Каст способности\ Сильное замедло\ Аое стан
|
|
maxodors4 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 21:32:44 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Всем привет! Хочу сделать способность чтобы юнит применял способность в течении двех секунд, во время применения способности все вокруг замедляются.
Как сделать чтобы герой кастовал способность и ее можно было прервать(станом\отталкиванием или если сам герой начнет движение)
Пробовал создать даммика и дать ему ауру, но замедло слишком медленное. Как сделать сильный слоу?
Стан.
Хочу сделать аое стан. Для этого создаю даммика и заставляю его кдиать молот бурь во врагов, но станятся они через некоторое время после урона, а мне надо сразу. Как исправить?
http://rghost.ru/6lbFnccKX - Q(СтаН)
Помогите пожалуйстаДобавлено (02 Июля 2015, 21:32:44) --------------------------------------------- Хоть с чем-то помогите
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 22:06:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата maxodors4 ( ) Стан.
Хочу сделать аое стан. Для этого создаю даммика и заставляю его кдиать молот бурь во врагов, но станятся они через некоторое время после урона, а мне надо сразу. Как исправить? Громовая поступь(warstomp, как-то так) Цитата maxodors4 ( ) Хочу сделать способность чтобы юнит применял способность в течении двех секунд, во время применения способности все вокруг замедляются.
Как сделать чтобы герой кастовал способность и ее можно было прервать(станом\отталкиванием или если сам герой начнет движение)
Пробовал создать даммика и дать ему ауру, но замедло слишком медленное. Как сделать сильный слоу? Аура замедления (торнадо) ?
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 22:13:20 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Цитата [SeKtOR] ( ) Громовая поступь(warstomp, как-то так) У грамовой поступи большой каст, поэтому это не подходит.
Цитата [SeKtOR] ( ) Аура замедления (торнадо) ? Я использовал ауру выносливости.
Каст - самое главное
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 01:38:02 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Цитата maxodors4 ( ) Хочу сделать аое стан. Для этого создаю даммика и заставляю его кдиать молот бурь во врагов, но станятся они через некоторое время после урона, а мне надо сразу. Для того, чтобы синхронизировать момент получения урона и момент оглушения, можно не разными действиями дамажить и оглушать, как у тебя в карте, а одним действием, то есть дать урон молоту бурь, который применяет пустышка. Кстати, может будет быстрее, если создавать пустышки ни в позиции героя, из которой полетят невидимые молоты бурь во врагов, а создавать по одной пустышке для каждого врага в его позиции, чтобы молоту бурь нужно было преодолеть минимально возможное расстояние.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:26:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Кастование можно сделать каналом(следовать в течение времени) или у любого заклинания время подготовки поставить
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:17:59 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Кастование можно сделать каналом(следовать в течение времени) или у любого заклинания время подготовки поставить Если я сделаю следовать в течении времени, то этот каст можно будет сбить? И мне надо чтобы в течении этого каста происходило действие.Добавлено (03 Июля 2015, 13:17:59) --------------------------------------------- Со станом я разобрался.
Мне выдают ошибку эта строчка, скажите как это исправить. Как я понимаю мы задаем переменную.
set udg_STUN_GFX[udg_TempInt] = AddSpecialEffectTarget(udg_StunGFX, udg_StunUnit, "overhead")
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 14:42:58 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| udg_StunGFX - это переменная типа Спецэффект?
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:25:29 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) udg_StunGFX - это переменная типа Спецэффект? ДаДобавлено (03 Июля 2015, 15:10:38) ---------------------------------------------
Цитата maxodors4 ( ) udg_StunGFX - это переменная типа Спецэффект? Ой, нет, это переменная типа СтрокаДобавлено (03 Июля 2015, 15:25:29) --------------------------------------------- Как такое может быть, когда я юзаю спелл на врага даммик появляется, а когда нет врагов то нет даммика http://imgur.com/KVUFac1
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:46:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата maxodors4 ( ) Если я сделаю следовать в течении времени, то этот каст можно будет сбить? да
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:14:26 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| До сих пор нужна помощь с set udg_STUN_GFX[udg_TempInt] = AddSpecialEffectTarget(udg_StunGFX, udg_StunUnit, "overhead")
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:24:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата maxodors4 ( ) До сих пор нужна помощь Может быть, ты скажешь, что именно это за ошибка?
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:29:47 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Может быть, ты скажешь, что именно это за ошибка? Отсутствует название переменной.Добавлено (03 Июля 2015, 17:29:47) ---------------------------------------------
Цитата SirNikolas ( ) Может быть, ты скажешь, что именно это за ошибка? http://rghost.ru/6kqF47wkr - можно посмтреть, я отключил эти триггеры в Stun System.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 18:15:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Созданы переменные STUN_GFX (массив спецэффектов), TempInt (целочисленная), StunGFX (строка) и StunUnit (боевая единица)? Без udg_.
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:59:55 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Созданы переменные STUN_GFX (массив спецэффектов), TempInt (целочисленная), StunGFX (строка) и StunUnit (боевая единица)? Без udg_. Везде убрать udg? Я везде убрал, все равно не рабоатает
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 00:59:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В Редакторе Переменных создать их без udg_. Собственно, это аббревиатура от "User defined global".
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 12:00:49 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) В Редакторе Переменных создать их без udg_. Собственно, это аббревиатура от "User defined global". ??? Пожалуйста, можешь в ту карту закинуть, которую я кидал.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 13:14:27 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата maxodors4 ( ) Пожалуйста, можешь в ту карту закинуть, которую я кидал. Если я все правильно понял, то у тебя переменные созданы с приставкой ufg_ в редакторе переменных. Просто удали эту приставку в каждой переменной (где она есть) и все.
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 16:17:55 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) Если я все правильно понял, то у тебя переменные созданы с приставкой ufg_ в редакторе переменных. Просто удали эту приставку в каждой переменной (где она есть) и все.
НетЮ они не созданы с этой приставкой
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 18:48:06 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) В Редакторе Переменных создать их без udg_ Тогда я не понимаю что еще Николас имел ввиду.
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 17:15:53 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Close
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 20:43:06 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Напиши, как решил проблему. Вдруг еще у кого возникнет похожая, чтобы знали, что делать.
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 18:39:47 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Я забыл создать переменную для эффекта)
|
|
|
|