Сейчас 08:57:31 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
передача предмета работнику через иконку
Samedy_Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 00:46:37 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
В общем, слева, если работник не занят, появляется его иконка. У работника есть слоты для предметов. Могу ли я как-нибудь сделать так, чтобы при нажатии на эту иконку, можно было передать предмет? Так можно с героем и было бы замечательно тоже самое сделать и с работником.

Сообщение отредактировал Samedy_ - Вторник, 28 Июля 2015, 00:47:13
 

КристоферДата: Вторник, 28 Июля 2015, 01:09:45 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Samedy_, точно не знаю, но, скорее всего, нет, т.к. там могут быть 3 свободных работника, и кому из них тогда давать?

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Samedy_Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 02:20:14 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Кристофер ()
Samedy_, точно не знаю, но, скорее всего, нет, т.к. там могут быть 3 свободных работника, и кому из них тогда давать?

ну вот я и спрашиваю, вдруг есть какой-нибудь способ
 

sumertДата: Вторник, 28 Июля 2015, 06:55:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Есть событие "Юнит выбран". Но с ним есть пару сложностей. Надо выбирать конкретного юнита. Я бы посоветовал занести рабочих в переменную и добавлять событие что юнит такой переменной выбран.
 

Samedy_Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 13:27:50 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
выбран.

когда передаешь предмет - юнит пикается? у любого игрока он будет всего один и в переменную он тоже занесен


Сообщение отредактировал Samedy_ - Вторник, 28 Июля 2015, 13:28:28
 

sumertДата: Вторник, 28 Июля 2015, 13:59:11 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
когда передаешь предмет - юнит пикается?

Нет. А почему бы просто не отследить в таком случае момент, когда юнит получает предмет и уже что-то делать?
Мб опишешь, что ты хочешь сделать?
 

Samedy_Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 14:32:27 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
Нет. А почему бы просто не отследить в таком случае момент, когда юнит получает предмет и уже что-то делать?

Так в том-то и проблема, что юнит его не получает))
Цитата sumert ()
Мб опишешь, что ты хочешь сделать?

Рюкзак на основе даммика который постоянно находится в позиции героя. Если хочу в него что-то положить - жму итемом по иконке и все, итем в рюкзаке (инвентаре даммика).
Даммик с классификацией работника.
 

sumertДата: Вторник, 28 Июля 2015, 15:36:34 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Так в том-то и проблема, что юнит его не получает))

Интересно, почему? По всем твоим условиям должен получать.
 

Samedy_Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 18:09:59 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
Интересно, почему? По всем твоим условиям должен получать.

Не-а, не должен, но круто было бы если сможет.
 

КристоферДата: Вторник, 28 Июля 2015, 21:02:55 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Samedy_, хмм, может сделаешь 2-го героя, назвав его инвентарем, поставив соответствующую модельку и иконку и отключив получение ЕКСП для всех юнитов типа инвентарь?

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Samedy_Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 23:48:14 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Кристофер ()
Samedy_, хмм, может сделаешь 2-го героя, назвав его инвентарем, поставив соответствующую модельку и иконку и отключив получение ЕКСП для всех юнитов типа инвентарь?

можно, но иконка вверху не круто))
 

BiboДата: Среда, 29 Июля 2015, 08:16:24 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Если мне не изменяет память, то иконка работника снизу, это просто кнопка. Не иконка юнита, подобная герою. Даже картинка, на этой кнопке, зависит не от типа работника, а от выбранной расы. То есть, статичная деталь интерфейса.
Поэтому клик по иконке с зажатым предметом не приносит результата.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz