Сейчас 20:11:17 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с системой юнитов "как в Legion TD".
NationalisTДата: Пятница, 19 Июня 2015, 05:17:53 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Здравствуйте. Если вкратце: нужно строить юнитов по сетке - как здания.После чего превращать их в "живых" и отправлять в бой. Как это можно реализовать попроще?Не хочется нагромождать карту мусором,а в голову лезут пока только безумные идеи с миллионом замен зданий на воинов.И то не понятно,как даже это реализовать.

И можно ли изменить угол поворота здания?Чтобы воины-здания,построенные по сетке,смотрели в нужную мне сторону?

Добавлено (18 Июня 2015, 22:26:53)
---------------------------------------------
А,все,вспомнил про "пустить корни". Если по поводу "стандартной ориентации зданий" комментариев не будет - можно закрывать)).

Добавлено (19 Июня 2015, 05:17:53)
---------------------------------------------
Зато другая проблема образовалась...Реально вообще как-то (не триггерно) заставить не терять юнита-древо способности после вытаскивания корней?А то они пропадают и все,хотя ауры и стандартное "Съесть дерево" остается.(а в форме здания наоборот пропадает). По какому принципу это все работает?

 

ExtrematorДата: Пятница, 19 Июня 2015, 15:23:29 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
в общем...

Первое - если ты хочешь строить юнитов как здания, то тут можно сделать заменой юнитов.
Ты строишь здание (например паучий кокон), а при его постройке триггерно убиваешь его и создаёшь на его месте Паука...
Это я видел давным давно в карте на тематику "зерги против терранов", реализация очень простая.
(можешь делать сразу пехотинец-здание и пехотинец обычный, надо будет по 2 типа юнитов вместо одного)

Второе - повернуть здание можно триггерно.
Для этого нужно записать точку где оно находится (либо координаты), и ДВА раза передвинуть это здание в эту точку (координаты) под нужным тебе углом.
 

BiboДата: Пятница, 19 Июня 2015, 16:26:35 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Ты строишь здание (например паучий кокон), а при его постройке триггерно убиваешь его и создаёшь на его месте Паука...

Если говорить именно о Legion TD, то следует не убивать/удалять, а скрывать.
 

Samedy_Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 16:53:07 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Для такой системы надо хэш-таблицы использовать? Именно как в легион тд. Или там каждый юнит в отдельной переменной? %)
 

ExtrematorДата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:55:27 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Хз... я не играл в неё... а зачем так срывать юнитов? оО

В моём примере убивать-то надо было только ради анимации смерти самого кокона - типа паук вылупился.
Тут же, если это будет футман-здание, то его можно попросту ремувить, и на его месте создавать обычного футмана... (типа замена)
 

NationalisTДата: Пятница, 19 Июня 2015, 20:36:27 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ну,это понятно,не хочется просто для каждого юнита создавать здания отдельные и триггеры...Через "пустить корни" все получается,строю,как здания - приказываю корни вытаскивать и здание воином становится,единственная проблема в том,что у того же футмана скил "укрыться за щитом" есть в форме дерева,а как корни выпускает - скилл пропадает...Нет идей,как это исправить?Совать каждому юниту способности тоже такой себе вариант(.

Принцип такой:
В области "1" строятся здания,каждые 30 сек в области "2" они появляются в виде воинов и шуруют.И все в принципе сделано,повторяюсь,но мне нужно чтоб у бегущих уже юнитов были способности.

Как-то же можно,наверно,отредактировать форму "древа"?Оно даже на панели войск появляется,как отдельный юнит,когда зданию даешь способность "пустить корни".Даже если дубликат здания в виде древа нигде на самом деле не создается,то хотя-бы редактироваться оно должно же...странно.
 

ExtrematorДата: Суббота, 20 Июня 2015, 09:20:23 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата NationalisT ()
здания отдельные и триггеры...
один триггер и БД
 

NationalisTДата: Суббота, 20 Июня 2015, 17:09:28 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Не хотел я заморачиваться с запихиванием каждого юнита в переменную итп,но видимо придется...А вариант с корнями казался идеальным)).Ладно,что-нибудь придумаю.Всем спасибо.

Сообщение отредактировал NationalisT - Суббота, 20 Июня 2015, 17:20:40
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz