Нужно такую систему, грабеж не работает, там вообще дается дерево и в хз каких кол-вах и это даже норм не настраивается. Посмотрел наработки Melodia по Damage Taken ниче не пашет у меня там юнит получает урон иф атакинг юнит тралль то нью евент то тригеринг юнит получает урон и 2 тригг срабатывает и там дать голд = дамага такен атакинг юниту(овнеру) и нихрена не пашет!! помогите
Добавлено (04 Февраля 2015, 11:23:56) --------------------------------------------- Скорее всего на джассе, или просто с кастами скриптом, чтоп создавать локальные переменные и переносит их значения в другой тригг, так-что еще хэщ таблица понадобится, я в этом не разбираюсь(
Добавлено (04 Февраля 2015, 11:34:02) --------------------------------------------- почему-то сделал кривую систему с утечками где может все сбиться, но суть таже, но почему-то дамаг у война 1+1, а денег дается 1 а не 2, надо как-то через грабеж но как?
нет она говно, она немного в других случаях подойдет
Ее просто настроить надо нормально.
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
Не пашет сектор! Нужно чтобы от дамага зависили деньги а не от уровня грабежа, он всегда 1, нужно переделать и я хз как, тут вообще много лишнего, точто тут есть я сам всегда мог сделать, ток гораздо проще и без всякой ерунды, мне нужно как-то давать игрокам деньги от дамаге такена, но как-то через хещ таблицу записывать туда боевую еденицу которой давать
Добавлено (05 Февраля 2015, 12:58:03) ---------------------------------------------
ЦитатаКристофер ()
Ее просто настроить надо нормально.
Самый умный? оно ворует ресы которые были затрачены на постройку стены, а стена стоит дерево, а вороваь надо золото... Вспомнил, щас в хуманс вс ундеадс старую без защиты загляну, там типо такого есть