Сейчас 01:25:12 Суббота, 2 июля, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Fiery cleft: expansion of demons
Fiery cleft: expansion of demons
Night_ShinobiДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:04:45 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
nkviz07, да я не против его проекта. пусть строит его ) просто надоели проекты, которые так и никогда не привышают 50% готовности.
а этому проекту я удачи пожелаю о_О в надежде что у автора серьёзные намерения.
 

nkviz07Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:05:45 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (RipperMan)
верхний мир и нижний мир.

так и назови: Два мира
 

RipperManДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:06:01 | Сообщение # 28
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
ыы, если всё так критически - то мне что застрелится чтоли????

 

nkviz07Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:07:21 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
И вообще если здесь не прекратится срач, то я прочту великое заклинание вызова МаСю и тогда этот топ превратится в очередное поле вечной битвы MaSer'a и Cancel'a
 

Nan0Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:07:38 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (nkviz07)
Два мира

уже есть такая игра, Two Worlds, кстати норм гама.
 

RipperManДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:08:12 | Сообщение # 31
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (nkviz07)
так и назови: Два мира

идея нравится, возьму во внимание, но надо ещё какие нибуть названия посмотреть по этому проэкту

спс за название


 

Night_ShinobiДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:08:48 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (RipperMan)
есть верхний мир и нижний мир. В верхнем мире живут лбди, эльфы и т.д. а в нижнем (типо аду) демоны.

между ними типа война? ну норм)
Quote (RipperMan)
дело начинается с деревни/леса (смотря кем играть начинаешь)

а собсно кем можно начинать играть? )
Quote (RipperMan)
есть 4 поселения: деревня в которой начинаешь(нет названия), город(тоже самое с названием), поселение отрёкшихся, и главный город (тот каторый самый большой будет) Вергард - называется (из игры SpellForce 2)
есть грибной лес (в котором грибов убивать надо будет, квэст у энтов берётся)
в аду есть большой храм демонов, небольшое крепостное укрипление(там тож задания)

ну тут как бы по стандарту.
ну что то есть, да
удачи я уже пожелал
 

RipperManДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:09:40 | Сообщение # 33
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
мда, и такое название уже есть, вот потому у моей карты нет названия, что все заняты

 

Night_ShinobiДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:11:33 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Пример названия на рассмотрение: Война Миров xD, Мировая Война, или же придумай название своему миру (раз их тут два, то вселенной), и назови Легенда о...
 

nkviz07Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:11:34 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Nan0)
Two Worlds

кстати она мне понравилась не как рпг а как экшн (хотя жанр рпг О_о)
Quote (RipperMan)
мда, и такое название уже есть, вот потому у моей карты нет названия, что все заняты

забей, всё-таки карты типа "Готика", "Naruto" тоже полно, но никто собственно не жалуется.
 

RipperManДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:19:10 | Сообщение # 36
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Night_Shinobi)
а собсно кем можно начинать играть?

5 класов:
1. Ночной лучник (переключается между ближним и дальнем боями) (кстати ночной эльф) - этот будет в лесу
2. Маг (ну это стандарт многих РПГ, без мага никуда) - этот появится в деревне
3. Рыцарь (мужик в серебряных доспехах и топором) особненность - может с определённого уровня залезать на коня (скорость 522, незнаю способов выйти за пределы) - этот появится в городе
4. Тёмный эльф (это раса а не клас, сам же клас придумать надо, особенностей пока никаких) - этот около грибного леса
5. Клас пока в разработке (пока на уме Сын демона (отрёкшегося от отца) - как норм?) - сам клас в разработке значит и место появления тоже

Добавлено (29-06-2009, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (nkviz07)
забей, всё-таки карты типа "Готика", "Naruto" тоже полно, но никто собственно не жалуется.

но создатель старается держатся сюжета игры, а мне надо так чтоб свободные идеи


 

Nan0Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:19:13 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (nkviz07)
кстати она мне понравилась не как рпг а как экшн (хотя жанр рпг О_о)

А в ней моно по нету гамать или нет? А то я что то не помню)
Блин, ну что тут называть, это же элементарно! Ну назови "Безконечная война: Восстание демонов", "Забытая война: Угроза", "Огненный путь: Меч и Лук", "Врата в подземелье", "Последний поход. Финал.", "Вечный конфликт", "Огненная ращелина: експансия демонов", "Во имя победы! Люди и Демоны". Давать ещё?
 

Night_ShinobiДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:20:28 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (RipperMan)
1. Ночной лучник (переключается между ближним и дальнем боями) (кстати ночной эльф) - этот будет в лесу

вай, мой любимый класс xD
и если тебе нужен 5-ый класс Демоничего происхождения то заюзай Демон-отшельник оО
 

RipperManДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:23:35 | Сообщение # 39
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Nan0, ну давай если есть, но и за это огромное спс
скок те лет?

Добавлено (29-06-2009, 19:23)
---------------------------------------------
Night_Shinobi, хорош идея насчёт демона, но поскольку тут война, я хотел не демонического перса(на демона модельки нормальной нету), а так спс


 

Nan0Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:25:49 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (RipperMan)
Nan0, ну давай если есть, но и за это огромное спс скок те лет?

Больше чем тебе) Это имеет значение?
ещё, ну вот ещё 3: "Кровавый вихрь: Война", "Новый век: хроника войны", "Начало и конец: Высшая Война"

Добавлено (29-06-2009, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (RipperMan)
(на демона модельки нормальной нету)

хайворкшоп те в помощь, там столько афигенных моделек демонов
 

RipperManДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:34:31 | Сообщение # 41
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Nan0, ссылку напиши плиз

Добавлено (29-06-2009, 19:34)
---------------------------------------------
так, тут у меня свет то вырубят то врубят...
так что если меня нет на сайте, то снова свет вырубили...


 

nkviz07Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:34:35 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (RipperMan)
незнаю способов выйти за пределы

это у нас "игровые константы"
 

Night_ShinobiДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:35:47 | Сообщение # 43
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (nkviz07)
это у нас "игровые константы"

там разве можно установить макс скорость передвижения более 522?? о_О


Сообщение отредактировал Night_Shinobi - Понедельник, 29 Июня 2009, 19:36:03
 

RipperManДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:37:15 | Сообщение # 44
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
nkviz07, можешь наброски какието дать??
ато в триггерах я явно не проф


 

Night_ShinobiДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:39:11 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (RipperMan)
ато в триггерах я явно не проф

тогда тебе в "помощь по триггерам", там придется разжовывать ...
 

Nan0Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:39:19 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Night_Shinobi)
там разве можно установить макс скорость передвижения более 522?? о_О

неа, я тоже как-то сидел то нельзя, ввобще можно, но через константі нет
 

RipperManДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:42:25 | Сообщение # 47
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Nan0, так ты ссылку на сайт написать можешь, хотябы в лс

 

Nan0Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:45:10 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (RipperMan)
Nan0, так ты ссылку на сайт написать можешь, хотябы в лс

да на, это ведь не спам http://www.hiveworkshop.com/forums/models.php?d=list&r=20&c=119 сразу нашёл тебе демонов
 

nkviz07Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:46:11 | Сообщение # 49
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
сделать так можно, для этого в константах в поле где можно писать числа более 522 пишем скорость, затем копируем значение изменённого поля и вставляем куда надо.
 

RipperManДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 19:46:25 | Сообщение # 50
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Nan0, спасибо что даже демонов поискал)) а там их пруд пруди.....

0_о


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Fiery cleft: expansion of demons
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz