Сейчас 19:09:46 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ограничение количества зданий
ApocaliptynДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:46:52 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите как такое реализовать? Приблизительно как это происходит в Петросянщине, т.е. при попытке создать 11-ю "башню бабла" в разделе строительства у рабочего на башню бабла накладывается требование "Нельзя больше 10". Подскажите пожалуйста
 

НаклзДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:38:23 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
1.Создаёшь дамми юнита "Нельзя больше 10";
2.В ро добавь к своему зданию добавь требование на этого дамми юнита;
3.Создай его для всех игроков которым можно строить это здание;
4.Триггерно ловишь постройку каждого здания и заносишь количество зданий в переменную (если для нескольких игроков - используй массив);
5.При отлове постройки нужно добавить условие(уже после увеличения переменной), что если "Переменная" больше или равна 10, то убить юнита "Нельзя больше 10" для игрока владельца строящего юнита;
6.Не стоит так же забывать про то что здание может быть уничтожено, либо его строительство может быть отменено и тогда надо уменьшить значение переменной.
В этом триггере, после уменьшения переменной, так же добавить проверку, если "Переменная" меньше 10 и юнит "Нельзя больше 10" подконтрольный игроку владельцу разрушенного (или отменённого) здания жив = нет, тогда создать этого юнита.
 

ApocaliptynДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:23:11 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Большое спасибо! :)
 

abidinДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 13:53:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Зачем заново изобретать велосипед?
Я точно не помню но есть вроде функция типа
Игрок - set limit training unit for PLAYER to X.
Она лимитирует не только юнитов,но и здания.
 

abidinДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:47:58 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Наклз, возможно ты прав,но там есть пару ньюансиков
1 может произойти так,что создадутся несколько даммиков,а уничтожится 1 и требование остается.
И вообще опасно кол-во построенных зданий держать в переменной,т.к может произойти что угодно,как ты писал выше,поэтому лучше сразу напрямую проверять количество зданий черрез
integer compasion-number units in player group <= 10?
Y:Pick All Dummy => Remove Dummy
N:Create Dummy
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:48:06 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата abidin ()
может произойти так,что создадутся несколько даммиков,а уничтожится 1 и требование остается.
Нет, если сделать все так, как написано.
Цитата abidin ()
И вообще опасно кол-во построенных зданий держать в переменной,т.к может произойти что угодно
Нет.

Ответ дан, тему закрываю.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz