Сейчас 14:28:43 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вард блочит путь
GoJustGoДата: Пятница, 23 Января 2015, 17:38:44 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
помогите:
есть вард, который не должен блокировать проход пеших юнитов.

сделать летающим вард нельзя, так как его нельзя будет ударить. физ размер поставить на 0 не помогает.

как убрать сталкновение с вардом?
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 23 Января 2015, 18:35:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Убрать текстуру пути, SetUnitPathing?



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 23 Января 2015, 18:36:40
 

GoJustGoДата: Пятница, 23 Января 2015, 18:48:05 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Цитата [SeKtOR] ()
Убрать текстуру пути, SetUnitPathing?


как это? в ро нет такого поля

Добавлено (23 Января 2015, 18:48:05)
---------------------------------------------
[SeKtOR], может ты имел ввиду тип передвижения?

 

VladSekretДата: Пятница, 23 Января 2015, 18:51:50 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата GoJustGo ()
[SeKtOR], может ты имел ввиду тип передвижения?

На 99% он имел ввиду именно текстуру пути.
1.Пути для расположения требуется - 0.0
2.Радиус расположения ии - 0.0
3.Тип расположения ИИ - Нет
4.Текстура Почвы - Нет
5.Текстура Тени - нет
Проверь все ли правильно, только потом задавай вопросы
 

SreziДата: Пятница, 23 Января 2015, 18:56:24 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Код
call SetUnitPathing(unit,false)


И юнит будет пропускать через себя всех не блокируя.


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

GoJustGoДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:40:16 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
На 99% он имел ввиду именно текстуру пути.
1.Пути для расположения требуется - 0.0
2.Радиус расположения ии - 0.0
3.Тип расположения ИИ - Нет
4.Текстура Почвы - Нет
5.Текстура Тени - нет
Проверь все ли правильно, только потом задавай вопросы


1.пути для расположения требуется"водный массив?" - 0.0 по умолчанию уже так.
2. по умолчанию уже так.
3.по умолчанию уже так.
4.текстура почвы - нет: такой строки не нашёл.
5.текстура тени - нет=> это "графика - текстура тени?" уже стоит по умолчанию "нет".

Srezi, у меня юнит не отслеживается. это 2 варда которые ставятся с предмета. что сделать тогда?, как мне установить устанавливаемый вард на прямую, а если создавать ,то нельзя будет видеть длительность жизни варда.
 

НаклзДата: Пятница, 23 Января 2015, 21:01:03 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата GoJustGo ()
то нельзя будет видеть длительность жизни варда.

add life timer или что-то такое, ищи в разделе Боевая единица.
 

BiboДата: Пятница, 23 Января 2015, 23:18:34 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата [SeKtOR] ()
Убрать текстуру пути, SetUnitPathing?

Цитата Srezi ()
И юнит будет пропускать через себя всех не блокируя.


Запишите на листочке и прикрепите на мониторе, дабы в будущем избегать этой регулярной ошибки:
Триггерное отключение пафинга определенному юниту позволит этому юниу игнорировать препятствия на своем пути, однако, все остальные юниты будут по прежнему воспринимать его как препятствие.
Функция SetUnitPathing изменяет условия поиска пути для указанного в этой функции юнита, а не для всех кроме него.


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 23 Января 2015, 23:21:12
 

НаклзДата: Пятница, 23 Января 2015, 23:35:28 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата Bibo ()
изменяет условия поиска пути

Отлично! То есть теперь можно сделать наземному юниту преодоление препятствий и что бы он не пытался его обойти, верно? Ну раз вы говорите что изменяется условия поиска пути...
 

BiboДата: Пятница, 23 Января 2015, 23:37:53 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Ну раз вы говорите что изменяется условия поиска пути...

Я тебя не понял и не уверен, понял ли ты.
 

НаклзДата: Суббота, 24 Января 2015, 11:48:25 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
На ГУИ есть действие, Turn Collusion Off, оно позволяет юниту преодолевать препятствия словно летающему, однако система поиска пути видит его всё ещё "наземным", и если кликать сразу на большое расстояние, то он не пойдёт напрямую, а будет обходить, а проходить сквозь будет только если по маленькому расстоянию кликать. Ты утверждаешь что твой код
Цитата Bibo ()
изменяет условия поиска пути
, если это утверждение верно, то он даже если через пол карты кликнуть пойдёт напрямую? Ну получается так. Однако это не так, потому что это и есть то действие на ГУИ просто в голом виде, так сказать. Так я не пойму, как оно влияет на поиск пути? ведь по поиску пути юнит всё равно будет пытаться обойти препятствия.
 

BiboДата: Суббота, 24 Января 2015, 12:04:59 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Изменение условий != игнорирование условий.
Юнит по прежнему оценивает маршрут согласно своей специфики, однако для него уже не существует непроходимых ячеек.
 

НаклзДата: Суббота, 24 Января 2015, 12:26:33 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
это просто слова или чем-то подтверждены? Ну в смысле из вне(на вид) всё так, как будто он игнорирует препятствия, однако система поиска пути осталась не тронутая, твоим словам есть какие-то подтверждения?
 

BiboДата: Суббота, 24 Января 2015, 12:58:49 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Я не пойму чего ты хочешь.
 

НаклзДата: Суббота, 24 Января 2015, 13:52:07 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ладно. Забей...

Добавлено (24 Января 2015, 13:52:07)
---------------------------------------------
GoJustGo, вард создаётся скилом, открой скил и посмотри какой юнит создаётся(ну юнит вард, обычно это вард у Орки - сражение - особые войска. Поставь у этого юнита тип передвижения "летающий". Готово.

 

sumertДата: Суббота, 24 Января 2015, 16:38:06 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Наклз, очки купи :D
Цитата GoJustGo ()
сделать летающим вард нельзя, так как его нельзя будет ударить. физ размер поставить на 0 не помогает.
 

НаклзДата: Суббота, 24 Января 2015, 17:29:09 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата sumert ()
очки купи

Эм, может тебе прикупить?
Цитата Наклз ()
тип передвижения "летающий"

Тип передвижения не влияет на то как его будут бить... то есть тип цели наземный, тип передвижения летающий. Что тут непонятного?
 

GoJustGoДата: Суббота, 31 Января 2015, 20:53:13 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Наклз,да так и есть. спс, разобрался теперь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz