Опытные картостроители, помогите!
|
|
Bakenlly | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 22:50:04 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы после убийства нейтралов в том же месте заново они появлялись? расскажите подробно, кому не трудно
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 01:18:21 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Достаточно просто. В этом варианте юниты будут создаваться сразу после убийства. Если нужно, чтобы они создавались через определенное время, то там уже будет система побольше, чтобы не было багов, утечек.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 11:55:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Dimon4iK-ERA ( ) Если нужно, чтобы они создавались через определенное время, то там уже будет система побольше, чтобы не было багов, утечек. А типо выше твоя система не будет иметь утечек ? Насмешил.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:07:59 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Цитата Q1wAse ( ) А типо выше твоя система не будет иметь утечек ? Насмешил. А типо в моем посте есть слова о том, что она идеальна? насмешил.
|
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 18:51:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, вообще-то ты написал так, как будто подразмумеваешь, что нет утечек.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 19:05:53 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Dimon4iK-ERA, вообще-то ты написал так, как будто подразмумеваешь, что нет утечек. Только в первом случае утечки не приведут к вылету игры, а во втором случае без оптимизации никак.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 12:41:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Dimon4iK-ERA ( ) Только в первом случае утечки не приведут к вылету игры, а во втором случае без оптимизации никак. Утечки приводят к лагам, лаги приводят к вылетам. Логичная логика.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 15:47:50 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Цитата Q1wAse ( ) Утечки приводят к лагам, лаги приводят к вылетам. Логичная логика. Здрасте приехали. Утечки приводят к лагам, что ведет максимум к зависанию ПК и это в случае, если ПК слабый либо карта и без того перегружена. А вылеты случаются из-за ошибок, которые движок не может обработать или противоречий.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 16:17:59 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Что бы вар вылетел (на среднем компе) этих утечек должно быть невообразимое количество, а тут, максимум лаги... А вообще, что бы очистить утчеку можно поступить так, объявить локальную переменную, local location TempPoint присваиваем этой переменной нужную точку... Потом произвести все нужные действия с этой точкой, всё делать как с обычными переменными только без udg_, значит придётся использовать джасс (а жаль, в редакторе Starcraft II эту пичальку убрали). После действий с точкой делаем call RemoveLocation(TempPoint)
Если использовать стандартный редактор, то объявление переменной ставиться в самом начале триггера, иначе будет ошибка.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 20:03:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) Что бы вар вылетел (на среднем компе) этих утечек должно быть невообразимое количество, а тут, максимум лаги... А вообще, что бы очистить утчеку можно поступить так, объявить локальную переменную, local location TempPoint присваиваем этой переменной нужную точку... Потом произвести все нужные действия с этой точкой, всё делать как с обычными переменными только без udg_, значит придётся использовать джасс (а жаль, в редакторе Starcraft II эту пичальку убрали). После действий с точкой делаем call RemoveLocation(TempPoint)
Если использовать стандартный редактор, то объявление переменной ставиться в самом начале триггера, иначе будет ошибка.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 21:35:09 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| твою ж мать, почему я всегда не до конца всё делаю)
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 22:55:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) А вылеты случаются из-за ошибок, которые движок не может обработать или противоречий. Чем больше утечек, тем ближе становится процесс вылета, который не может обработать движок вара. Я прав можно не спорить. Только не надо мне пытаться доказывать, вылет будет, но для его момента потребуется много времени. Я был прав ещё раз.
|
|
|
|