Подскажите как такое реализовать? Приблизительно как это происходит в Петросянщине, т.е. при попытке создать 11-ю "башню бабла" в разделе строительства у рабочего на башню бабла накладывается требование "Нельзя больше 10". Подскажите пожалуйста
1.Создаёшь дамми юнита "Нельзя больше 10"; 2.В ро добавь к своему зданию добавь требование на этого дамми юнита; 3.Создай его для всех игроков которым можно строить это здание; 4.Триггерно ловишь постройку каждого здания и заносишь количество зданий в переменную (если для нескольких игроков - используй массив); 5.При отлове постройки нужно добавить условие(уже после увеличения переменной), что если "Переменная" больше или равна 10, то убить юнита "Нельзя больше 10" для игрока владельца строящего юнита; 6.Не стоит так же забывать про то что здание может быть уничтожено, либо его строительство может быть отменено и тогда надо уменьшить значение переменной. В этом триггере, после уменьшения переменной, так же добавить проверку, если "Переменная" меньше 10 и юнит "Нельзя больше 10" подконтрольный игроку владельцу разрушенного (или отменённого) здания жив = нет, тогда создать этого юнита.
Зачем заново изобретать велосипед? Я точно не помню но есть вроде функция типа Игрок - set limit training unit for PLAYER to X. Она лимитирует не только юнитов,но и здания.
Наклз, возможно ты прав,но там есть пару ньюансиков 1 может произойти так,что создадутся несколько даммиков,а уничтожится 1 и требование остается. И вообще опасно кол-во построенных зданий держать в переменной,т.к может произойти что угодно,как ты писал выше,поэтому лучше сразу напрямую проверять количество зданий черрез integer compasion-number units in player group <= 10? Y:Pick All Dummy => Remove Dummy N:Create Dummy