Здравствуйте! Хотел создать в кампании предмет слиток золота, который хранится у героя и переходит с ним из главы в главу и обменные пункты где можно перевести его в деньги и назад в предмет, но вот в чём проблема, если я устанавливаю ему цену сто то продаю за половину, как сделать чтобы предмет не терял стоимость при продаже?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Создать два слитка: первый будет стоить сто, второй - двести. В магазинах будут продаваться слитки первого типа, но когда герой будет их покупать, надо подменивать их на слитки второго типа.
Добавлено (03 Августа 2015, 19:10:30) --------------------------------------------- Другой вопрос! Подскажите как сделать чтобы предмет накапливался в одной ячейки по одной единице, а не в разных ячейках для предметов у героев.