Решил создать карту эволюция и возникла проблема. Идея была создать духа, когда он получает лвл, он получает две способности. В зависимости на какую способность игрок нажимает, дух превращается в другого духа, красного или синего. Собственно триггер такой: Событие: Боевая единица (Дух0001) (Начинает применять способность). Условие: (Применяемая способность) равно (Дух воды). Действие: Боевая единица заменить (Дух0001) на (Дух воды) используя старую связь маны, хп и тд. И второй триггер такой же, но вместо способности и юнита все для красного духа. Но проблема в том, что на какую бы способность я не нажимал, вместо моего юнита появляются сразу два духа, красный и синий. Если поменять событие (Начинает применять способность) на (Прекращает применение способности) то всегда призывается один дух, и именно синий. Похоже просто не работает условие, но как это исправить я не понимаю.
Приводит способность в действие попробовал, постоянно появляется только синий дух. Способности на основе громовой поступи, только убрал анимацию, урон, стан и тд.
На основе канала теперь способности не хотят даваться герою при лвл-апе. Триггер такой Событие: Боевая единица (Дух0001) повышает уровень. Условие: - Действие: Боевая единица добавить способность (Дух воды) юниту (Дух0001). Они просто не появляются у него