|
|
|
|
Неверное кол-во аргументов!
|
|
grendel820 | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 18:52:04 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Господа, у меня возникает такая ошибка "Неверное количество аргументов" когда пытаюсь сохранить карту, как мне это исправить?
С запятой на точку уже менял в часах, не помогает.Добавлено (31 Января 2015, 18:52:04) --------------------------------------------- http://s019.radikal.ru/i615/1501/f7/093db91ddd8d.jpg
|
|
|
|
Srezi | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 19:01:21 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| В "реальных" числах перед 0 надо ставить ( точку . ), а не запятую, так как программа английского производства.
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 19:09:47 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| у тебя в Custom Script вместо точек в числах стоят запятые.
А вообще скрин - такой классный, знаешь так всё классно видно...
|
|
|
|
grendel820 | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 20:46:12 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Srezi ( ) В "реальных" числах перед 0 надо ставить ( точку . ), а не запятую, так как программа английского производства.
Не знаю как такое сделать
Вот еще скриншот где сохраняю новую пустую карту.
http://s019.radikal.ru/i603/1501/01/7f750cdd8698.jpg
|
|
|
|
Srezi | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 21:00:47 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Что-то лишнее добавляешь. Скинь весь нестандартный код сюда.
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:00:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| this
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:11:23 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата grendel820 ( ) С запятой на точку уже менял в часах, не помогает. Эхо моих ошибок..)
Сообщение отредактировал Наклз - Суббота, 31 Января 2015, 22:12:10 |
|
|
|
grendel820 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 00:55:41 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| //=========================================================================== // // Way of SIN // // Warcraft III map script // Generated by the Warcraft III World Editor // Date: Sat Jan 31 22:14:11 2015 // Map Author: MACREADY // //===========================================================================
//*************************************************************************** //* //* Global Variables //* //***************************************************************************
globals // Generated rect gg_rct_Warrior = null rect gg_rct_Prince = null rect gg_rct_Archer = null rect gg_rct_BattleMage = null rect gg_rct_Cavalier = null rect gg_rct_Sorcerer = null rect gg_rct_Pyromancer = null rect gg_rct_Paladin = null rect gg_rct_Juggernaut = null rect gg_rct_Cleric = null rect gg_rct_Sinner = null rect gg_rct_WarriorChoose = null rect gg_rct_PrinceChoose = null rect gg_rct_ArcherChoose = null rect gg_rct_BattleMageChoose = null rect gg_rct_CavalierChoose = null rect gg_rct_SorcererChoose = null rect gg_rct_PyromancerChoose = null rect gg_rct_PaladinChoose = null rect gg_rct_JuggernautChoose = null rect gg_rct_ClericChoose = null rect gg_rct_NatureSpawn = null endglobals
function InitGlobals takes nothing returns nothing endfunction
//*************************************************************************** //* //* Unit Creation //* //***************************************************************************
//=========================================================================== function CreateNeutralPassiveBuildings takes nothing returns nothing local player p = Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE) local unit u local integer unitID local trigger t local real life
set u = CreateUnit( p, 'n000', -5440,0, -1280,0, 270,000 ) endfunction
//=========================================================================== function CreatePlayerBuildings takes nothing returns nothing endfunction
//=========================================================================== function CreatePlayerUnits takes nothing returns nothing endfunction
//=========================================================================== function CreateAllUnits takes nothing returns nothing call CreateNeutralPassiveBuildings( ) call CreatePlayerBuildings( ) call CreatePlayerUnits( ) endfunction
//*************************************************************************** //* //* Regions //* //***************************************************************************
function CreateRegions takes nothing returns nothing local weathereffect we
set gg_rct_Warrior = Rect( -608,0, -160,0, -416,0, -32,0 ) set gg_rct_Prince = Rect( -352,0, -160,0, -160,0, -32,0 ) set gg_rct_Archer = Rect( -96,0, -160,0, 96,0, -32,0 ) set gg_rct_BattleMage = Rect( 160,0, -160,0, 352,0, -32,0 ) set gg_rct_Cavalier = Rect( 416,0, -160,0, 608,0, -32,0 ) set gg_rct_Sorcerer = Rect( 416,0, -1280,0, 608,0, -1152,0 ) set gg_rct_Pyromancer = Rect( 160,0, -1280,0, 352,0, -1152,0 ) set gg_rct_Paladin = Rect( -96,0, -1280,0, 96,0, -1152,0 ) set gg_rct_Juggernaut = Rect( -352,0, -1280,0, -160,0, -1152,0 ) set gg_rct_Cleric = Rect( -608,0, -1280,0, -416,0, -1152,0 ) set gg_rct_Sinner = Rect( -160,0, -768,0, 224,0, -480,0 ) set gg_rct_WarriorChoose = Rect( -576,0, -288,0, -448,0, -160,0 ) set gg_rct_PrinceChoose = Rect( -320,0, -288,0, -192,0, -160,0 ) set gg_rct_ArcherChoose = Rect( -64,0, -288,0, 64,0, -160,0 ) set gg_rct_BattleMageChoose = Rect( 192,0, -288,0, 320,0, -160,0 ) set gg_rct_CavalierChoose = Rect( 448,0, -288,0, 576,0, -160,0 ) set gg_rct_SorcererChoose = Rect( 448,0, -1120,0, 576,0, -992,0 ) set gg_rct_PyromancerChoose = Rect( 192,0, -1120,0, 320,0, -992,0 ) set gg_rct_PaladinChoose = Rect( -64,0, -1120,0, 64,0, -992,0 ) set gg_rct_JuggernautChoose = Rect( -320,0, -1120,0, -192,0, -992,0 ) set gg_rct_ClericChoose = Rect( -576,0, -1120,0, -448,0, -992,0 ) set gg_rct_NatureSpawn = Rect( -5600,0, -1088,0, -5280,0, -832,0 ) endfunction
//*************************************************************************** //* //* Players //* //***************************************************************************
function InitCustomPlayerSlots takes nothing returns nothing
// Player 0 call SetPlayerStartLocation( Player(0), 0 ) call ForcePlayerStartLocation( Player(0), 0 ) call SetPlayerColor( Player(0), ConvertPlayerColor(0) ) call SetPlayerRacePreference( Player(0), RACE_PREF_HUMAN ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(0), true ) call SetPlayerController( Player(0), MAP_CONTROL_USER )
// Player 1 call SetPlayerStartLocation( Player(1), 1 ) call ForcePlayerStartLocation( Player(1), 1 ) call SetPlayerColor( Player(1), ConvertPlayerColor(1) ) call SetPlayerRacePreference( Player(1), RACE_PREF_HUMAN ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(1), true ) call SetPlayerController( Player(1), MAP_CONTROL_USER )
// Player 2 call SetPlayerStartLocation( Player(2), 2 ) call ForcePlayerStartLocation( Player(2), 2 ) call SetPlayerColor( Player(2), ConvertPlayerColor(2) ) call SetPlayerRacePreference( Player(2), RACE_PREF_HUMAN ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(2), true ) call SetPlayerController( Player(2), MAP_CONTROL_USER )
// Player 3 call SetPlayerStartLocation( Player(3), 3 ) call ForcePlayerStartLocation( Player(3), 3 ) call SetPlayerColor( Player(3), ConvertPlayerColor(3) ) call SetPlayerRacePreference( Player(3), RACE_PREF_HUMAN ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(3), true ) call SetPlayerController( Player(3), MAP_CONTROL_USER )
// Player 4 call SetPlayerStartLocation( Player(4), 4 ) call ForcePlayerStartLocation( Player(4), 4 ) call SetPlayerColor( Player(4), ConvertPlayerColor(4) ) call SetPlayerRacePreference( Player(4), RACE_PREF_HUMAN ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(4), true ) call SetPlayerController( Player(4), MAP_CONTROL_USER )
// Player 5 call SetPlayerStartLocation( Player(5), 5 ) call ForcePlayerStartLocation( Player(5), 5 ) call SetPlayerColor( Player(5), ConvertPlayerColor(5) ) call SetPlayerRacePreference( Player(5), RACE_PREF_HUMAN ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(5), true ) call SetPlayerController( Player(5), MAP_CONTROL_USER )
// Player 9 call SetPlayerStartLocation( Player(9), 6 ) call SetPlayerColor( Player(9), ConvertPlayerColor(9) ) call SetPlayerRacePreference( Player(9), RACE_PREF_HUMAN ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(9), true ) call SetPlayerController( Player(9), MAP_CONTROL_COMPUTER )
// Player 10 call SetPlayerStartLocation( Player(10), 7 ) call SetPlayerColor( Player(10), ConvertPlayerColor(10) ) call SetPlayerRacePreference( Player(10), RACE_PREF_RANDOM ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(10), true ) call SetPlayerController( Player(10), MAP_CONTROL_COMPUTER )
// Player 11 call SetPlayerStartLocation( Player(11), 8 ) call SetPlayerColor( Player(11), ConvertPlayerColor(11) ) call SetPlayerRacePreference( Player(11), RACE_PREF_UNDEAD ) call SetPlayerRaceSelectable( Player(11), true ) call SetPlayerController( Player(11), MAP_CONTROL_COMPUTER )
endfunction
function InitCustomTeams takes nothing returns nothing // Force: TRIGSTR_020 call SetPlayerTeam( Player(0), 0 ) call SetPlayerState( Player(0), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 ) call SetPlayerTeam( Player(1), 0 ) call SetPlayerState( Player(1), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 ) call SetPlayerTeam( Player(2), 0 ) call SetPlayerState( Player(2), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 ) call SetPlayerTeam( Player(3), 0 ) call SetPlayerState( Player(3), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 ) call SetPlayerTeam( Player(4), 0 ) call SetPlayerState( Player(4), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 ) call SetPlayerTeam( Player(5), 0 ) call SetPlayerState( Player(5), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 ) call SetPlayerTeam( Player(9), 0 ) call SetPlayerState( Player(9), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )
// Allied call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(0), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(1), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(2), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(3), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(4), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(5), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateAllyBJ( Player(9), Player(5), true )
// Shared Vision call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(0), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(1), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(2), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(3), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(5), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(4), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(5), Player(9), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(0), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(1), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(2), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(3), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(4), true ) call SetPlayerAllianceStateVisionBJ( Player(9), Player(5), true )
// Force: TRIGSTR_021 call SetPlayerTeam( Player(10), 1 ) call SetPlayerState( Player(10), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )
// Force: TRIGSTR_022 call SetPlayerTeam( Player(11), 2 ) call SetPlayerState( Player(11), PLAYER_STATE_ALLIED_VICTORY, 1 )
endfunction
function InitAllyPriorities takes nothing returns nothing
call SetStartLocPrioCount( 0, 5 ) call SetStartLocPrio( 0, 0, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 0, 1, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 0, 2, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 0, 3, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 0, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrioCount( 1, 5 ) call SetStartLocPrio( 1, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 1, 1, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 1, 2, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 1, 3, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 1, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrioCount( 2, 5 ) call SetStartLocPrio( 2, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 2, 1, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 2, 2, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 2, 3, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 2, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrioCount( 3, 5 ) call SetStartLocPrio( 3, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 3, 1, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 3, 2, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 3, 3, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 3, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrioCount( 4, 5 ) call SetStartLocPrio( 4, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 4, 1, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 4, 2, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 4, 3, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 4, 4, 5, MAP_LOC_PRIO_HIGH )
call SetStartLocPrioCount( 5, 5 ) call SetStartLocPrio( 5, 0, 0, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 5, 1, 1, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 5, 2, 2, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 5, 3, 3, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) call SetStartLocPrio( 5, 4, 4, MAP_LOC_PRIO_HIGH ) endfunction
//*************************************************************************** //* //* Main Initialization //* //***************************************************************************
//=========================================================================== function main takes nothing returns nothing call SetCameraBounds( -11520,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), -11776,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM), 11520,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), 11264,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), -11520,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), 11264,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), 11520,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), -11776,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM) ) call SetDayNightModels( "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronTerrain\\DNCLordaeronTerrain.mdl", "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronUnit\\DNCLordaeronUnit.mdl" ) call NewSoundEnvironment( "Default" ) call SetAmbientDaySound( "CityScapeDay" ) call SetAmbientNightSound( "CityScapeNight" ) call SetMapMusic( "Music", true, 0 ) call CreateRegions( ) call CreateAllUnits( ) call InitBlizzard( ) call InitGlobals( )
endfunction
//*************************************************************************** //* //* Map Configuration //* //***************************************************************************
function config takes nothing returns nothing call SetMapName( "TRIGSTR_036" ) call SetMapDescription( "TRIGSTR_038" ) call SetPlayers( 9 ) call SetTeams( 9 ) call SetGamePlacement( MAP_PLACEMENT_TEAMS_TOGETHER )
call DefineStartLocation( 0, 0,0, -640,0 ) call DefineStartLocation( 1, 0,0, -640,0 ) call DefineStartLocation( 2, 0,0, -640,0 ) call DefineStartLocation( 3, 0,0, -640,0 ) call DefineStartLocation( 4, 0,0, -640,0 ) call DefineStartLocation( 5, 0,0, -640,0 ) call DefineStartLocation( 6, 0,0, -640,0 ) call DefineStartLocation( 7, 0,0, -640,0 ) call DefineStartLocation( 8, 0,0, -640,0 )
// Player setup call InitCustomPlayerSlots( ) call InitCustomTeams( ) call InitAllyPriorities( ) endfunctionДобавлено (01 Февраля 2015, 00:55:41) --------------------------------------------- Никто не в курсе, что может быть еще?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 05:51:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата grendel820 ( ) call SetCameraBounds( -11520,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), -11776,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM), 11520,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), 11264,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), -11520,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), 11264,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), 11520,0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), -11776,0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM) ) Может, на твоей Винде надо какие-нибудь права администратора включать и изменять настройки для всех пользователей?
|
|
|
|
grendel820 | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 06:48:24 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я не знаю в чем может быть дело, либо виндовс 7 либо редактор, но лучше куплю лицензию варкрафта посмотрю, что с ним станет Добавлено (08 Февраля 2015, 06:48:24) --------------------------------------------- Скачал Jass NewGen pack 5 и теперь могу сохранять карту без ошибок, только теперь не могу протестить карту, меня просто кидает в главное меню.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 10:52:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата Сначала "Сохранить карту", только потом "Проверка карты", а ещё иногда бывает лучше сохранять пару раз
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 20:05:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [SeKtOR], приведи пример с обоснованием, когда необходимо сохранять хотя бы два раза подряд.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 21:57:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) [SeKtOR], приведи пример с обоснованием, когда необходимо сохранять хотя бы два раза подряд. Когда "Прекращена работа AdicHelper.exe", но хотя, если не используешь cjass, то с этим не столкнёшся... Если без шуток, то бывает(покрайней мере на моей кривой винде ) что jngp вроде и сохранил карту, а вроде и нет...
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 21:57:57 |
|
|
|
grendel820 | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 01:57:01 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Лицензионный редактор тоже чудит, может дело в том, что я использую виндоус 7? Добавлено (09 Февраля 2015, 01:57:01) --------------------------------------------- http://s018.radikal.ru/i517/1502/d1/db66d946f182.jpg
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 08:46:07 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) [SeKtOR], приведи пример с обоснованием, когда необходимо сохранять хотя бы два раза подряд. Ну у меня, например, иногда не срабатывает AdicHelper, то есть он не вылетает с ошибкой, как сказано выше, а просто не срабатывает, в итоге карта сохраняется, но не работает. При повторном сохранении всё отлично.
Цитата grendel820 ( ) Лицензионный редактор тоже чудит, может дело в том, что я использую виндоус 7? Вздор. У меня отлично работают оба редактора на Windows 7 x64.
Цитата grendel820 ( ) http://s018.radikal.ru/i517/1502/d1/db66d946f182.jpg Может оно не сохраняется, открой и посмотри ещё раз, там всё ещё точка?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 12:53:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| grendel820, в пути к карте не должно быть кириллицы.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 15:48:17 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Это почему? Только что создал пустую карту, добавил в триггеры действие "установить игровое время суток на 12.00" (как видим разделитель дробной части тут есть), сохранил как D:\карта\123карта.w3x и всё отлично сохранилось и работает...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:58:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) Это почему? Потому что JNGP не воспринимает кириллицу в пути к карте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|