Жанр: AOS+CapturePoints+Arena
Язык: Русский
Размер: 32х96
Игроки: мультиплеер, до 5х5
АИ: планируется Некоторые скриншоты внизу.....
Сценарий
Как и в любой войне есть добрые и злые, за добрых у нас мишки(беорны), а за злых кобольты.И вот все лесные жители, кроме кобольтов жили в добре и согласии.Ну и кобольты от этого все более становились злее, и в момент они напали на деревню мишек(беорнов), мишкам делать ничего не приходиться как сражаться, потому что они сильнее лесных жителей, кроме кобольтов.
Рельеф
Ну и как в АОС, есть стороны по которым идут отряды мобов(крипов), но сторон у нас всего две, и местность больше всего похожа на игру жанра типа Arena, но и засады можно устраивать в любом месте.На самой середине карты, есть маленкая речка в которой водятся нейтральные мобы.На самой середине карты, есть как плато, где стоит банк куда можно положить денег(такой же банк есть на базе).В низу есть маленкая горочка, где каждые 90 сек. появляются бонусы.На самом вверху, есть база.База общяя и все там друзья(неуязвимые, в крайнем времени изменим на 2 базы).
Геймплей
Захват точек: При находение у точки, показывается процент захвата точки(Показывает только после 50%), главное здесь играет компания, чем больше юнитов захватывают, тем быстрее захватят.
Выигрывает та команда которая захватит 4 точки(маленькая точка не считается).
Нейтралы: Как и в любой карте у нас есть нейтральные мобы, они находятся на верху, на реке.
Это морлоки, и гоблины, так же есть на точкахЮ так чтобы противостоят захвату точек, сразу.Взял героя, побежал, захватил, выиграл.
Моды
Сейчас сделаны моды:
-em - Простой изи мод, дает больше опты при убийстве и больше голд инкома.
-nc - Мод убирающий добивание крипов.
-nj - Мод убирающий прыжкы, да у нас есть прыжки, ведь местность горная, то тут нужны прыжки.
Глобальные моды:
-dm - Простой деатматч, выигрывает та команда, котороые убьет назначеное кол-во раз.Назначеное это - пишишь -dm <От 10 до 100>
-def - Мод Защита, здесь уже нет врагов, все друзья.И все защищают обитель леса от нежити.Так же надо продержаться указаное кол-во волн.Пишишь -def <от 10 до 100> и наслаждаешься дефенсом.
Сейчас придумываются моды как Funny Мод, Hardcore Мод и все они будут давать глобальные изменения в карту.
Герои
Сейчас на данный момент в карте около 10 героев.
Так как у нас герой личне будет вписываться в лесной маннер, то почти все герои из лесной темы.
Способности:
Способоности в карте все уникальные и в момент нужные....
Способности все имеют отличные спецэффекты....
Имеют горячие клавишы так Q W E R T на все спэлы.....
Все герои имеют допл.способность которая появляется при достижении максимального уровеня, а это 30.
Прокачка героя будет иметь свой смысл, все герои имеют хорошую и плохую(не так как хорошая, но вполне) способность.
Получение опыта будет так убил крипа то опыт дается от 100 до 300.Героя от 450 до 800, а Босса 1250.
Предметы:
Предметы будут иметь свои классы:
Артефакты - Предметы котороые пренадлежали каким-то героям, покупаются сборками(как из Dota)
Простые - Предметыы, продаются на базе и нужны для сборки предметов.
Уникальные - выпадают из босов.
Вообщем хотим сделать вещей 60-80.
Остальное:
Говорите, советуйте!