Сейчас 18:39:28 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Стыкующее замедление
Стыкующее замедление
sumertДата: Среда, 24 Июня 2015, 10:26:46 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Нужна небольшая помощь. Делаю замедление, эффект которого стыкуется. Решил сделать через ауру выносливости. Но вот когда меняю уровень ауры, баф пропадает примерно на 0,5-1 сек. А если стыкование происходит часто, то эффекта замедления вообще нет.
При этом в РО ставил длительность воздействия 0.00 и 0.01, не помогает. Пробовал удалять баф в момент изменения уровня ауры, нужного эффекта не дало. Что посоветуете?
 

BiboДата: Среда, 24 Июня 2015, 12:49:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Статус ауры на боевой единице обновляется каждые 2 секунды. Вместо ауры использовать дамми, со способностью замедления. Перед выдачей приказа 'применить способность', калибровать уровень этой способности в зависимости от кол-ва стаков ауры на боевой единице.
 

ExtrematorДата: Среда, 24 Июня 2015, 13:51:36 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
несколько абилок на замедление и один бафф
в момент обновления - отбираешь предыдущую абилку и бафф, даёшь новую абилку
 

sumertДата: Среда, 24 Июня 2015, 15:58:34 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Сделал через ауру и баф, где аура нужна для подсчета стаков и спецэффекта заморозки (сам баф чет не все спецэффекты может принять). Жалко, конечно, что с аурой такой косяк вышел. Хотел через один спелл все сделать(
 

ExtrematorДата: Среда, 24 Июня 2015, 20:18:20 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Если замедляться будут только герои, то можно через технику многоуовневую...
 

BorodachДата: Четверг, 25 Июня 2015, 09:35:56 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
sumert, Я делал схожую через "Торнадо (замедление)"

Karamba
 

sumertДата: Четверг, 25 Июня 2015, 12:32:30 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Borodach, проблема в обновлении ауре при стаке. Если стак меняется часто (например, несколько раз в секунду), данное замдление не мгновенно. Потому через ауру выглядит коряво. Насколько, я знаю, у Бристла из доты, замедление сделано через кислотную бомбу, а у Бэта через "безмолвие". Ауры для замедления и бафов в доте также не используется. По ходу по этой причине.
 

ExtrematorДата: Четверг, 25 Июня 2015, 12:39:13 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата sumert ()
Borodach, проблема в обновлении ауре при стаке. Если стак меняется часто (например, несколько раз в секунду), данное замдление не мгновенно. Потому через ауру выглядит коряво. Насколько, я знаю, у Бристла из доты, замедление сделано через кислотную бомбу, а у Бэта через "безмолвие". Ауры для замедления и бафов в доте также не используется. По ходу по этой причине.
Переобновляешь ауры... и всё
 

sumertДата: Четверг, 25 Июня 2015, 15:18:48 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Extremator, я тоже думал, что переобновление аур все даст. А не тут-то было, все равно мгновенно это не происходит, задержки около секунды есть. А если стаки обновляются чаще одной секунды, то ауры и вовсе на юните не срабатывают, пока не пройдет нужное количество времени. Сам попробуй.
 

ExtrematorДата: Четверг, 25 Июня 2015, 22:06:46 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата sumert ()
Сам попробуй.
Попробовал...

Добавлено (25 Июня 2015, 22:06:46)
---------------------------------------------
p.s.: нервно прыгающий текстаг так и задуман, чисто ряди отображения изменения скорости...
сама задумка переключения баффов размером в ~5 строк, а всё остальное - просто сам скилл...


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 25 Июня 2015, 22:21:07
 

sumertДата: Пятница, 26 Июня 2015, 07:17:22 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Extremator, интересный подход с UnitMakeAbilityPermanent. Я просто изменял уровень ауры, а потом пытался убирать способность и бафы, и давать заного (и тут происходила задержка).
 

ExtrematorДата: Пятница, 26 Июня 2015, 13:13:41 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата sumert ()
интересный подход с UnitMakeAbilityPermanent.
в данном случаи это здесь не при чём - эта функия лишь не даёт потерять ауру при смене формы (трансформации)

Вся суть в замене аур и обновлении баффов.
Отнимаем ауру на -15%мс, отнимаем бафф и даём на -30%мс - юнит сразу же получает бафф от ауры, и уже с новым % замедления
 

sumertДата: Пятница, 26 Июня 2015, 15:03:55 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Вся суть в замене аур и обновлении баффов.
Отнимаем ауру на -15%мс, отнимаем бафф и даём на -30%мс - юнит сразу же получает бафф от ауры, и уже с новым % замедления

странно. Я делал также. Убирал ауру, баф, и давал ауру нужного уровня. Но все была задержка. Возможно, что проблема была в самой ауре в РО? Я её на основе Ауры выносливости сделал, изменил цели и радиус действия.
 

ExtrematorДата: Пятница, 26 Июня 2015, 15:47:27 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата sumert ()
Я делал также
Цитата sumert ()
и давал ауру нужного уровня
в том то и дело что ты делал с УРОВНЕМ
а у меня ОТДЕЛЬНЫЕ абилки

Цитата sumert ()
Я её на основе Ауры выносливости сделал
Это роли не играет здесь.
 

sumertДата: Пятница, 26 Июня 2015, 18:30:03 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Extremator ()
в том то и дело что ты делал с УРОВНЕМ
а у меня ОТДЕЛЬНЫЕ абилки

Понятно. Ну, тогда для меня надо сделать 19 абилок) Там 5% замедление на 15 сек и каждый стак живет 15 сек.ю
 

SirNikolasДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:17:40 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Возможно, меньше девятнадцати. В Константах ограничивается максимальное снижение скорости - нет смысла делать способности, замедляющие больше, чем на это значение.

 

sumertДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:33:18 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
SirNikolas, предположим, что в константах, это учтено и минимальная скорость 1. К тому же есть еще бафы на ускорение...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Стыкующее замедление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz