Сейчас 02:03:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
При определенных событиях ии кастует абилку
VladSekretДата: Вторник, 20 Января 2015, 18:23:22 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Когда Юнит атакован, и его хп меньше 25% он должен кастовать абилку. Вот условие и событие я сделал. А триггера кастовать абилку я в упор не вижу, даже через поиск. Можете помочь? Хотябы на Jasse
 

НаклзДата: Вторник, 20 Января 2015, 22:07:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
call IssueImmediateOrderBJ( GetTriggerUnit(), "ПРИКАЗ" )
Где вместо "ПРИКАЗ" какой приказ отдать юниту. (кавычки - нужны!)

Либо на гуи


Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 20 Января 2015, 22:09:02
 

sumertДата: Вторник, 20 Января 2015, 23:37:07 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Наклз, поправка: для каждого типа абилки свое действие.
 

НаклзДата: Вторник, 20 Января 2015, 23:42:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
sumert, поправка: для каждого типа цели своё действие, а не для каждого типа абилки.

Я в курсе, они все рядом находятся, найдёт если что. Но по описанию из первого поста, кастовать он должен на себя, ну вернее без цели.
 

Igor_nazgylДата: Пятница, 23 Января 2015, 21:26:08 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
блин
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz