Сейчас 16:34:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Событие
qpeccДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:52:46 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Проблема такова. У меня есть два триггера, один включенный, другой - нет. В конце первого триггера у меня стоит активация триггера номер 2. Но можно как-то сделать, или чем-то заменить, чтобы у меня при включении триггера просто делались действия, ибо никакого подходящего события я найти не могу.


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

sumertДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:57:32 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Во-первых, просто триггер включи. Если в первом есть Trigger run, то будет и так работать, как ты хочешь, без события во втором триггере.
Во-вторых, "Wait 30 сек" работает криво и поэтому не будет совпадать с твоим таймером. Лучше создай еще один триггер с событием "Timer Expressed" и в нем делай действие показа текста на экране.
 

qpeccДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 13:09:32 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
а если мне нужно проверять, есть ли юниты на карте определенного героя, то как это сделать? У меня просто проблема, игроки могут не сразу их убить. Периодически проверять через time period 2 sec, так оно каждые 2 секунды дает мне 50 золота, не смотря на то, что я его выключил


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

BorodachДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 13:51:13 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
qpecc,В личном сценарии:call ExecuteFunc( "Trig_название триггера_Actions") - должно запустить действия из указаного триггера.

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 22 Марта 2015, 13:52:24
 

sumertДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:35:22 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Добавь условие Boolean - This trigger is on = да
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz