Сейчас 02:32:29 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггерное перемещение юнита с огибанием препятствий
EnchantingДата: Среда, 28 Января 2015, 20:09:06 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Задача- Триггерное перемещение юнита с огибанием препятствий от его позиции на время приказа\применения способности до указанной точки.

Перемещение юнита по прямой траектории без препятсвий проблем не вызывает, но когда на пути перемещаемого юнита и конечной точки возникают препятствия- юнит врезается в них с заданной переодичностью и прекращает продвижение в сторону цели.

Упрощенная схема триггера:

Periodic event - Every 0.02 seconds of game time

Боевая единица - Move "переменная- перемещаемый юнит" instantly to (("переменная- перемещаемый юнит") offset by 128.00 towards (Facing of "переменная- перемещаемый юнит") degrees), facing "переменная- конечная точка"

Заранее спасибо за конструктивные советы.
 

НаклзДата: Среда, 28 Января 2015, 20:39:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Огибание препятствий сделать будет тяжело, но можно перед началом движения выполнить такую функцию Turn Collusion Off (из раздела "Боевая единица"). для юнита, а потом вернуть всё обратно...

И глаз(или мозг, я не знаю, биология не моё) обновляет картинку каждую 0.04 сек, так что нет смысла так часто двигать, движение всё равно будет плавным казаться.


Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 28 Января 2015, 20:39:40
 

Q1wAseДата: Среда, 28 Января 2015, 23:41:44 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Наклз ()
И глаз(или мозг, я не знаю, биология не моё) обновляет картинку каждую 0.04 сек, так что нет смысла так часто двигать, движение всё равно будет плавным казаться.

Все люди разные))
Я могу отличить 0.02 от 0.03 и уж тем более 0.04, меньше уже ни вижу разницы.
Не веришь спроси других, Extremator рассказывал, что он тоже видит разницу.
(по его словам он вроде 0.01 от 0.02 отличает)


 

НаклзДата: Четверг, 29 Января 2015, 09:20:03 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
1 секунду разделить на 25 кадров(которые воспринимает человек) получается 0.04. Хм, довольно странно... я решил проверить и так и есть... видно подёргивания...

Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 29 Января 2015, 09:37:50
 

sumertДата: Четверг, 29 Января 2015, 09:57:53 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Пожалуй, поработаю Капитаном Очевидностью.
Наклз, поддергивания при движении связаны с другим.
Движение - это по сути перемещение юнита с одной точки на другую. Чем больше расстояние между этими точками, тем заметнее "подергивание". Другими словами, чем меньше расстояние между точками, тем незаметнее "поддергивание", а это влияет на скорость юнита.
Чем ниже скорость, тем незаметнее "поддергивание" и наоборот.
Так что юнит может двигаться с черепашей скоростью и будет не заметно, 0.02, 0.04 или 0.09. И наоборот.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz