Сейчас 09:17:29 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перевод карты
sacar666Дата: Среда, 03 Июня 2015, 15:19:44 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Добрый день. Возник такой вот вопрос, с помощью чего можно перевести карты на разные языки? Есть знакомый, который решил взяться за перевод англоязычной карты и до сих пор у него это неплохо выходило, но авторы поставили защиту и теперь карту только если ломать. Авторы карты приветствуют эту идею перевода, но сказали что помогать не как не будут. Ну и сам собственно вопрос: как и с помощью чего можно заняться переводом карты?
 

KaotikaДата: Среда, 03 Июня 2015, 15:36:58 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
только если не взломанная

Тискаю клаву... остальных пока некогда!


Сообщение отредактировал Kaotika - Среда, 03 Июня 2015, 15:37:33
 

НаклзДата: Среда, 03 Июня 2015, 16:29:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Для начала почитать статьи по взлому карт. И да, взломанная карта будет повреждена, но файл со строками(если он остался после защиты) вытащить можно, потом редактируем текстовым редактором(блокнотом, к примеру) и засовываем обратно в карту, только не во взломанную версию, а в нормальную, подтверждаем замену и готово. Такое можно проделать и с war3map.j . Если же требуется что бы одна карта поддерживала множество языков одновременно, то можно, когда добавлять файлы в архив карты, в Ladik’s MPQ указать локализацию файла, таким образом английский клиент будет видеть один файл строк, а русский другой, однако я этим никогда не занимался, не могу сказать не будет ли десинхронизаций из за этого, да и вообще есть ли там в списке языков русский - тоже не знаю, пробуй.

Кинешь карту, помогу достать файлы, которые надо переводить.

Добавлено (03 Июня 2015, 16:29:47)
---------------------------------------------
И да, если карта не открывается в Ladik’s MPQ, то нужно её обработать Despazzler’ом.

 

sacar666Дата: Среда, 03 Июня 2015, 17:03:40 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Наклз

Там деспаззлер не помогает) Но в ручную хекс настроили. Почему то карта не депротектится депротектом. В итоге получается неполный архив...
 

НаклзДата: Среда, 03 Июня 2015, 19:41:42 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Кинь карту.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:32:58 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ну если карту протектили , то вероятно в ней все данные из РО переведены в slk таблицы, и их легко можно редактировать, при этом не вызывая никаких проблем при игре с сети с игроками у которых оригинальный вариант карты (без перевода).


Так же часть текста (а то и почти весь текст, если нет протекта) хранится в корневой директории архива в файле .wts
Его так же можно редактировать без проблем


Текст в триггерах - тут могут быть проблемы, т.к. на сколько я помню где то упомяналось о том что код карты сверяется,
а текст в коде будет в таком случаи отличаться (один и тот же текст на разных языках).

Поэтому код надо пилить так что бы он либо ссылался на строки в .wts файл (если функция специальная), либо - ссылаться на имена объектов (юнитов/предметы).
Первый вариант мне кажется более приемлемым, но... В доте использовался ВТОРОЙ... почему? - не знаю

Казалось бы что дота такая дота, сделана идеально и если в ней так - то так и надо... но...
Ни для кого не секрет что форма кода в доте просто ужасна... некоторые моменты хоть и работают, но реализованы просто отвратительно... Гы
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz