NoOneLivesForever
NoOneLivesForever (Никто не вечен, Никто не живет вечно, Никто не живет навсегда). Линейные карты, имеющие сюжет и разрабатываемые на движке WarCraft'a. Дополнение разрабатывается не кампанией, а отдельными картами (тоесть игра находится в папке /Maps/NoOneLivesForever/ и поэтому без ограничений можно запустить например: Эпизод 8).
Пролог
Май 2003 года. В строго засекреченных лаборатория США разрабатывается смертельный вирус под названием "Серая Смерть". Вирус был настолько опасен, что вскоре правительство закрывает проект. Сентябрь 2003 года. Возобновление разработки вируса и вскоре его окончание. Изучение вируса проходило на животных - быстрая мутация изменяла их, и всоре убивала.
Декабрь 2003 года. Начали проходить испытания на людях. Сразу же, вирус тайно перевозят в Россию для безопасности Америки.
Февраль 2004 года. В лабораторию России ворвалалась группа неизвестных. Они украли вирус, не оставив ни одного свидетеля. Поиск преступников был безуспешен.
Июнь 2004 года. Группа, назвала себя Ф.Е.М.А., но они никогда не расшифровывали свою аббревиатуру. Группа стремительна развивалась.
Октябрь 2004 года. Террористы создали засекреченный бункер, о котором никто не знал, кроме их самих! О вирусе информация была утеряна.
Май 2005 года. Создание засекреченной установки с использованием вируса, которая в течении одних суток могла уничтожить весь материк.
Июль 2005 года. Постройка учереждения "Меридиан" в ст. Марьянской. Постройка целого комплекса подземных лабораторий для модифицирования уже готового вируса.
1 августа 2005 года. Подготовка террористов к выступлению в учереждении. Обсуждение установки. Бункер был закрыт, и полностью опечатан, ключом был медальон, который был разделён на три части и каждому из предводителей давалось по одной части.
3 августа 2005 года. Съезд представителей террористической группы Ф.Е.М.А. Обсуждение засекреченной установки.
Что нового?
Модели
В карте присутствует много импорта! Не кидайте в меня помидорами, я всего лишь хочу улучшить атмосферу игры, новые дома, деревья, стены, заборы, люди, животные, интерфейс, иконки и тд. Музыка
В основном, звуковое сопровождение игры. Делал всё сам, и вышло для такого чюжета совсем неплохо!
Голос
Голос конечно мой. Но так как мне уже 15, и голос посерьёзнее, пришлось искать много разных программ, для устранения этой проблемы. Голоса, озвучка, титры - РУССКИЕ!
Скриншоты
Статистика разработки игры
Эпизод 01 "Вступительный ролик" - Готов 100%
Эпизод 02 "Новые технологии" - Готов 100%
Эпизод 03 "Заложник" - Готов 100%
Эпизод 04 "Последствия" - Готов 100%
Эпизод 05 "Реквием для Шпиона" - Готов 100%
Эпизод 06 "Торнадо" - Готов 100%
Сколько всё это весит?
Full версия
001_StartRolik.w3x - 3.9 мб
002_TreningGeology.w3x - 11.6 мб
003_Zaloghnik.w3x - 12.0 мб
004_Centre.w3x - 36.1 мб
005_RekviemForSpy.w3x - 13.8 мб
006_Tornado.w3x - 36.4 мб
Lite версия
001_StartRolik.w3x - отсутствует
002_TreningGeology.w3x - отсутствует
003_Zaloghnik.w3x - отсутствует
004_Centre.w3x - 20.4 мб
005_RekviemForSpy.w3x - отсутствует
006_Tornado.w3x - 26.4 мб
Команда
Proden - Руководитель и создатель проекта.
Скачать Эпизод 01 "Вступительный ролик" - 3.8 мб. Скачать Эпизод 02 "Новые технологии" - 11.1 мб.
Скачать Эпизод 03 "Заложник" - 19.5 мб.
Скачать Эпизод 04 "Последствия" - 35.2 мб.