Сейчас 03:44:42 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Подскажите функцию GUI
LonsdalEДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:22:50 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Заранее извиняюсь, что создаю отдельную тему по такому вопросу.
Собственно нужно запретить юниту использовать активные способности и двигаться/атаковать до теx пор, пока не произойдет определенное событие. Аналогично последней миссии кампании FT (скрин примера прилагаю) http://s012.radikal.ru/i319/1502/a4/ca6d35b5e513.jpg
Можете подсказать, какая функция GUI была использована при этом?
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:02:58 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Там использована способность "Канал", но этого же можно добиться действием "Боевая единица - Pause unit".

 

LonsdalEДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:24:35 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Теперь у меня новая проблема, сделал через паузу. Следом xочу проиграть юниту анимацию "Channel" но запаузенному юниту она не проигрывает. И вторая проблема, я xочу сделать так, что бы действие "play" т.е. распаузить юнита было после того как он получит любой приказ, будь то атака, движение или стоп, НО запаузенный юнит не может получить приказ.. Есть решение?
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:36:50 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата LonsdalE ()
Теперь у меня новая проблема, сделал через паузу. Следом xочу проиграть юниту анимацию "Channel" но запаузенному юниту она не проигрывает. И вторая проблема, я xочу сделать так, что бы действие "play" т.е. распаузить юнита было после того как он получит любой приказ, будь то атака, движение или стоп, НО запаузенный юнит не может получить приказ.. Есть решение?

Если я правильно понял, то в твоём случаи идеальный вариант - это "Канал"(настрой как надо и отдай приказ кастовать в нужный момент)
P.S. http://warcraft3ft.info/forum/29-13201-1




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 05 Марта 2015, 21:37:25
 

LonsdalEДата: Пятница, 06 Марта 2015, 09:52:03 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Решил всё таки сделать на основе канала-сразу отпала половина проблем.
Огромное спасибо [SeKtOR] за ссылку на статью.
Вопрос исчерпан, тему можно закрывать
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz