Есть абилка, она автокастуется сразу как появляеттся здание, она сама по себе ничего не делает, но когда она кастуется в триггерах, дается игроку золото, т.е система похожая на петь, все сделано и способность изменненая ледяная стрела есть, но не выходит чтобы триггерно давалось деньги, у меня так я даже события менял, приводит способность в действие, завершает приинение, начинает применине и другие, нет толку, при автокасте все равно действя не срабатывают, но если самому нажать на способку и на свое здание, то действе сработает, тоесть когда автокаст, он будто бы крутится как автокаст, но не кастуется никуда, я незнаю как сделать чтоб он кастовался, взял со взломанной петр, тоже не пашет(
Тебе нужно что бы каждую секунду бабки давало за дом, Как в петрах? Тогда тут абилка вообще не нужна... пикаешь все здания типа дом 1 и даёшь владельцам столько-то золота, пикаешь все здания типа дом2 и даёшь владельцам столько-то золота.
С абилкой будет сложней и не понятно зачем она нужна. Жди наработку.
Добавлено (01 Февраля 2015, 13:05:55) --------------------------------------------- Держи Только тут если здание улучшается то оно сразу уже как новое здание приносит, как и в петрах. Если надо что бы было как старое, то можно замутить проверку, сделать?
Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 13:06:44
Только тут если здание улучшается то оно сразу уже как новое здание приносит, как и в петрах. Если надо что бы было как старое, то можно замутить проверку, сделать?
отлично спс, но как допилить ее, нужно чтобы вылетала монетка оттуда анимация типо, и исчезала сразу же, и звук был как к монетке. такой есть в варике, хз как он называтеся
VladSekret, представь каждую секунду вылетает монетка и звук этот, знаешь как мозг будет взрывать. Ну ок. Позже сделаю.
Добавлено (01 Февраля 2015, 18:36:55) --------------------------------------------- http://rghost.ru/66vkm9GKW, вот добавил монетки и звук и исправил старые баги. Теперь юнит воспринимается как старый до окончания улучшения, а так же во время постройки не падают деньги.
VladSekret, представь каждую секунду вылетает монетка и звук этот, знаешь как мозг будет взрывать. Ну ок. Позже сделаю.
У тя может кждую секунду, а у меня каждые 5 сек... И вообще спелл для добычи для того чтобы каждые 5 сек не моментально со всех зданий выпадали деьнги, а чтоб здания после постройки через 5 сек выпадало, т.е на одном здании сейчас. на другом через 2 секунды, кароче говоря в разброс, ну хотя и так пока сойдет.
http://rghost.ru/66vkm9GKW, вот добавил монетки и звук и исправил старые баги. Теперь юнит воспринимается как старый до окончания улучшения, а так же во время постройки не падают деньги.
function PlaySoundAtPoint takes sound soundHandle, real volumePercent, real x, real y, real z returns nothing call SetSoundPosition(soundHandle, x, y, z) call SetSoundVolume(soundHandle, PercentToInt(volumePercent, 127)) call StartSound(soundHandle) // подразумевается что ты не передашь сюда пустой звук(null) endfunction
AddSpecialEffectLocBJ => DestroyEffect(AddSpecialEffect(...)) p.s. Тут таймер и хэш-таблица не нужны p.p.s. DestroyEffect(AddSpecialEffect(""UI\\Feedback\\GoldCredit\\GoldCredit.mdl"", x, y)) проигрывает анимацию birth и удаляет эффект(в данном случае больше ничего и не надо) p.p.p.s Используй координаты вместо точек(location). Координатами можно заменить всё кроме GetLocationZ, но и тут есть своя хитрость...
У тя может кждую секунду, а у меня каждые 5 сек... И вообще спелл для добычи для того чтобы каждые 5 сек не моментально со всех зданий выпадали деьнги, а чтоб здания после постройки через 5 сек выпадало, т.е на одном здании сейчас. на другом через 2 секунды, кароче говоря в разброс, ну хотя и так пока сойдет.