Сейчас 14:49:05 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выкидывает половину игроков
NerobrineДата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:23:56 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Около половины игроков выкидывает в определенном моменте, причем выскакивает ошибка разрыв соединения, этот момент наступает в триггере StartAntonidas, в чем может быть проблема?
http://rghost.ru/6cT9GCppX


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

KaotikaДата: Суббота, 23 Мая 2015, 09:34:15 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
нельзя открыть твою карту. Функция IssueImmidiateOrderById остутствует.

Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

NerobrineДата: Суббота, 23 Мая 2015, 15:55:59 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Kaotika, я использовал кое-какие триггеры из JGNP

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Суббота, 23 Мая 2015, 19:41:34
 

НаклзДата: Четверг, 28 Мая 2015, 17:14:08 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Такое выкидывание игроков - скорей всего десинхронизация. В указанным тобою триггере причин десинхронизации нету, разве что ты где-то ещё используешь переменные из этого триггера и он изменяются локально для каких-то игроков. Очень поможет экспериментально выяснить по какому принципу дропает игроков, ну то есть "почему именно синий". Имеется ввиду не привязанность к слотам, а какое-либо действие, то есть что они такого делали что их выкинуло.

Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 28 Мая 2015, 17:15:08
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz