Сейчас 02:12:03 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Опытные картостроители, помогите!
BakenllyДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 22:50:04 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так, чтобы после убийства нейтралов в том же месте заново они появлялись? расскажите подробно, кому не трудно
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 26 Января 2015, 01:18:21 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Достаточно просто. В этом варианте юниты будут создаваться сразу после убийства.

Если нужно, чтобы они создавались через определенное время, то там уже будет система побольше, чтобы не было багов, утечек.
 

Q1wAseДата: Понедельник, 26 Января 2015, 11:55:32 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Dimon4iK-ERA ()
Если нужно, чтобы они создавались через определенное время, то там уже будет система побольше, чтобы не было багов, утечек.

А типо выше твоя система не будет иметь утечек ? Насмешил.


 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:07:59 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
А типо выше твоя система не будет иметь утечек ? Насмешил.

А типо в моем посте есть слова о том, что она идеальна? насмешил.
 

sumertДата: Понедельник, 26 Января 2015, 18:51:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, вообще-то ты написал так, как будто подразмумеваешь, что нет утечек.
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 26 Января 2015, 19:05:53 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Цитата sumert ()
Dimon4iK-ERA, вообще-то ты написал так, как будто подразмумеваешь, что нет утечек.

Только в первом случае утечки не приведут к вылету игры, а во втором случае без оптимизации никак.
 

Q1wAseДата: Вторник, 27 Января 2015, 12:41:25 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Dimon4iK-ERA ()
Только в первом случае утечки не приведут к вылету игры, а во втором случае без оптимизации никак.

Утечки приводят к лагам, лаги приводят к вылетам. Логичная логика.


 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 27 Января 2015, 15:47:50 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Утечки приводят к лагам, лаги приводят к вылетам. Логичная логика.

Здрасте приехали. Утечки приводят к лагам, что ведет максимум к зависанию ПК и это в случае, если ПК слабый либо карта и без того перегружена.
А вылеты случаются из-за ошибок, которые движок не может обработать или противоречий.
 

НаклзДата: Вторник, 27 Января 2015, 16:17:59 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Что бы вар вылетел (на среднем компе) этих утечек должно быть невообразимое количество, а тут, максимум лаги...
А вообще, что бы очистить утчеку можно поступить так, объявить локальную переменную,
local location TempPoint
присваиваем этой переменной нужную точку...
Потом произвести все нужные действия с этой точкой, всё делать как с обычными переменными только без udg_, значит придётся использовать джасс (а жаль, в редакторе Starcraft II эту пичальку убрали).
После действий с точкой делаем
call RemoveLocation(TempPoint)

Если использовать стандартный редактор, то объявление переменной ставиться в самом начале триггера, иначе будет ошибка.
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 27 Января 2015, 20:03:49 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Что бы вар вылетел (на среднем компе) этих утечек должно быть невообразимое количество, а тут, максимум лаги...
А вообще, что бы очистить утчеку можно поступить так, объявить локальную переменную,
local location TempPoint
присваиваем этой переменной нужную точку...
Потом произвести все нужные действия с этой точкой, всё делать как с обычными переменными только без udg_, значит придётся использовать джасс (а жаль, в редакторе Starcraft II эту пичальку убрали).
После действий с точкой делаем
call RemoveLocation(TempPoint)

Если использовать стандартный редактор, то объявление переменной ставиться в самом начале триггера, иначе будет ошибка.



 

НаклзДата: Вторник, 27 Января 2015, 21:35:09 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
твою ж мать, почему я всегда не до конца всё делаю)
 

Q1wAseДата: Вторник, 27 Января 2015, 22:55:35 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Наклз ()
А вылеты случаются из-за ошибок, которые движок не может обработать или противоречий.

Чем больше утечек, тем ближе становится процесс вылета, который не может обработать движок вара.
Я прав можно не спорить. Только не надо мне пытаться доказывать, вылет будет, но для его момента потребуется много времени.
Я был прав ещё раз.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz