Сейчас 14:06:29 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Неверное кол-во аргументов!
Неверное кол-во аргументов!
grendel820Дата: Суббота, 31 Января 2015, 18:52:04 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Господа, у меня возникает такая ошибка "Неверное количество аргументов" когда пытаюсь сохранить карту, как мне это исправить?

С запятой на точку уже менял в часах, не помогает.

Добавлено (31 Января 2015, 18:52:04)
---------------------------------------------
http://s019.radikal.ru/i615/1501/f7/093db91ddd8d.jpg

 

SreziДата: Суббота, 31 Января 2015, 19:01:21 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
В "реальных" числах перед 0 надо ставить ( точку . ), а не запятую, так как программа английского производства.

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

НаклзДата: Суббота, 31 Января 2015, 19:09:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
у тебя в Custom Script вместо точек в числах стоят запятые.

А вообще скрин - такой классный, знаешь так всё классно видно...
 

grendel820Дата: Суббота, 31 Января 2015, 20:46:12 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Srezi ()
В "реальных" числах перед 0 надо ставить ( точку . ), а не запятую, так как программа английского производства.


Не знаю как такое сделать

Вот еще скриншот где сохраняю новую пустую карту.

http://s019.radikal.ru/i603/1501/01/7f750cdd8698.jpg
 

SreziДата: Суббота, 31 Января 2015, 21:00:47 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Что-то лишнее добавляешь. Скинь весь нестандартный код сюда.

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:00:14 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
this

 

НаклзДата: Суббота, 31 Января 2015, 22:11:23 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата grendel820 ()
С запятой на точку уже менял в часах, не помогает.

Эхо моих ошибок..)


Сообщение отредактировал Наклз - Суббота, 31 Января 2015, 22:12:10
 

grendel820Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 00:55:41 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
//===========================================================================
//
// Way of SIN
//
// Warcraft III map script
// Generated by the Warcraft III World Editor
// Date: Sat Jan 31 22:14:11 2015
// Map Author: MACREADY
//
//===========================================================================

//***************************************************************************
//*
//* Global Variables
//*
//***************************************************************************

globals
// Generated
rect gg_rct_Warrior = null
rect gg_rct_Prince = null
rect gg_rct_Archer = null
rect gg_rct_BattleMage = null
rect gg_rct_Cavalier = null
rect gg_rct_Sorcerer = null
rect gg_rct_Pyromancer = null
rect gg_rct_Paladin = null
rect gg_rct_Juggernaut = null
rect gg_rct_Cleric = null
rect gg_rct_Sinner = null
rect gg_rct_WarriorChoose = null
rect gg_rct_PrinceChoose = null
rect gg_rct_ArcherChoose = null
rect gg_rct_BattleMageChoose = null
rect gg_rct_CavalierChoose = null
rect gg_rct_SorcererChoose = null
rect gg_rct_PyromancerChoose = null
rect gg_rct_PaladinChoose = null
rect gg_rct_JuggernautChoose = null
rect gg_rct_ClericChoose = null
rect gg_rct_NatureSpawn = null
endglobals

function InitGlobals takes nothing returns nothing
endfunction

//***************************************************************************
//*
//* Unit Creation
//*
//***************************************************************************

//===========================================================================
function CreateNeutralPassiveBuildings takes nothing returns nothing
local player p = Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE)
local unit u
local integer unitID
local trigger t
local real life

set u = CreateUnit( p, 'n000', -5440,0, -1280,0, 270,000 )
endfunction

//===========================================================================
function CreatePlayerBuildings takes nothing returns nothing
endfunction

//===========================================================================
function CreatePlayerUnits takes nothing returns nothing
endfunction

//===========================================================================
function CreateAllUnits takes nothing returns nothing
call CreateNeutralPassiveBuildings( )
call CreatePlayerBuildings( )
call CreatePlayerUnits( )
endfunction

//***************************************************************************
//*
//* Regions
//*
//***************************************************************************

function CreateRegions takes nothing returns nothing
local weathereffect we

set gg_rct_Warrior = Rect( -608,0, -160,0, -416,0, -32,0 )
set gg_rct_Prince = Rect( -352,0, -160,0, -160,0, -32,0 )
set gg_rct_Archer = Rect( -96,0, -160,0, 96,0, -32,0 )
set gg_rct_BattleMage = Rect( 160,0, -160,0, 352,0, -32,0 )
set gg_rct_Cavalier = Rect( 416,0, -160,0, 608,0, -32,0 )
set gg_rct_Sorcerer = Rect( 416,0, -1280,0, 608,0, -1152,0 )
set gg_rct_Pyromancer = Rect( 160,0, -1280,0, 352,0, -1152,0 )
set gg_rct_Paladin = Rect( -96,0, -1280,0, 96,0, -1152,0 )
set gg_rct_Juggernaut = Rect( -352,0, -1280,0, -160,0, -1152,0 )
set gg_rct_Cleric = Rect( -608,0, -1280,0, -416,0, -1152,0 )
set gg_rct_Sinner = Rect( -160,0, -768,0, 224,0, -480,0 )
set gg_rct_WarriorChoose = Rect( -576,0, -288,0, -448,0, -160,0 )
set gg_rct_PrinceChoose = Rect( -320,0, -288,0, -192,0, -160,0 )
set gg_rct_ArcherChoose = Rect( -64,0, -288,0, 64,0, -160,0 )
set gg_rct_BattleMageChoose = Rect( 192,0, -288,0, 320,0, -160,0 )
set gg_rct_CavalierChoose = Rect( 448,0, -288,0, 576,0, -160,0 )
set gg_rct_SorcererChoose = Rect( 448,0, -1120,0, 576,0, -992,0 )
set gg_rct_PyromancerChoose = Rect( 192,0, -1120,0, 320,0, -992,0 )
set gg_rct_PaladinChoose = Rect( -64,0, -1120,0, 64,0, -992,0 )
set gg_rct_JuggernautChoose = Rect( -320,0, -1120,0, -192,0, -992,0 )
set gg_rct_ClericChoose = Rect( -576,0, -1120,0, -448,0, -992,0 )
set gg_rct_NatureSpawn = Rect( -5600,0, -1088,0, -5280,0, -832,0 )
endfunction

//***************************************************************************
//*
//* Players
//*
//***************************************************************************

function InitCustomPlayerSlots takes nothing returns nothing

// Player 0
call SetPlayerStartLocation( Player(0), 0 )
call ForcePlayerStartLocation( Player(0), 0 )
call SetPlayerColor( Player(0), ConvertPlayerColor(0) )
call SetPlayerRacePreference( Player(0), RACE_PREF_HUMAN )
call SetPlayerRaceSelectable( Player(0), true )
call SetPlayerController( Player(0), MAP_CONTROL_USER )

// Player 1
call SetPlayerStartLocation( Player(1), 1 )
call ForcePlayerStartLocation( Player(1), 1 )
call SetPlayerColor( Player(1), ConvertPlayerColor(1) )
call SetPlayerRacePreference( Player(1), RACE_PREF_HUMAN )
call SetPlayerRaceSelectable( Player(1), true )
call SetPlayerController( Player(1), MAP_CONTROL_USER )

// Player 2
call SetPlayerStartLocation( Player(2), 2 )
call ForcePlayerStartLocation( Player(2), 2 )
call SetPlayerColor( Player(2), ConvertPlayerColor(2) )
call SetPlayerRacePreference( Player(2), RACE_PREF_HUMAN )
call SetPlayerRaceSelectable( Player(2), true )
call SetPlayerController( Player(2), MAP_CONTROL_USER )

// Player 3
call SetPlayerStartLocation( Player(3), 3 )
call ForcePlayerStartLocation( Player(3), 3 )
call SetPlayerColor( Player(3), ConvertPlayerColor(3) )
call SetPlayerRacePreference( Player(3), RACE_PREF_HUMAN )
call SetPlayerRaceSelectable( Player(3), true )
call SetPlayerController( Player(3), MAP_CONTROL_USER )

// Player 4
call SetPlayerStartLocation( Player(4), 4 )
call ForcePlayerStartLocation( Player(4), 4 )
call SetPlayerColor( Player(4), ConvertPlayerColor(4) )
call SetPlayerRacePreference( Player(4), RACE_PREF_HUMAN )
call SetPlayerRaceSelectable( Player(4), true )
call SetPlayerController( Player(4), MAP_CONTROL_USER )

// Player 5
call SetPlayerStartLocation( Player(5), 5 )
call ForcePlayerStartLocation( Player(5), 5 )
call SetPlayerColor( Player(5), ConvertPlayerColor(5) )
call SetPlayerRacePreference( Player(5), RACE_PREF_HUMAN )
call SetPlayerRaceSelectable( Player(5), true )
call SetPlayerController( Player(5), MAP_CONTROL_USER )

// Player 9
call SetPlayerStartLocation( Player(9), 6 )
call SetPlayerColor( Player(9), ConvertPlayerColor(9) )
call SetPlayerRacePreference( Player(9), RACE_PREF_HUMAN )
call SetPlayerRaceSelectable( Player(9), true )
call SetPlayerController( Player(9), MAP_CONTROL_COMPUTER )

// Player 10
call SetPlayerStartLocation( Player(10), 7 )
call SetPlayerColor( Player(10), ConvertPlayerColor(10) )
call SetPlayerRacePreference( Player(10), RACE_PREF_RANDOM )
call SetPlayerRaceSelectable( Player(10), true )
call SetPlayerController( Player(10), MAP_CONTROL_COMPUTER )

// Player 11
call SetPlayerStartLocation( Player(11), 8 )
call SetPlayerColor( Player(11), ConvertPlayerColor(11) )
call SetPlayerRacePreference( Player(11), RACE_PREF_UNDEAD )
call SetPlayerRaceSelectable( Player(11), true )
call SetPlayerController( Player(11), MAP_CONTROL_COMPUTER )

endfunction

function InitCustomTeams takes nothing returns nothing
// Force: TRIGSTR_020
call SetPlayerTeam( Player(0), 0 )
call SetPlayerState( Player(0), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )
call SetPlayerTeam( Player(1), 0 )
call SetPlayerState( Player(1), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )
call SetPlayerTeam( Player(2), 0 )
call SetPlayerState( Player(2), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )
call SetPlayerTeam( Player(3), 0 )
call SetPlayerState( Player(3), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )
call SetPlayerTeam( Player(4), 0 )
call SetPlayerState( Player(4), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )
call SetPlayerTeam( Player(5), 0 )
call SetPlayerState( Player(5), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )
call SetPlayerTeam( Player(9), 0 )
call SetPlayerState( Player(9), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )

// Allied
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(5), true )

// Shared Vision
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(5), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(9), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(0), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(1), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(2), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(3), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(4), true )
call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(5), true )

// Force: TRIGSTR_021
call SetPlayerTeam( Player(10), 1 )
call SetPlayerState( Player(10), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )

// Force: TRIGSTR_022
call SetPlayerTeam( Player(11), 2 )
call SetPlayerState( Player(11), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )

endfunction

function InitAllyPriorities takes nothing returns nothing

call SetStartLocPrioCount( 0, 5 )
call SetStartLocPrio( 0, 0, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 0, 1, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 0, 2, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 0, 3, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 0, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )

call SetStartLocPrioCount( 1, 5 )
call SetStartLocPrio( 1, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 1, 1, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 1, 2, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 1, 3, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 1, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )

call SetStartLocPrioCount( 2, 5 )
call SetStartLocPrio( 2, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 2, 1, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 2, 2, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 2, 3, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 2, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )

call SetStartLocPrioCount( 3, 5 )
call SetStartLocPrio( 3, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 3, 1, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 3, 2, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 3, 3, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 3, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )

call SetStartLocPrioCount( 4, 5 )
call SetStartLocPrio( 4, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 4, 1, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 4, 2, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 4, 3, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 4, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )

call SetStartLocPrioCount( 5, 5 )
call SetStartLocPrio( 5, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 5, 1, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 5, 2, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 5, 3, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrio( 5, 4, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
endfunction

//***************************************************************************
//*
//* Main Initialization
//*
//***************************************************************************

//===========================================================================
function main takes nothing returns nothing
call SetCameraBounds( -11520,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), -11776,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM), 11520,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), 11264,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), -11520,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), 11264,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), 11520,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), -11776,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM) )
call SetDayNightModels( "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronTerrain\\DNCLordaeronTerrain.mdl", "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronUnit\\DNCLordaeronUnit.mdl" )
call NewSoundEnvironment( "Default" )
call SetAmbientDaySound( "CityScapeDay" )
call SetAmbientNightSound( "CityScapeNight" )
call SetMapMusic( "Music", true, 0 )
call CreateRegions( )
call CreateAllUnits( )
call InitBlizzard( )
call InitGlobals( )

endfunction

//***************************************************************************
//*
//* Map Configuration
//*
//***************************************************************************

function config takes nothing returns nothing
call SetMapName( "TRIGSTR_036" )
call SetMapDescription( "TRIGSTR_038" )
call SetPlayers( 9 )
call SetTeams( 9 )
call SetGamePlacement( MAP_PLACEMENT_TEAMS_TOGETHER )

call DefineStartLocation( 0, 0,0, -640,0 )
call DefineStartLocation( 1, 0,0, -640,0 )
call DefineStartLocation( 2, 0,0, -640,0 )
call DefineStartLocation( 3, 0,0, -640,0 )
call DefineStartLocation( 4, 0,0, -640,0 )
call DefineStartLocation( 5, 0,0, -640,0 )
call DefineStartLocation( 6, 0,0, -640,0 )
call DefineStartLocation( 7, 0,0, -640,0 )
call DefineStartLocation( 8, 0,0, -640,0 )

// Player setup
call InitCustomPlayerSlots( )
call InitCustomTeams( )
call InitAllyPriorities( )
endfunction

Добавлено (01 Февраля 2015, 00:55:41)
---------------------------------------------
Никто не в курсе, что может быть еще?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 05:51:28 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата grendel820 ()
call SetCameraBounds( -11520,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), -11776,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM), 11520,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), 11264,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), -11520,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), 11264,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), 11520,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), -11776,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM) )
Может, на твоей Винде надо какие-нибудь права администратора включать и изменять настройки для всех пользователей?


 

grendel820Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 06:48:24 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я не знаю в чем может быть дело, либо виндовс 7 либо редактор, но лучше куплю лицензию варкрафта посмотрю, что с ним станет

Добавлено (08 Февраля 2015, 06:48:24)
---------------------------------------------
Скачал Jass NewGen pack 5 и теперь могу сохранять карту без ошибок, только теперь не могу протестить карту, меня просто кидает в главное меню.

 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 10:52:54 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата
Сначала "Сохранить карту", только потом "Проверка карты", а ещё иногда бывает лучше сохранять пару раз


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 20:05:07 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[SeKtOR], приведи пример с обоснованием, когда необходимо сохранять хотя бы два раза подряд.

 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 21:57:23 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
[SeKtOR], приведи пример с обоснованием, когда необходимо сохранять хотя бы два раза подряд.

Когда "Прекращена работа AdicHelper.exe", но хотя, если не используешь cjass, то с этим не столкнёшся... Если без шуток, то бывает(покрайней мере на моей кривой винде %) ) что jngp вроде и сохранил карту, а вроде и нет...




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 21:57:57
 

grendel820Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 01:57:01 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Лицензионный редактор тоже чудит, может дело в том, что я использую виндоус 7?

Добавлено (09 Февраля 2015, 01:57:01)
---------------------------------------------
http://s018.radikal.ru/i517/1502/d1/db66d946f182.jpg

 

НаклзДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 08:46:07 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
[SeKtOR], приведи пример с обоснованием, когда необходимо сохранять хотя бы два раза подряд.

Ну у меня, например, иногда не срабатывает AdicHelper, то есть он не вылетает с ошибкой, как сказано выше, а просто не срабатывает, в итоге карта сохраняется, но не работает. При повторном сохранении всё отлично.

Цитата grendel820 ()
Лицензионный редактор тоже чудит, может дело в том, что я использую виндоус 7?

Вздор. У меня отлично работают оба редактора на Windows 7 x64.

Цитата grendel820 ()
http://s018.radikal.ru/i517/1502/d1/db66d946f182.jpg

Может оно не сохраняется, открой и посмотри ещё раз, там всё ещё точка?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 12:53:05 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
grendel820, в пути к карте не должно быть кириллицы.

 

НаклзДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 15:48:17 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Это почему? Только что создал пустую карту, добавил в триггеры действие "установить игровое время суток на 12.00" (как видим разделитель дробной части тут есть), сохранил как D:\карта\123карта.w3x
и всё отлично сохранилось и работает...
 

SirNikolasДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:58:59 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Это почему?
Потому что JNGP не воспринимает кириллицу в пути к карте.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Неверное кол-во аргументов!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz