При определенных событиях ии кастует абилку
|
|
VladSekret | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 18:23:22 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Когда Юнит атакован, и его хп меньше 25% он должен кастовать абилку. Вот условие и событие я сделал. А триггера кастовать абилку я в упор не вижу, даже через поиск. Можете помочь? Хотябы на Jasse
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 22:07:51 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| call IssueImmediateOrderBJ( GetTriggerUnit(), "ПРИКАЗ" ) Где вместо "ПРИКАЗ" какой приказ отдать юниту. (кавычки - нужны!)
Либо на гуи
Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 20 Января 2015, 22:09:02 |
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 23:37:07 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Наклз, поправка: для каждого типа абилки свое действие.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 23:42:55 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| sumert, поправка: для каждого типа цели своё действие, а не для каждого типа абилки.
Я в курсе, они все рядом находятся, найдёт если что. Но по описанию из первого поста, кастовать он должен на себя, ну вернее без цели.
|
|
|
|
Igor_nazgyl | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 21:26:08 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| блин
|
|
|
|