с вейтом будет глючно тогда когда у тебя дохрена триггеров, и те которые в данный момент выполняются. Если ты сделаешь один триггер с вейтом, ничего не будет, темболее с перерывами больше 0.3 , а меньше и не надо.
Вы наверное начитались про вейты вот теперь и переживаете, ничего тут такого страшного нет если у вас все остальные утечки в триггерах убраны и нет много вейтовДобавлено (10 Июля 2015, 13:32:10)
---------------------------------------------
Кстати идея как раз пришла, выхе дай скилл, стоимость выстрела 5 маны, всего 15 маны,скорость регена маны 1, т.е больше 3х выстрелов ты не сделаешь,вместо атаки,выставь там скорость анимации снаряда и скорость атаки такую, чтобы интервал между выстрелами как ты написал был примерно 0,5с.
Далее делай , если у вышки 1 или менее маны - послать скилл на перезарядку (в св-вах скилла где мы заранее ставили кд 5 сек),далее триггерно пополняем ману и все, работает.
Осталась только мелочь - создать область вокруг выхи, и сравнение - если туда заходию юнит и он вражеский, приказать вышке атаковать его скиллом,профит.
,