Сейчас 01:59:41 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблемы с перевоплощением
VaskillerДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 12:21:26 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
И так беда такая:Есть триггер который срабатывает при прожатии скила "Перевоплощение".Триггер через 19.55 сек. создает пехотинца в точке юнита применяющего скил ,а потом его взрывает.В первый раз все работает как надо.Только вот во второй раз при прожатии скилла он создает юнита раньше,примерно через 16 секунд после прожатия и потом уже как надо.
То есть прожал>~16 секунд прошло-создался почему то юнит>проходит еще~3.55 секунды и создается юнит.
Такая проблема только после первого каста
Помогите пожалуйста :'(

Добавлено (25 Января 2015, 12:21:26)
---------------------------------------------
Я понял в чем дело.Триггер засчитывает превращение в обратную форму как каст и в итоге триггер срабатывает.
Тогда другой вопрос,можно ли сделать так,чтобы каждый второй каст не срабатывал?
Буду благодарен за ответ

 

SreziДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 13:26:13 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Добавить переменную, например "Boolean" ( Логическую ).

При касте менять её значение на противоположное. Желательно через Custom Script:

Код
set Boolean = not Boolean


Если эта переменная = true, то значит скил сработал в первый раз, если она = false, значит скил сработал во второй раз.


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.


Сообщение отредактировал Srezi - Воскресенье, 25 Января 2015, 13:26:46
 

НаклзДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 14:04:39 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
В любом случае нужно будет делать условие, так что можно обойтись и без "not" и сделать на гуи.
 

VaskillerДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 14:25:57 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Все разобрался,спасибо ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz