передача предмета работнику через иконку
|
|
Samedy_ | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 00:46:37 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| В общем, слева, если работник не занят, появляется его иконка. У работника есть слоты для предметов. Могу ли я как-нибудь сделать так, чтобы при нажатии на эту иконку, можно было передать предмет? Так можно с героем и было бы замечательно тоже самое сделать и с работником.
Сообщение отредактировал Samedy_ - Вторник, 28 Июля 2015, 00:47:13 |
|
|
|
Кристофер | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 01:09:45 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
| Samedy_, точно не знаю, но, скорее всего, нет, т.к. там могут быть 3 свободных работника, и кому из них тогда давать?
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 02:20:14 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Кристофер ( ) Samedy_, точно не знаю, но, скорее всего, нет, т.к. там могут быть 3 свободных работника, и кому из них тогда давать? ну вот я и спрашиваю, вдруг есть какой-нибудь способ
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 06:55:24 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Есть событие "Юнит выбран". Но с ним есть пару сложностей. Надо выбирать конкретного юнита. Я бы посоветовал занести рабочих в переменную и добавлять событие что юнит такой переменной выбран.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 13:27:50 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) выбран. когда передаешь предмет - юнит пикается? у любого игрока он будет всего один и в переменную он тоже занесен
Сообщение отредактировал Samedy_ - Вторник, 28 Июля 2015, 13:28:28 |
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 13:59:11 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) когда передаешь предмет - юнит пикается? Нет. А почему бы просто не отследить в таком случае момент, когда юнит получает предмет и уже что-то делать? Мб опишешь, что ты хочешь сделать?
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 14:32:27 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Нет. А почему бы просто не отследить в таком случае момент, когда юнит получает предмет и уже что-то делать? Так в том-то и проблема, что юнит его не получает)) Цитата sumert ( ) Мб опишешь, что ты хочешь сделать? Рюкзак на основе даммика который постоянно находится в позиции героя. Если хочу в него что-то положить - жму итемом по иконке и все, итем в рюкзаке (инвентаре даммика). Даммик с классификацией работника.
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 15:36:34 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) Так в том-то и проблема, что юнит его не получает)) Интересно, почему? По всем твоим условиям должен получать.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 18:09:59 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Интересно, почему? По всем твоим условиям должен получать. Не-а, не должен, но круто было бы если сможет.
|
|
|
|
Кристофер | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 21:02:55 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
| Samedy_, хмм, может сделаешь 2-го героя, назвав его инвентарем, поставив соответствующую модельку и иконку и отключив получение ЕКСП для всех юнитов типа инвентарь?
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 23:48:14 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Кристофер ( ) Samedy_, хмм, может сделаешь 2-го героя, назвав его инвентарем, поставив соответствующую модельку и иконку и отключив получение ЕКСП для всех юнитов типа инвентарь? можно, но иконка вверху не круто))
|
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 08:16:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Если мне не изменяет память, то иконка работника снизу, это просто кнопка. Не иконка юнита, подобная герою. Даже картинка, на этой кнопке, зависит не от типа работника, а от выбранной расы. То есть, статичная деталь интерфейса. Поэтому клик по иконке с зажатым предметом не приносит результата.
|
|
|
|