Рикошет с шансом и смена атаки.
|
|
Svanir2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:43:56 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Решил сделать способность на рикошет с некоторым шансом при атаке. За основу взял улучшение "лунный чакрум". Уже вроде бы всё было готово, и я обрадовался. когда шанс на рикошет сработал, но наткнулся на такую неразрешимую вещь, что уровень улучшений(технологий) не уменьшается и сами улучшения у игрока тоже никак не удаляются, из за чего мой герой уже не мог остановиться бить рикошетом. Немного поразмышляв, пришёл к выводу, что можно сделать это через смену РОшных типов атак (с первой на вторую и наоборот), но опять же единственный путь для смены атаки (без изменения типа юнита и чего либо другого кроме самой атаки) лежит через всё те же улучшения. Может есть другой способ сделать рикошет с шансом, не прибегая к триггерному варианту с отдельными снарядами? Или есть какое ухищрение, чтобы контролировать уровень/наличие улучшений у игрока? И какие способности умеют сменять РОшный тип атаки без всяких побочных явлений? Всем добра :3
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 13:51:07 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| 1. Улучшение нельзя уменьшить. Невозможно. 2. Смену атаки никак, кроме твоих перечисленных способов, нельзя изменить. Через РО это не сделать. Да и через триггеры сложно сделать.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 13:51:13 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Делай рикошет триггерно. Потом поставишь шанс для срабатывания. Вот и всё.
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 13:52:28 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Extremator, чисто из любопытства, у тебя какой алгоритм для создания триггерного рикошета?
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:01:51 | Сообщение # 5 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Spellbook(Книга заклинаний) в помощь, дружище. +Триггеры Это будет легко.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:04:03 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) чисто из любопытства, у тебя какой алгоритм для создания триггерного рикошета? отлов урона с руки по цели ---> создание снаряда который будет прыгать и раздавать урон (с теми же модификациями) дальше
|
|
|
|
Svanir2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:33:36 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Цитата Волчачка ( ) Spellbook(Книга заклинаний) в помощь, дружище. +Триггеры Это будет легко. А что можно сделать со спеллбуком? Есть какие-то интересные пассивки? Продолжи свою мысль, я её не уловил.
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:35:55 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Extremator, И как же ты сделаешь отлов урона с руки и будешь определять, что это не урон от заклинания?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:53:45 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) И как же ты сделаешь отлов урона с руки и будешь определять, что это не урон от заклинания? яды там и прочие проверки
|
|
|
|
Svanir2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:55:55 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Extremator, И как же ты сделаешь отлов урона с руки и будешь определять, что это не урон от заклинания? Лично я произвожу урон от всех заклинаний триггерно, используя сами абилки только как пустышки. На хиве есть наработки, позволяющие ещё и всячески модифицировать и классифицировать входящий/исходящий урон. Лично у меня с этим проблем нет.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:18:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Svanir2 ( ) Лично я произвожу урон от всех заклинаний триггерно, используя сами абилки только как пустышки. На хиве есть наработки, позволяющие ещё и всячески модифицировать и классифицировать входящий/исходящий урон. Лично у меня с этим проблем нет. Если нет проблем с этим, то почему бы и сам не догадался как написать)
|
|
|
|
Svanir2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:23:03 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Цитата Q1wAse ( ) Цитата Svanir2 () Лично я произвожу урон от всех заклинаний триггерно, используя сами абилки только как пустышки. На хиве есть наработки, позволяющие ещё и всячески модифицировать и классифицировать входящий/исходящий урон. Лично у меня с этим проблем нет.
Если нет проблем с этим, то почему бы и сам не догадался как написать) Я знаю как написать, но мой вопрос состоял совсем в другом. Я спрашивал, как сделать рикошет с шансом без триггерных снарядов и как сменять РОшную атаку (читай самое первое сообщение).
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:47:00 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата Svanir2 ( ) как сделать рикошет с шансом без триггерных снарядов Ну можешь при нанесении урона создать даммика с глейвом и приказать атаковать. И если этот юнит наносит урон, то добавляешь урон который был нанесен героемДобавлено (29 Марта 2015, 16:47:00) --------------------------------------------- А атаку можно добавлением "Орбов" менять
Karamba
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:57:09 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| смена типа атаки может быть сделана через морф (тёмный), но тут есть свои нюансы там более ты хочешь сделать это на одну конкретную атаку - опять же свои нюансы
через сферы вроде что-то можно (типа у героя тип атаки 1, а с орбами - тип 2) но это орбы - и свою нюансы
через "пустить корни" можно попробовать что-то сделать, но не факт что будет нормально - опять нюансы
ещё один нюанс - юниты с типом атаки "снаряд (рикошет)" хреново работают с ОРБами явный пример был в доте у Луны - ей не катили дезоль, сия (старая), мёльнир... изза который у неё попросту переставил вылетать атаки и наноситься урон (машет рукой, и ничего нет)
. . .
В итоге: сделать постоянный чек атаки + триггерный рикошет (сам снаряд) будет проще... Разве нет? поэтому я сразу предлагаю живучую альтернативуДобавлено (29 Марта 2015, 16:57:09) ---------------------------------------------
Цитата Borodach ( ) Ну можешь при нанесении урона создать даммика с глейвом и приказать атаковать. И если этот юнит наносит урон, то добавляешь урон который был нанесен героем Такой вариант тоже был - в итоге порой либо сам даммик умирал раньше урона (нельзя было посчитать куда дальше бить), либо цель по какой то причине не получала урон и даммик оставался висеть в игре (опять же зависит от того будут ли каждый раз создаваться новые даммики на одну атаку, либо будет двигаться один и тот же даммик и атаковать по новой).
В итоге, я давал даммикам классификацию "рабочий" и в игре начинал лупить врагов... после убийства пачки у меня оставалось 20-30 рабочих (снизу слева число их обозначено) но при этом если целей мало - обычно оставалось 0-2 даммика (мало, почти не ошибалось) Мне тогда это надоело, и я решил делать триггерный снаряд, недели чекать кучу условий изза которых даммики могут проседать таким образом...
|
|
|
|
Svanir2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:04:38 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) Цитата Svanir2 () как сделать рикошет с шансом без триггерных снарядов
Ну можешь при нанесении урона создать даммика с глейвом и приказать атаковать. И если этот юнит наносит урон, то добавляешь урон который был нанесен героем Если нету РОшных решений с этим вопросом, то я лучше полностью сделаю вручную. Меня ещё очень интересует возможность смены РОшной атаки юнита. Как это сейчас практикуется? Из самых безболезненных я откопал только "Вырвать дерево" или же обычная смена типа юнита, но это не желательно.Добавлено (29 Марта 2015, 17:04:38) ---------------------------------------------
Цитата Extremator ( ) смена типа атаки может быть сделана через морф (тёмный), но тут есть свои нюансы там более ты хочешь сделать это на одну конкретную атаку - опять же свои нюансы
через сферы вроде что-то можно (типа у героя тип атаки 1, а с орбами - тип 2) но это орбы - и свою нюансы
через "пустить корни" можно попробовать что-то сделать, но не факт что будет нормально - опять нюансы Морф не хочу, так как у героев часто удаляются/добавляются способности, из за чего они прекращают быть перманентными и отпадают в морфе. Сферы только РАЗРЕШАЮТ ещё один индекс атаки, но не ЗАМЕНЯЮТ на другой. Пустить корни вообще пропадают все действия кроме атаки. Вырвать дерево неплохая штука, но опять же герой отвлекается и получается сброс приказа.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:17:25 | Сообщение # 16 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата Svanir2 ( ) А что можно сделать со спеллбуком? Есть какие-то интересные пассивки? Продолжи свою мысль, я её не уловил. Спелл бук можно заблокировать. Но скиллы внутри него не заблокируются. даём героя абилу спелл бука в спелл буке -> спелл чаркум лунный тоже заболоченный
при атаке если нашс совпал -> разблокируем спелл чарчкума ->ждём несколько малюсеньких секунд -> блокируем спелл или блокируем как только нанёс первому юниту урон. может определять блок чарки либо наличие абилы или на логическую переменную.
Сообщение отредактировал Волчачка - Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:18:04 |
|
|
|
Svanir2 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 06:30:41 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Цитата Волчачка ( ) Цитата Svanir2 () А что можно сделать со спеллбуком? Есть какие-то интересные пассивки? Продолжи свою мысль, я её не уловил.
Спелл бук можно заблокировать. Но скиллы внутри него не заблокируются. даём героя абилу спелл бука в спелл буке -> спелл чаркум лунный тоже заболоченный
при атаке если нашс совпал -> разблокируем спелл чарчкума ->ждём несколько малюсеньких секунд -> блокируем спелл или блокируем как только нанёс первому юниту урон. может определять блок чарки либо наличие абилы или на логическую переменную. Если бы всё было так просто Сама абилка Лунный чакрум - пустышка, которая мониторит наличие улучшения(технологии) Лунный чакрум у игрока. Наличие или отсутствие самой абилки вообще никакой роли не играет.
|
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 12:59:53 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Наверно, проще сделать свою систему атаки, выстрелов и снарядов Перспективнее выйдет.
|
|
|
|