Сейчас 10:49:28 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Черный туман слишком черный.
Черный туман слишком черный.
КристоферДата: Четверг, 29 Января 2015, 19:57:16 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Ставлю черный туман, он очень черный, буквально ничего не видно, даже освещение не освещает. Пытался настроить, получалось так: Либо с одной стороны черное, а с другой светлое, либо наоборот. Внимание, вопрос: Как сделать не слишком густой туман, чтобы освещение освещало, ну и без него хоть немного было видно?

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

НаклзДата: Четверг, 29 Января 2015, 20:35:29 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Если ты хочешь сделать "очень тёмную ночь" через туман, то не выйдет. У туман и так недоработка какая-то, а на чёрном цвете очень сильно заметно, туман либо не слишком плотный, либо слишком, либо на пол экрана... Я бы посоветовал использовать систему динамического освещения... ну удалить стандартные mdx модели света и вставлять миниатюрные модели света где нужно, ну там к фонарикам и т.д.
 

КристоферДата: Четверг, 29 Января 2015, 21:07:51 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Наклз, проблема в том, что импортные модели света ( Пытался ставить glow.mdx ) не видны. Мб дело и в плотности, пробовал ставить только 0.01 и 100))). Подскажешь плиз, какую надо поставить, чтобы свет был виден? Заранее спс.

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

НаклзДата: Четверг, 29 Января 2015, 21:55:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Эм... всё видно, криво делаешь... значит...
Вот тебе пример: http://rghost.ru/7dZKGQ5B2, моя версия карты Шахтёры с динамическим освещением.
Она запротекчена, скинул что бы показать какую красоту можно сделать с помощью этой штуки...

А вообще, что бы не доставать себя разработкой триггеров, для обеспечения света путём моделей, проще всего переделать модель добавив источник света в неё саму, так будет гараздо проще, на мой взгляд...
 

КристоферДата: Четверг, 29 Января 2015, 22:31:49 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Цитата Наклз ()
А вообще, что бы не доставать себя разработкой триггеров, для обеспечения света путём моделей, проще всего переделать модель добавив источник света в неё саму, так будет гараздо проще, на мой взгляд...

Не умею :с. Мне для 1 снимка нужна темнота, Set DayNight models делал, но оно ставится только при запуске карты, а там обзор слишком маленький ( недалекий ).
Вот пример изображения с хорошей темнотой :


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

НаклзДата: Четверг, 29 Января 2015, 22:44:32 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Дальность обзора после старта карты можно изменить триггером.

А свет выключить в редакторе можно импортировать пустую модель по пути стандартного освещения. Сейчас попробую пошаманить что бы как на скрине было)

Кстати, красивый скрин) много работы в нём.
 

КристоферДата: Четверг, 29 Января 2015, 23:36:26 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Дальность обзора после старта карты можно изменить триггером.

А свет выключить в редакторе можно импортировать пустую модель по пути стандартного освещения.

Научи плиз.)))
Цитата Наклз ()
Кстати, красивый скрин) много работы в нём.

Сразу видно, что не с инфо)


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

sumertДата: Пятница, 30 Января 2015, 04:46:40 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Мда... Нахер триггеры? Просто в редакторе экспериментируй.
В настройках тумана есть характеристики:
Стиль: ставь всегда линейный. Экспонентные глючные.
Нач Z: Значение, когда туман виден. Стандартная камера на высоте 1650. Поэтому туман лучше ставить в пределах этого значения (1500-2500).
Кон Z: Значение. когда игрок не видит ничего из-за тумана. Оно должно быть всегда больше предыдущего значения, иначе и получится, что "черный туман слишком черный". В идеале ставь около 4000-6000.
Плотность: сколько ни экспериментировал, изменение данной характеристики не ведет к изменениям тумана.
Цвет: тут все понятно.
В триггерах используются те же характеристики тумана, поэтому не надейся на них. Но если тебе надо поменять в игре цвет тумана, это самое то.
 

НаклзДата: Пятница, 30 Января 2015, 13:50:08 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ни кто и не говорил триггером менять туман, я говорил увеличить дальность обзора камеры, что бы скрин в игре, а не в редакторе делать...

Добавлено (30 Января 2015, 12:18:30)
---------------------------------------------
Ну как-то так... http://rghost.ru/7m6yT6rL4

И внутри игры вся карта просматривается....

Добавлено (30 Января 2015, 13:50:08)
---------------------------------------------
Играться со светом можно кстати в проге War3modeleditor в окне "Окна" - "Редактор узлов".

 

КристоферДата: Пятница, 30 Января 2015, 15:07:56 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Цитата sumert ()
В настройках тумана есть характеристики:
Стиль: ставь всегда линейный. Экспонентные глючные.
Нач Z: Значение, когда туман виден. Стандартная камера на высоте 1650. Поэтому туман лучше ставить в пределах этого значения (1500-2500).
Кон Z: Значение. когда игрок не видит ничего из-за тумана. Оно должно быть всегда больше предыдущего значения, иначе и получится, что "черный туман слишком черный". В идеале ставь около 4000-6000.
Плотность: сколько ни экспериментировал, изменение данной характеристики не ведет к изменениям тумана.
Цвет: тут все понятно.
В триггерах используются те же характеристики тумана, поэтому не надейся на них. Но если тебе надо поменять в игре цвет тумана, это самое то.

Получается так: один берег сверхчерный, другой берег светлый ( регулируется, если изменять значение Нач Z ), но проблема в другом, на ранее приведенном скрине - туман черный, но, если вглядеться, можно различить цвета. Скорее всего, это сделано не с помощью стандартного тумана, но как тогда? SetDayNight models тоже все зачерняет, но там хоть свет светит.)

Добавлено (30 Января 2015, 15:07:56)
---------------------------------------------
Наклз, Круть.))) На след. неделе поставлю еще один плюсик. Можно использовать в карте, плиз?)


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

НаклзДата: Пятница, 30 Января 2015, 15:17:27 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну я для этого и отправил)
 

КристоферДата: Пятница, 30 Января 2015, 17:23:04 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Наклз, cпасибо)

Добавлено (30 Января 2015, 17:23:04)
---------------------------------------------
Теперь проблема с небом ( ставил одну модель впереди другой, вроде норм было в редакторе, запустил вар, начало лагать: сквозь одно небо не видно другое, переднее небо сильно глючит, т.к. оно небольшое. ) +камера немного не там ставится, где надо, крч я горе-ландшафтер.


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Черный туман слишком черный.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz