepAction( 1.50 ) call DestructableRestoreLife( gg_dest_DTlv_0000, GetDestructableMaxLife(gg_dest_DTlv_0000), true ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Lever_of_spawn takes nothing returns nothing set gg_trg_Lever_of_spawn = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterDeathEvent( gg_trg_Lever_of_spawn, gg_dest_DTlv_0000 ) call TriggerAddAction( gg_trg_Lever_of_spawn, function Trig_Lever_of_spawn_Actions ) endfunction //=========================================================================== // Trigger: Lever of barricade //=========================================================================== function Trig_Lever_of_barricade_Actions takes nothing returns nothing call DestructableRestoreLife( gg_dest_LTba_0002, GetDestructableMaxLife(gg_dest_LTba_0002), true ) call DestructableRestoreLife( gg_dest_LTba_0013, GetDestructableMaxLife(gg_dest_LTba_0013), true ) call TriggerSleepAction( 1.50 ) call DestructableRestoreLife( gg_dest_DTlv_0021, GetDestructableMaxLife(gg_dest_DTlv_0021), true ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Lever_of_barricade takes nothing returns nothing set gg_trg_Lever_of_barricade = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterDeathEvent( gg_trg_Lever_of_barricade, gg_dest_DTlv_0021 ) call TriggerAddAction( gg_trg_Lever_of_barricade, function Trig_Lever_of_barricade_Actions ) endfunction //=========================================================================== // Trigger: Floating text //=========================================================================== function Trig_Floating_text_Actions takes nothing returns nothing call CreateTextTagLocBJ( "TRIGSTR_001", GetRectCenter(gg_rct_Lever_1), 0, 8.00, 75.00, 100, 30.00, 30.00 ) call CreateTextTagLocBJ( "TRIGSTR_006", GetRectCenter(gg_rct_Lever_2), 0, 8.00, 75.00, 100, 30.00, 30.00 ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Floating_text takes nothing returns nothing set gg_trg_Floating_text = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Floating_text, function Trig_Floating_text_Actions ) endfunction //=========================================================================== // Trigger: Create //=========================================================================== function Trig_Create_Actions takes nothing returns nothing call UnitAddItemByIdSwapped( 'I000', udg_Hero ) call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Create takes nothing returns nothing set gg_trg_Create = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Create, Player(0), "-flask", false ) call TriggerAddAction( gg_trg_Create, function Trig_Create_Actions ) endfunction //=========================================================================== // Trigger: Replenishment //=========================================================================== function Trig_Replenishment_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( RectContainsUnit(gg_rct_Water, udg_Hero) == true ) ) then return false endif if ( not ( UnitHasItemOfTypeBJ(udg_Hero, 'I000') == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Replenishment_Actions takes nothing returns nothing call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", udg_Hero, "Abilities\\Spells\\Items\\AIma\\AImaTarget.mdl" ) call UnitRemoveItemSwapped( GetLastCreatedItem(), udg_Hero ) call RemoveItem( GetLastCreatedItem() ) call UnitAddItemByIdSwapped( 'I002', udg_Hero ) set udg_FlaskSE = GetLastCreatedEffectBJ() call DestroyEffectBJ( udg_FlaskSE ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Replenishment takes nothing returns nothing set gg_trg_Replenishment = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Replenishment, EVENT_PLAYER_UNIT_USE_ITEM ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Replenishment, Condition( function Trig_Replenishment_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Replenishment, function Trig_Replenishment_Actions ) endfunction //=========================================================================== // Trigger: Utilization //=========================================================================== function Trig_Utilization_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetItemTypeId(GetManipulatedItem()) == 'I002' ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Utilization_Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_Flask == 4 ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Utilization_Actions takes nothing returns nothing set udg_Flask = ( udg_Flask + 1 ) if ( Trig_Utilization_Func002C() ) then call UnitRemoveItemSwapped( GetLastCreatedItem(), udg_Hero ) call RemoveItem( GetLastCreatedItem() ) call UnitAddItemByIdSwapped( 'I000', udg_Hero ) set udg_Flask = 0 else call DoNothing( ) endif endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Utilization takes nothing returns nothing set gg_trg_Utilization = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Utilization, EVENT_PLAYER_UNIT_USE_ITEM ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Utilization, Condition( function Trig_Utilization_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Utilization, function Trig_Utilization_Actions ) endfunction //=========================================================================== // Trigger: Summoning //=========================================================================== function Trig_Summoning_Actions takes nothing returns nothing call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'Harf', Player(0), GetRectCenter(gg_rct_Spawn_of_hero), 45.00 ) set udg_Hero = GetLastCreatedUnit() call SelectUnitForPlayerSingle( udg_Hero, Player(0) ) call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Summoning takes nothing returns nothing set gg_trg_Summoning = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Summoning, Player(0), "-1", true ) call TriggerAddAction( gg_trg_Summoning, function Trig_Summoning_Actions ) endfunction //=========================================================================== function InitCustomTriggers takes nothing returns nothing call InitTrig_Spawn( ) call InitTrig_Lever_of_spawn( ) call InitTrig_Lever_of_barricade( ) call InitTrig_Floating_text( ) call InitTrig_Create( ) call InitTrig_Replenishment( ) call InitTrig_Utilization( ) call InitTrig_Summoning( ) endfunction //=========================================================================== function RunInitializationTriggers takes nothing returns nothing call ConditionalTriggerExecute( gg_trg_Floating_text ) endfunction //*************************************************************************** //* //* Players //* //*************************************************************************** function InitCustomPlayerSlots takes nothing returns nothing // Player 0 call SetPlayerStartLocation( Player(0), 0 ) call SetPlayerColor( Player(0), ConvertPlayerColor(0) ) call SetPlayerRacePreference( Player(0), RACE_PREF_HUMAN ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(0), true ) call SetPlayerController( Player(0), MAP_CONTROL_USER ) endfunction function InitCustomTeams takes nothing returns nothing // Force: TRIGSTR_003 call SetPlayerTeam( Player(0), 0 ) endfunction //*************************************************************************** //* //* Main Initialization //* //*************************************************************************** //=========================================================================== function main takes nothing returns nothing call SetCameraBounds( -3328,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), -3584,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM), 3328,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), 3072,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), -3328,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), 3072,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), 3328,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), -3584,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM) ) call SetDayNightModels( "Environment\\DNC\\DNCFelwood\\DNCFelwoodTerrain\\DNCFelwoodTerrain.mdl", "Environment\\DNC\\DNCFelwood\\DNCFelwoodUnit\\DNCFelwoodUnit.mdl" ) call NewSoundEnvironment( "Default" ) call SetAmbientDaySound( "FelwoodDay" ) call SetAmbientNightSound( "FelwoodNight" ) call SetMapMusic( "Music", true, 0 ) call CreateRegions( ) call CreateAllDestructables( ) call InitBlizzard( ) call InitGlobals( ) call InitCustomTriggers( ) call RunInitializationTriggers( ) endfunction //*************************************************************************** //* //* Map Configuration //* //*************************************************************************** function config takes nothing returns nothing call SetMapName( "Just another Warcraft III map" ) call SetMapDescription( "Nondescript" ) call SetPlayers( 1 ) call SetTeams( 1 ) call SetGamePlacement( MAP_PLACEMENT_USE_MAP_SETTINGS ) call DefineStartLocation( 0, -448,0, -512,0 ) // Player setup call InitCustomPlayerSlots( ) call SetPlayerSlotAvailable( Player(0), MAP_CONTROL_USER ) call InitGenericPlayerSlots( ) endfunction
Наклз Дата: Пятница, 16 Января 2015, 15:45:56 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
хм... Какой у тебя разделитель даты на компьютере стоит? Если запятая, то смени на точку. Какой редактор используешь?
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 16 Января 2015, 15:46:31
-RaZieL- Дата: Пятница, 16 Января 2015, 18:34:55 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды:
0
Репутация:
40
Блокировки:
Наклз , первый вопрос не понял. Обычный редактор из WC3
Наклз Дата: Пятница, 16 Января 2015, 20:06:30 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
Ну вот глянь в нижний правый угол экрана(на панель задач), у меня там " 16.01.2015 ", заметь, между цифр - точка, у тебя тоже точка, или запятая?Добавлено (16 Января 2015, 20:06:30) ---------------------------------------------
sumert Дата: Пятница, 16 Января 2015, 20:19:49 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды:
2
Репутация:
1094
Блокировки:
Цитата Наклз (
)
Ну вот глянь в нижний правый угол экрана(на панель задач), у меня там " 16.01.2015 ", заметь, между цифр - точка, у тебя тоже точка, или запятая?
и как это влияет на ошибки?
Наклз Дата: Пятница, 16 Января 2015, 21:35:51 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
Был такой случай на форуме, когда из за запятых не сохранялось... но у меня почему-то и с запятыми сохранилось. Автор темы, увы ничего кроме переустановки подсказать не могу.Добавлено (16 Января 2015, 21:35:51) --------------------------------------------- Хотя... на англоязычном форуме я вычитал такую штуку, сохранить карту - выбьет ошибки. Закрыть, открыть снова и без изменений сохранить. Если не поможет - повторить операцию 2-3 раза. Это конечно танцы с бубном, но я больше ничего подсказать не могу. Ибо это проблема не с картой, а с софтом на компьютере(возможно самим редактором), у меня карта чудесно сохраняется.
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 16 Января 2015, 21:32:25
-RaZieL- Дата: Пятница, 16 Января 2015, 23:52:24 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды:
0
Репутация:
40
Блокировки:
Наклз , ладно, и на этом спасибо. Хотелось бы мнение других услышать по этому поводу, может кто чего, да и знает
sumert Дата: Суббота, 17 Января 2015, 09:00:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды:
2
Репутация:
1094
Блокировки:
-RaZieL- , попробуй для эксперимента открыть другую карту, хоть милишную, поставить/убрать дерево и сохранить и потом скажи, получилось сохранить или ошибки вылезли.
[SeKtOR] Дата: Суббота, 17 Января 2015, 13:13:32 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды:
0
Репутация:
1168
Блокировки:
Цитата sumert (
)
-RaZieL-, попробуй для эксперимента открыть другую карту, хоть милишную, поставить/убрать дерево и сохранить и потом скажи, получилось сохранить или ошибки вылезли.
Если будут ошибки то можешь попробовать вот это:
Наклз Дата: Суббота, 17 Января 2015, 13:45:41 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
Точно, вот что было в той теме, не разделитель даты, а дробной части...
SirNikolas Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:01:51 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Цитата sumert (
)
и как это влияет на ошибки?
При генерации кода Редактор конвертирует действительные числа в строки с учетом локали. Т. е. если разделитель дробной части установлен как запятая, в коде мы получим кучу лишних запятых - как следствие, invalid number of arguments.
-RaZieL- Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:36:29 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды:
0
Репутация:
40
Блокировки:
SirNikolas , [SeKtOR] , не работает с разделением дробной части, ни с точкой, ни с запятой. sumert , сделал по-твоему, ошибки те же "invalid number of arguements" Беда какая-то
sumert Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 19:48:20 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды:
2
Репутация:
1094
Блокировки:
-RaZieL- , у меня давным давно была подобная проблема. Все решилось переустановкой варика.
SirNikolas Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 21:44:21 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Цитата -RaZieL- (
)
не работает с разделением дробной части, ни с точкой, ни с запятой.
Попробуй поставить точку и перезагрузиться, не знаю. По коду налицо именно эта проблема.
-RaZieL- Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:01:32 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды:
0
Репутация:
40
Блокировки:
SirNikolas , видимо в другом дело, не работает этот WE. Может другие редакторы есть, что посоветуете?
Наклз Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:23:18 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
Ну, насколько мне известно, все "другие" редакторы работают на основе стандартного. Так что попробуй переустановить варкрафт. Можно ещё попробовать отключить аваст или что там у тебя. Как вариант использовать редактор JNGP.
SirNikolas Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 18:07:18 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Цитата -RaZieL- (
)
видимо, в другом дело
Дело в этом. Вопрос в том, как это исправить.
Наклз Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 18:33:43 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
Прошу прощения, всегда думал что Jass Pack New Gen.
VladSekret Дата: Вторник, 20 Января 2015, 18:41:41 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды:
0
Репутация:
-50
Блокировки:
Лол, а у меня наоборот проблемы с JNGP, он такой баганутый, но я к нему привык уже, там можно лимиты больше делать, даже не зажимая шифт, и другие доп функции. Интересно у всех такая ошибка? Открываешь карту, изменяешь что-нибудь, не сохраняя открываешь другую, закрываешь JNGP, карту открую в данный момент сохранить удалось, а ту которая открыта была прошлой и несохранена, сохранить не удается, выдает ошибку, нужно нажимать отмену, открывать ту карту и прямо оттуда сохранять либо закрывать JNGP
-RaZieL- Дата: Среда, 21 Января 2015, 17:08:39 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды:
0
Репутация:
40
Блокировки:
Ребят, поставил на ноут тот же самый WC3, на нем все работает. Тему закрывайте, спасибо всем