Underworld Arena
|
|
Pent_allgin | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 12:47:47 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| понравились скрины, и фишки с рунами/тотемами, жду бетку удачи проекту
|
|
|
|
Travis | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 12:50:27 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Pent_allgin, спасибо Бетка выйдет примерно, через недели 2.
|
|
|
|
jd | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 02:43:26 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (Travis) Бетка выйдет примерно, через недели 2. Ну что ж будем ждать, желаю удачи проекту и еще способность у черепахи водяной барьер какой-то уж очень масштабный(не очень красиво выглядит, да еще из-за нее может игра тормозить(надеюсь больше нет таких масштабных способностей а то если их все одновременно запустить, ой какие будут лаги))
|
|
|
|
Instop | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 09:23:02 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (jd) Ну что ж будем ждать, желаю удачи проекту и еще способность у черепахи водяной барьер какой-то уж очень масштабный(не очень красиво выглядит, да еще из-за нее может игра тормозить(надеюсь больше нет таких масштабных способностей а то если их все одновременно запустить, ой какие будут лаги)) Насчет анимки. Такая анимка как на скрине токо в первое мгновение, потом остается пассивная анимация не требующая места. А насчет спеллов с масштабной анимацией:) Скоро анонсирую героя одного...
|
|
|
|
Instop | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 11:10:03 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| 1) Название: Пустынник 2) Основная характеристика: Разум 2.1)Прирост характеристик: Сила: 1.8 Ловкость: 1.3 Разум: 2.9 2.2) Базовые характеристики: Сила: 14 Ловкость: 17 Разум: 22 3) Скорость атаки: 1.9 4)Скорость передвижения:295 5)Тип атаки:Дальний бой 6)Способности: 1. Волна ужаса Мана: 75 Пустынник издает ужасный вопль, наполненный темной энергией. При этом у противников начинается паранойя, а энергия тьмы материализует их кошмары, создавая около них их же иллюзий (время жизни (0.25 + 0.75*(Уровень способности))*3). Противники которые попали в волну от страха теряют возможность двигаться на 0.25 + 0.75*(Уровень способности). Перезарядка:35 секунд. 2. Ритуал душ Мана: 90 Пустынник разрывается на много частей и начинает лететь в разные стороны, все, кто в это время попал в волну душ потеряет возможность применять заклинания и атаковать на 9 секунд. Когда души разлетятся на максимально возможное расстояние, они полетят назад, вновь материализуясь в облике Пустынника. Перезарядка: 100 секунд.
|
|
|
|
Pent_allgin | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 11:12:29 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Т_Т третий скрин
|
|
|
|
Travis | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:14:57 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (jd) надеюсь больше нет таких масштабных способностей Ыыыыы они почти все такие посштабные Никак нимогу понять что это обозначает, можт ктонибудь обьяснит?))
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:18:29 | Сообщение # 33 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Travis, Тупо-тупо
|
|
|
|
Travis | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:25:27 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Norm, ок, спс за обьяснение. Pent_allgin, а почему тупо?))
|
|
|
|
Pent_allgin | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 16:31:49 | Сообщение # 35 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Travis) а почему тупо?)) не тупо) а Та еще Тварь см. третий скрин)
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:16:57 | Сообщение # 36 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Кстати спеллы триггерные сделаешь или как в прошлом наворуешь половину с хайва а кусок стандартные?
|
|
|
|
Instop | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:24:46 | Сообщение # 37 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Norm, ты мне? Если чо то у меня с хайва ничо нету А в этом проекте у нас все свои
Сообщение отредактировал Instop - Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:40:23 |
|
|
|
Travis | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:51:40 | Сообщение # 38 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Norm) Кстати спеллы триггерные сделаешь или как в прошлом наворуешь половину с хайва а кусок стандартные? Каждый спэл придумавыется нами, и обдумывается в разных ситуациях, чтоб добиться максимальной эфективности и оригинальности спэла. Добавлено (14-07-2009, 15:51) --------------------------------------------- Добавлен новый игровой мод -arm (All Arena Mode). Описание мода: Все играющие игроки переходят на большую арену и вся игра длится на арене. На этой арене есть магазины и лавки с рецептами. Также на арене присутствуют Магические руны и Обычные руны. В общем мясо нереальное))) Этот мод больше подходит, если игроков не много. Даже играя в 3ом-4ом с этим модом очень интересно :) Скрины: Арена сверху Арена сбоку Скрины битвы.
Сообщение отредактировал Travis - Вторник, 14 Июля 2009, 18:02:16 |
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:54:53 | Сообщение # 39 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Instop) ты мне? Если чо то у меня с хайва ничо нету А в этом проекте у нас все свои Не тебе конечно, просто помню прошлый его проект. Кстати Travis, а на свои названия фантазии нету? "Clockwerk Goblin" "Акама" всё это ворованое. Да и это что сейчас модно на суржике карты делать?
Сообщение отредактировал Norm - Вторник, 14 Июля 2009, 15:55:31 |
|
|
|
Travis | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:56:05 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Norm) Кстати Travis, а на свои названия фантазии нету? "Clockwerk Goblin" "Акама" всё это ворованое. Это не ворованое а стандартное
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:56:45 | Сообщение # 41 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Travis) Это не ворованое а стандартное Своровано у стандартного
|
|
|
|
Travis | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:58:12 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Norm) Своровано у стандартного Хватит флудить Обсуждаем новый мод -arm
Сообщение отредактировал Travis - Вторник, 14 Июля 2009, 16:00:05 |
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:01:31 | Сообщение # 43 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| И как качаться?На друг друге?Если да, то я просто в начале игры начну крысить, поубиваю пару тел и сразу лучшим буду, и смысл игры теряется.
|
|
|
|
Travis | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:06:00 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Norm) поубиваю пару тел и сразу лучшим буду, :) это не так как ты думаеш. не забывай, в игре присутствуют "Руны" и даже самый слабый может убить сильного если он имеет несколько способностей рун и логики. Логика нужна затем, чтобы правильно раскидывать спэлы. Ктомуже если все будут стараться "крысить" как ты говориш, будет еще интересней играть
Сообщение отредактировал Travis - Вторник, 14 Июля 2009, 18:06:55 |
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:08:10 | Сообщение # 45 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Travis) Ктомуже если все будут стараться "крысить" как ты говориш, будет еще интересней играть Мало кто умеет крысить и стилить лучше меня.(по крайней мере в доте меня некоторые за это уже кикают) Quote (Travis) это не так как ты думаеш. не забывай, в игре присутствуют "Руны" Тогда как всегда будет толпень которая будет играть по принципу "руна = победа"
|
|
|
|
Travis | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:11:12 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Norm, мы можем спорить бесконечно. Давай вот когда выйдет бета мы с Владом (instop'om) наберем команду тестеров (включая тебя) и поиграем. Опробуем все моды и тогда ты уже поставишь свою оценку и скажеш своё мнение
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:14:04 | Сообщение # 47 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Travis) мы можем спорить бесконечно. Давай вот когда выйдет бета мы с Владом (instop'om) наберем команду тестеров (включая тебя) и поиграем. Опробуем все моды и тогда ты уже поставишь свою оценку и скажеш своё мнение ок только на этот раз не проси людей чтобы они расхваливали твою мапу P.S. И когда бета выйдет?
|
|
|
|
Travis | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:33:07 | Сообщение # 48 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Norm) ок только на этот раз не проси людей чтобы они расхваливали твою мапу Омг а когда же я это делал? Бетка выйдет через недели 2
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:38:17 | Сообщение # 49 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Travis) Омг а когда же я это делал? <_< Ну да типы сами сказали "Мапа тема" после 2х минут игры(хоть бы сказал им позже говорить) к тому же типы кучу раз погибали но ни разу никто не ливанул (повезло?). Quote (Travis) Бетка выйдет через недели 2 О_о вери найс, и поверь на этот раз моя критика будет конструктивной.
|
|
|
|
Travis | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 18:05:29 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Norm) Ну да типы сами сказали "Мапа тема" после 2х минут игры(хоть бы сказал им позже говорить) к тому же типы кучу раз погибали но ни разу никто не ливанул (повезло?) бред Quote (Norm) Да и это что сейчас модно на суржике карты делать? Суржик это че?
Сообщение отредактировал Travis - Вторник, 14 Июля 2009, 18:05:49 |
|
|
|