Сейчас 16:14:12 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Рикошет с шансом и смена атаки.
Svanir2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:43:56 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Решил сделать способность на рикошет с некоторым шансом при атаке. За основу взял улучшение "лунный чакрум". Уже вроде бы всё было готово, и я обрадовался. когда шанс на рикошет сработал, но наткнулся на такую неразрешимую вещь, что уровень улучшений(технологий) не уменьшается и сами улучшения у игрока тоже никак не удаляются, из за чего мой герой уже не мог остановиться бить рикошетом. Немного поразмышляв, пришёл к выводу, что можно сделать это через смену РОшных типов атак (с первой на вторую и наоборот), но опять же единственный путь для смены атаки (без изменения типа юнита и чего либо другого кроме самой атаки) лежит через всё те же улучшения.
Может есть другой способ сделать рикошет с шансом, не прибегая к триггерному варианту с отдельными снарядами? Или есть какое ухищрение, чтобы контролировать уровень/наличие улучшений у игрока? И какие способности умеют сменять РОшный тип атаки без всяких побочных явлений?
Всем добра :3
 

sumertДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 13:51:07 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
1. Улучшение нельзя уменьшить. Невозможно.
2. Смену атаки никак, кроме твоих перечисленных способов, нельзя изменить.
Через РО это не сделать. Да и через триггеры сложно сделать.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 13:51:13 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Делай рикошет триггерно.
Потом поставишь шанс для срабатывания.
Вот и всё.
 

sumertДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 13:52:28 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Extremator, чисто из любопытства, у тебя какой алгоритм для создания триггерного рикошета?
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:01:51 | Сообщение # 5
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Spellbook(Книга заклинаний) в помощь, дружище. +Триггеры
Это будет легко.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:04:03 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата sumert ()
чисто из любопытства, у тебя какой алгоритм для создания триггерного рикошета?
отлов урона с руки по цели ---> создание снаряда который будет прыгать и раздавать урон (с теми же модификациями) дальше
 

Svanir2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:33:36 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Цитата Волчачка ()
Spellbook(Книга заклинаний) в помощь, дружище. +Триггеры
Это будет легко.

А что можно сделать со спеллбуком? Есть какие-то интересные пассивки? Продолжи свою мысль, я её не уловил.
 

sumertДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:35:55 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Extremator, И как же ты сделаешь отлов урона с руки и будешь определять, что это не урон от заклинания?
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:53:45 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата sumert ()
И как же ты сделаешь отлов урона с руки и будешь определять, что это не урон от заклинания?
яды там и прочие проверки
 

Svanir2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:55:55 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Цитата sumert ()
Extremator, И как же ты сделаешь отлов урона с руки и будешь определять, что это не урон от заклинания?

Лично я произвожу урон от всех заклинаний триггерно, используя сами абилки только как пустышки. На хиве есть наработки, позволяющие ещё и всячески модифицировать и классифицировать входящий/исходящий урон. Лично у меня с этим проблем нет.
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:18:04 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Svanir2 ()
Лично я произвожу урон от всех заклинаний триггерно, используя сами абилки только как пустышки. На хиве есть наработки, позволяющие ещё и всячески модифицировать и классифицировать входящий/исходящий урон. Лично у меня с этим проблем нет.

Если нет проблем с этим, то почему бы и сам не догадался как написать)


 

Svanir2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:23:03 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Цитата Svanir2 ()
Лично я произвожу урон от всех заклинаний триггерно, используя сами абилки только как пустышки. На хиве есть наработки, позволяющие ещё и всячески модифицировать и классифицировать входящий/исходящий урон. Лично у меня с этим проблем нет.

Если нет проблем с этим, то почему бы и сам не догадался как написать)

Я знаю как написать, но мой вопрос состоял совсем в другом. Я спрашивал, как сделать рикошет с шансом без триггерных снарядов и как сменять РОшную атаку (читай самое первое сообщение).
 

BorodachДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:47:00 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата Svanir2 ()
как сделать рикошет с шансом без триггерных снарядов

Ну можешь при нанесении урона создать даммика с глейвом и приказать атаковать. И если этот юнит наносит урон, то добавляешь урон который был нанесен героем

Добавлено (29 Марта 2015, 16:47:00)
---------------------------------------------
А атаку можно добавлением "Орбов" менять


Karamba
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:57:09 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
смена типа атаки может быть сделана через морф (тёмный), но тут есть свои нюансы
там более ты хочешь сделать это на одну конкретную атаку - опять же свои нюансы

через сферы вроде что-то можно (типа у героя тип атаки 1, а с орбами - тип 2)
но это орбы - и свою нюансы

через "пустить корни" можно попробовать что-то сделать, но не факт что будет нормально - опять нюансы

ещё один нюанс - юниты с типом атаки "снаряд (рикошет)" хреново работают с ОРБами
явный пример был в доте у Луны - ей не катили дезоль, сия (старая), мёльнир...
изза который у неё попросту переставил вылетать атаки и наноситься урон (машет рукой, и ничего нет)

. . .

В итоге: сделать постоянный чек атаки + триггерный рикошет (сам снаряд) будет проще... Разве нет?
поэтому я сразу предлагаю живучую альтернативу

Добавлено (29 Марта 2015, 16:57:09)
---------------------------------------------

Цитата Borodach ()
Ну можешь при нанесении урона создать даммика с глейвом и приказать атаковать. И если этот юнит наносит урон, то добавляешь урон который был нанесен героем
Такой вариант тоже был - в итоге порой либо сам даммик умирал раньше урона (нельзя было посчитать куда дальше бить), либо цель по какой то причине не получала урон и даммик оставался висеть в игре (опять же зависит от того будут ли каждый раз создаваться новые даммики на одну атаку, либо будет двигаться один и тот же даммик и атаковать по новой).

В итоге, я давал даммикам классификацию "рабочий" и в игре начинал лупить врагов...
после убийства пачки у меня оставалось 20-30 рабочих (снизу слева число их обозначено)
но при этом если целей мало - обычно оставалось 0-2 даммика (мало, почти не ошибалось)
Мне тогда это надоело, и я решил делать триггерный снаряд, недели чекать кучу условий изза которых даммики могут проседать таким образом...
 

Svanir2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:04:38 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Цитата Borodach ()
Цитата Svanir2 ()
как сделать рикошет с шансом без триггерных снарядов

Ну можешь при нанесении урона создать даммика с глейвом и приказать атаковать. И если этот юнит наносит урон, то добавляешь урон который был нанесен героем

Если нету РОшных решений с этим вопросом, то я лучше полностью сделаю вручную.
Меня ещё очень интересует возможность смены РОшной атаки юнита. Как это сейчас практикуется? Из самых безболезненных я откопал только "Вырвать дерево" или же обычная смена типа юнита, но это не желательно.

Добавлено (29 Марта 2015, 17:04:38)
---------------------------------------------

Цитата Extremator ()
смена типа атаки может быть сделана через морф (тёмный), но тут есть свои нюансы
там более ты хочешь сделать это на одну конкретную атаку - опять же свои нюансы

через сферы вроде что-то можно (типа у героя тип атаки 1, а с орбами - тип 2)
но это орбы - и свою нюансы

через "пустить корни" можно попробовать что-то сделать, но не факт что будет нормально - опять нюансы

Морф не хочу, так как у героев часто удаляются/добавляются способности, из за чего они прекращают быть перманентными и отпадают в морфе.
Сферы только РАЗРЕШАЮТ ещё один индекс атаки, но не ЗАМЕНЯЮТ на другой.
Пустить корни вообще пропадают все действия кроме атаки.
Вырвать дерево неплохая штука, но опять же герой отвлекается и получается сброс приказа.
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:17:25 | Сообщение # 16
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата Svanir2 ()
А что можно сделать со спеллбуком? Есть какие-то интересные пассивки? Продолжи свою мысль, я её не уловил.

Спелл бук можно заблокировать. Но скиллы внутри него не заблокируются.
даём героя абилу спелл бука
в спелл буке -> спелл чаркум лунный тоже заболоченный

при атаке
если нашс совпал -> разблокируем спелл чарчкума ->ждём несколько малюсеньких секунд -> блокируем спелл или блокируем как только нанёс первому юниту урон.
может определять блок чарки либо наличие абилы или на логическую переменную.


Сообщение отредактировал Волчачка - Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:18:04
 

Svanir2Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 06:30:41 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Цитата Волчачка ()
Цитата Svanir2 ()
А что можно сделать со спеллбуком? Есть какие-то интересные пассивки? Продолжи свою мысль, я её не уловил.

Спелл бук можно заблокировать. Но скиллы внутри него не заблокируются.
даём героя абилу спелл бука
в спелл буке -> спелл чаркум лунный тоже заболоченный

при атаке
если нашс совпал -> разблокируем спелл чарчкума ->ждём несколько малюсеньких секунд -> блокируем спелл или блокируем как только нанёс первому юниту урон.
может определять блок чарки либо наличие абилы или на логическую переменную.

Если бы всё было так просто :D Сама абилка Лунный чакрум - пустышка, которая мониторит наличие улучшения(технологии) Лунный чакрум у игрока. Наличие или отсутствие самой абилки вообще никакой роли не играет.
 

sumertДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 12:59:53 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Наверно, проще сделать свою систему атаки, выстрелов и снарядов :)
Перспективнее выйдет.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz