Сейчас 06:30:34 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько вопросов по триггерам.
LedgardДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 17:42:52 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте, прошу ответить мне на вопросы которые меня уже так долго интересуют.

1. Как сделать чтобы при уничтожении бочонка со взрывчаткой урон наносился всем? (независимо враг это или друг)
2. Как сделать чтобы в определенной области было все видно? (например радиус обзора у юнита, только в области)
3. Как сделать чтобы по карте бегал злой дядя и убивал всех кто ему не союзник?
4. Как сделать чтобы триггерная save система сохраняла пароль в txt файле в папке с игрой?


[0000FF]
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:42:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Ledgard ()
Здравствуйте, прошу ответить мне на вопросы которые меня уже так долго интересуют.

1. Как сделать чтобы при уничтожении бочонка со взрывчаткой урон наносился всем? (независимо враг это или друг)
2. Как сделать чтобы в определенной области было все видно? (например радиус обзора у юнита, только в области)
3. Как сделать чтобы по карте бегал злой дядя и убивал всех кто ему не союзник?
4. Как сделать чтобы триггерная save система сохраняла пароль в txt файле в папке с игрой?

Правила раздела.
1. Боевая Единица - Damage Area(как вариант)
2. Видимость - ...
3. Сделать юнита с 99999 дамага и дать ему способность(имя не помню) декор юнита(оленя, енота и т.п.)
4. Поиск

Добавлено (16 Февраля 2015, 19:42:11)
---------------------------------------------
Цитата
3. Как сделать чтобы по карте бегал злой дядя и убивал всех кто ему не союзник?

Если надо было чтобы он за всеми бегал и убивал, то надо сделать немного другое...




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:42:42
 

theGCIДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:52:40 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
3. Как сделать чтобы по карте бегал злой дядя и убивал всех кто ему не союзник?

Вопрос не правильно сформулирован. Я могу дать 1000 и больше ответов, т.к. не пойму что тебе надо. Ну, допустим:
1. Создаешь самого злого дядю.
2. Если его можно выделить (выбрать) - пропускаешь пункт, если нет, то даешь способность "Москиты" из раздела "Воин", а не "герой"
3. Если он может проходить где угодно (через склоны, декорации, юниты и т.п.) - устанавливаешь ему прохождение преград = НЕТ, иначе пропускаешь пункт.
4. Настройка ИИ дяди:
4.1 Если надо чтобы гонялся за опр. юнитом (юнитами), то:
Время: каждые n сек.
Выбрать (ЗлойДядя) и приказать перейти нападая на противника в:
Позицию юнита (Случайный юнит типа = За кем гоняться).
4.2 Если за кем попало:
Время: каждые n сек.
Приказать (злой дядя) перейти нападая на противника в: случайный юнит случайного игрока из группы игроков (группа за кем гоняться).
4.3 Если за опр. юнитом
Событие: любое
Сделать дядю твои союзником.
Приказать дяди патрулировать за твоим персонажем.
Сделать дядю твоим врагом.
И так можно до 4.100000 т.е. вопрос пиши правильно, пень.
 

LedgardДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 05:16:46 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата theGCI ()
Вопрос не правильно сформулирован. Я могу дать 1000 и больше ответов, т.к. не пойму что тебе надо. Ну, допустим:


Во спасибо!

Цитата [SeKtOR] ()
4. Поиск


Видел тему, но я хотел сделать именно: генерируется код например -load 123@afaf и с таким именем будет фаил txt.


[0000FF]
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 12:07:06 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Ledgard ()
Видел тему, но я хотел сделать именно: генерируется код например -load 123@afaf и с таким именем будет фаил txt.

Код
call PreloadGenClear()  
call PreloadGenStart()  
call Preload("-load " + udg_Code) // Здесь текст, который запишется в файл. udg_Code - это переменная, хранящая код(String).
call PreloadGenEnd("Save\\-load " + udg_Code + ".txt") // Меняйте на вашу директорию.  


 

LedgardДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:04:25 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата [SeKtOR] ()
Код
call PreloadGenClear()  
call PreloadGenStart()  
call Preload("-load " + udg_Code) // Здесь текст, который запишется в файл. udg_Code - это переменная, хранящая код(String).
call PreloadGenEnd("Save\\-load " + udg_Code + ".txt") // Меняйте на вашу директорию.  


Уже разобрался, спасибо, можешь еще по 2 вопросу ответить, я тут чуть иначе хочу сделать:

Событие - игрок входит в зону
Сделать общее поле зрения с игроком синий.

Как-то так.


[0000FF]
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21:29:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Ledgard ()
Событие - игрок входит в зону

Боевая Единица - Unit Enters Region
Цитата Ledgard ()
Сделать общее поле зрения с игроком синий.

Игрок - Set Aspect of Alliance


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz