Доброго времени суток. У меня возникла некая проблема со способностью Иллидана, а именно со способностью "Перевоплощение". Чтобы было понятнее рассмотрю всё на примере. У меня есть герой Собака (Именно герой). У Собаки есть способность ( на основе "Перевоплощения" ) превращения в Кошку (героя-Кошку). И когда он становится Кошкой, у Кошки появляется способность превращения в Мышь (героя-Мышь) ( Так же на основе способности Иллидана ). И так в чём проблема... Когда Кошка нажимает на свою способность происходит либо фигня, либо ничего. Ни хрена не выходит, к сожалению. Ставлю вроде всё как надо, а ни фига. Хотел тригерно, но у персонажа должны остаться предметы. Кстати, есть прекрасная карта Bleach vs One Piece, в которой герой Ичиго сначала превращался в одного, потом из этого одного во второго. Мне бы хотелось повторить это, но что-то не дыры не выходит. Там (в карте) всё, что я написал, прекрасно реализовано.
Я лет 5 назад пытался создаьт героя, у которого 5 скилов перевоплощения и сделал их на основе разных скилов. Но при перевоплощении появлялись глюки с некорректным возвращением в изначальную форму. Так что советую бросить стандартные способы и сделать триггерно.
sumert, Да я понял. Но как? Как сделать перевоплощение тригерно? Чтобы уровень, агила, стренжа, разум, предметы и тд (кроме скилов) оставались у нового героя такие же, как и у старого, потом старый перевоплощался в нового. И тд... Хотел через замену, что-то ничерта не получилось...
Как сделать перевоплощение тригерно? Чтобы уровень, агила, стренжа, разум, предметы и тд (кроме скилов) оставались у нового героя такие же, как и у старого, потом старый перевоплощался в нового. И тд...
sumert, Я пытался, но факт тот, что прокаченный спелл после замены аннулируется и их снова нужно качать. То есть был у меня прокаченно 2 спелла, я прожимаю перевоплощение, перевоплощение заканчивается, но при превращении в исходную форму, спеллы не прокачены, их нужно качать заново. Как это можно подкорректировать? У меня был вариант запоминать способности и их уровни, но неужели нет другого выхода? Melodia,
Sca1 (Темный) Добавление воину способности “Темный” превращает его в боевую единицу типа, определенного в соответствующем поле способности. Это может использоваться для изменения какого-либо параметра, например, имени модели боевой единицы в процессе игры либо просто для выполнения трансформирующих способностей в сочетании с “Каналом”. Не забудьте очистить поле “Технологии – Требования” в настройках способности “Темный”. Единственная проблема этой способности состоит в том, что она добавляет текущее значение бонусов защиты, урона, здоровья и маны, полученных от предметов, ауры и показатели силы, ловкости и разума превращаемой боевой единицы результирующей боевой единице. Это означает, что идею трансформировать героев, нельзя назвать хорошей. Обычная же боевая единица не подвергается влиянию предметов и показателей силы, ловкости и разума, поэтому камнем преткновения являются баффы, полученные от аур. Эти баффы могут быть легко удалены перед превращением, а затем автоматически добавлены, поэтому это не проблема.
Единственная проблема этой способности состоит в том, что она добавляет текущее значение бонусов защиты, урона, здоровья и маны, полученных от предметов, ауры и показатели силы, ловкости и разума превращаемой боевой единицы результирующей боевой единице.
Проблема только если "менять" однотипных юнитов, "Паладина" в "Паладина".... но если Паладина в другого (хоть и будет выглядеть как "Паладин") такой проблемы нет.