Сейчас 09:02:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как исключить точку из нескольких рандомных точек
Samedy_Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 20:12:30 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Грубо говоря, то что тут сделано можно и на ГУИ сделать

Ааа.. Я немного другое себе представлял.
 

НаклзДата: Пятница, 12 Июня 2015, 07:11:51 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата Borodach ()
Если локально скрывать юнита будет десинк. Можно только локально дать ему прозрачность.

Он не скрывает локально, он скрывает юнитов определенного игрока.
 

BorodachДата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:21:12 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Бибо написал вариант который скрывает локально...

Добавлено (12 Июня 2015, 14:21:12)
---------------------------------------------
Я ошибся...


Karamba
 

Samedy_Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 22:25:16 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Как занести в локальную переменную типа unit каждого юнита игрока 12 (нейтрально-враждебный)? или так только с отрядом можно?

Добавлено (12 Июня 2015, 22:04:07)
---------------------------------------------
лол, ВНЕЗАПНО из war3.mpq пропал common.j
вар работает норм, ве тоже. Как это так? только вчера смотрел его содержимое.

так же ВНЕЗАПНО появился, после повторного открытия mpq

Добавлено (12 Июня 2015, 22:25:16)
---------------------------------------------
Или вот так вот можно сделать: set unit = юнит типа Пехотинец из группы group?
unit и group - локальные переменные.


Сообщение отредактировал Samedy_ - Пятница, 12 Июня 2015, 22:25:32
 

НаклзДата: Суббота, 13 Июня 2015, 15:21:42 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
юнит типа Пехотинец из группы group?

а если в группе несколько пехотинцев?
Отвечая на первый вопрос: выбираем всех юнитов игрока через цикл и заносим в отряд.
Отвечая на второй вопрос: выбираем всех юнитов в отряде group и условием проверяем является ли выбранный тип пехотинцем, если да то заносим его в переменную unit.
Таким образом, только последний юнит типа пехотинца сохраниться в переменной unit, так как там в принципе только один юнит может быть, для реализации твоей задумки есть два варианта - переменная типа "юнит" с массивом, либо использование переменной типа "отряд". Завтра скину наработку. А сейчас, спокойной ночи :)

Добавлено (13 Июня 2015, 15:21:42)
---------------------------------------------
Как говорил Зератул, здесь ответы на все твои вопросы....
Однако, для проверки, я пробовал убить всех членов отряда, они не умирают, значит где-то ошибка, может проблема с тем как я попытался сделать ссылку на группу2 , может надо сохранить её как группу 3 и потом загрузить, в общем не знаю, может форумчани скажут где я ошибся, может я через время сам догадаюсь...

Сообщение отредактировал Наклз - Суббота, 13 Июня 2015, 01:33:43
 

Samedy_Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 15:27:55 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Как говорил Зератул, здесь ответы на все твои вопросы....
Однако, для проверки, я пробовал убить всех членов отряда, они не умирают, значит где-то ошибка, может проблема с тем как я попытался сделать ссылку на группу2 , может надо сохранить её как группу 3 и потом загрузить, в общем не знаю, может форумчани скажут где я ошибся, может я через время сам догадаюсь...

Спасибо, поразбираюсь)
 

BiboДата: Суббота, 13 Июня 2015, 16:03:21 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Наклз ()
значит где-то ошибка

Не в обиду будет сказано, но помимо того, что пример не рабочий, он еще и вредный, так как предлагает куда более усложненное решение задачи, нежели требуется.
И если я правильно понял задачу (которая состоит просто в переборе юнитов внутри группы) то вот альтернатива.


Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 13 Июня 2015, 16:24:37
 

Samedy_Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 20:59:27 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Есть система жизней (пик ниже), где после смерти игроку пишется сколько их у него осталось. Все работает, но текст отображается некорректный.



Изначальное значение udg_lifes = 10 (при инициализации). После смерти оно становится равно (udg_lifes - 1), а затем выводится текст.
МНЕ КАЖЕТСЯ, что у меня все верно и при смерти дожен выводится текст "У вас осталось 9 жизней", а не "...10 жизней". Но выводит именно второе (10, вместо 9 и т.д.).
ПОЧЕМУ?
:'( :'(


Сообщение отредактировал Samedy_ - Понедельник, 15 Июня 2015, 21:03:39
 

BiboДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:09:26 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
А где в этом триггере непосредственно:
Цитата Samedy_ ()
(udg_lifes - 1)
 

Samedy_Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:11:57 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
А где

Там просто вместо индекса указан номер игрока.
 

BiboДата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:17:31 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Сначала подумал - проблема заключается в том, что количество оставшихся жизней всегда отображается в размере 10, но, похоже, дошло.
Ты присваиваешь значение локальной переменной life, значение глобальной переменной udg_Lifes, прежде чем уменьшишь это значение. Измени порядок действий на обратный.


Сообщение отредактировал Bibo - Вторник, 16 Июня 2015, 17:11:38
 

Samedy_Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:45:14 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Сначала я подумал - проблема заключается в том, что количество оставшихся жизней всегда отображается в размере 10, но, похоже, дошло.
Ты присваиваешь значение локальной переменной life, значение глобальной переменной udg_Lifes, прежде чем уменьшишь это значение. Измени порядок действий на обратный.

Спасибо. Кажется, понял.))
Вопрос еще, могут ли какие-нибудь проблемы возникнуть из-за того, что я присваиваю такой индекс массиву?
 

BiboДата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:58:42 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Вопрос еще, могут ли какие-нибудь проблемы возникнуть из-за того, что я присваиваю такой индекс массиву?

По номеру игрока? Нет, не возникнет. Только нужно учитывать разницу в использовании номера игрока в GUI и в Jass. В GUI нумерация игрока начинается с 1 (1 - Красный, 2 - Синий и т.д.) в Jass с 0 (0 - Красный, 1 - Синий и т.д.)
 

Samedy_Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 00:57:30 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Нет, не возникнет

И еще раз, спасибо. ^_^


Сообщение отредактировал Samedy_ - Четверг, 25 Июня 2015, 10:19:44
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz