Помогите с системой юнитов "как в Legion TD".
|
|
NationalisT | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 05:17:53 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Здравствуйте. Если вкратце: нужно строить юнитов по сетке - как здания.После чего превращать их в "живых" и отправлять в бой. Как это можно реализовать попроще?Не хочется нагромождать карту мусором,а в голову лезут пока только безумные идеи с миллионом замен зданий на воинов.И то не понятно,как даже это реализовать.
И можно ли изменить угол поворота здания?Чтобы воины-здания,построенные по сетке,смотрели в нужную мне сторону?Добавлено (18 Июня 2015, 22:26:53) --------------------------------------------- А,все,вспомнил про "пустить корни". Если по поводу "стандартной ориентации зданий" комментариев не будет - можно закрывать)). Добавлено (19 Июня 2015, 05:17:53) --------------------------------------------- Зато другая проблема образовалась...Реально вообще как-то (не триггерно) заставить не терять юнита-древо способности после вытаскивания корней?А то они пропадают и все,хотя ауры и стандартное "Съесть дерево" остается.(а в форме здания наоборот пропадает). По какому принципу это все работает?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 15:23:29 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| в общем...
Первое - если ты хочешь строить юнитов как здания, то тут можно сделать заменой юнитов. Ты строишь здание (например паучий кокон), а при его постройке триггерно убиваешь его и создаёшь на его месте Паука... Это я видел давным давно в карте на тематику "зерги против терранов", реализация очень простая. (можешь делать сразу пехотинец-здание и пехотинец обычный, надо будет по 2 типа юнитов вместо одного)
Второе - повернуть здание можно триггерно. Для этого нужно записать точку где оно находится (либо координаты), и ДВА раза передвинуть это здание в эту точку (координаты) под нужным тебе углом.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 16:26:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Ты строишь здание (например паучий кокон), а при его постройке триггерно убиваешь его и создаёшь на его месте Паука... Если говорить именно о Legion TD, то следует не убивать/удалять, а скрывать.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 16:53:07 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Для такой системы надо хэш-таблицы использовать? Именно как в легион тд. Или там каждый юнит в отдельной переменной?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:55:27 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Хз... я не играл в неё... а зачем так срывать юнитов? оО
В моём примере убивать-то надо было только ради анимации смерти самого кокона - типа паук вылупился. Тут же, если это будет футман-здание, то его можно попросту ремувить, и на его месте создавать обычного футмана... (типа замена)
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 20:36:27 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Ну,это понятно,не хочется просто для каждого юнита создавать здания отдельные и триггеры...Через "пустить корни" все получается,строю,как здания - приказываю корни вытаскивать и здание воином становится,единственная проблема в том,что у того же футмана скил "укрыться за щитом" есть в форме дерева,а как корни выпускает - скилл пропадает...Нет идей,как это исправить?Совать каждому юниту способности тоже такой себе вариант(.
Принцип такой: В области "1" строятся здания,каждые 30 сек в области "2" они появляются в виде воинов и шуруют.И все в принципе сделано,повторяюсь,но мне нужно чтоб у бегущих уже юнитов были способности.
Как-то же можно,наверно,отредактировать форму "древа"?Оно даже на панели войск появляется,как отдельный юнит,когда зданию даешь способность "пустить корни".Даже если дубликат здания в виде древа нигде на самом деле не создается,то хотя-бы редактироваться оно должно же...странно.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 09:20:23 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата NationalisT ( ) здания отдельные и триггеры... один триггер и БД
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 17:09:28 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Не хотел я заморачиваться с запихиванием каждого юнита в переменную итп,но видимо придется...А вариант с корнями казался идеальным)).Ладно,что-нибудь придумаю.Всем спасибо.
Сообщение отредактировал NationalisT - Суббота, 20 Июня 2015, 17:20:40 |
|
|
|