Нет, все, что в Джассе, и триггерно можно сделать и вообще непонимаю, как им пользоваться.
1. Функции, которые используются в GUI (триггерах), работают намного медленнее, чем те, которые можно использовать в джасс. Если в триггерах будет какая-то очень сложная система, то она будет лагать, в то время как в джасс нет. Например в триггерах чтоб создать юнита происходит примерно следующее: функция, которую ты используешь, использует другую функция, которая уже использует целую систему. А в джассе это всего одна небольшая строка. И так почти со всем. 2. Если научиться ему, то можно очень легко редактировать когда нужно что-то исправить или изменить. 3. Намного легче убирать лики чем в гуи (leak - накопление ОЗУ). Я с ними мучался так долго, изза них у меня на 10 минуте игры варик требовал оперативки как Crysis, а на 20 вообще зависал (при том что комп не слабый был) 4. Читается намного легче (если конечно ему обучиться...Это не совсем легко конечно, но оч удобно если обучишься) 5. Траблов с переменными не будет, потому что можно создавать локальные переменные, к-ые используются ТОЛЬКО внутри функции (в джассе триггеры разделяются на функции). Вот тебе пример как выглядит триггерная функция в джасс и оптимизированная (красным будут выделены функции, которые задействуют др. ф-ции, а синим - то что вообще надо исправить):
"С" обозначаем как юнит, который находится в центре карты (создаётся чтоб была видимость у меня в мапе). "А" - локальный юнит. "set A =" делаем чтоб поменять юнита, на кого делаем молнию, т.е. алтарь. И читается легче, и без всяких ликов и медленных операций.
Добавлено (06-01-2010, 13:15) --------------------------------------------- 2-я система не намного больше при том, что я не стал убирать 2,3,4 и 5 молнии из списка,как сделал в 1-ой (забыл добавить )
Svyaga, спс, надеюсь хоть на 1% пойму, потом сам научусь (я самоучка)
Я тоже самоучка, поскольку когда я только начал и ещё долгое время у меня ВООБЩЕ не было возможности выйти в инет, в там где я жил этим кроме меня никто не занимался и ничего не умел=) Если нужна будет помощь насчёт джасса то пиши, помогу.
Хм... Я недавно на форуме. Увидил етот проект. =) Ну думаю будит интересно =) Побольше героев и будит замес. Ещо бы ланд побольше увидить =) Ато мне впадлу все 10 страниц колупать =)
Люди, нужны идеи насчет спеллов: Для минотавра (Магия земли) И для Темного титана (магия тьмы) 2 спелла нужны каждому. Уже готовые спеллы: Для минотавра - Глыба Земли, Земляная тюрьма. Для темного титана - Фантом, Стражи подземелий
Могу предложить минотавру: Толчек земли. Минотавр так сильно ударяет землю, что она проваливаеться вокруг + обжигает врагов xD Могу предложить титану: Абилку какуюнить на Увеличение защиты. А если он маг могу предложить "Разряд молнии" Титан создает кокруг себя разряды молнии которые разлетаються в разные стороны. (Разряд идет до тех пор пока не врежеться в чтонибудь) А если есть какойнибудь темный Сум то могу предложить скилл: Темная Мессия. *Герой* призывает себе на помощь тварей из царства Теней. (Призывает призраков какихнибудь Ну кароче сам найдеш) http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/echo-stomp-dota-tauren-chieften-133381/?prev=r%3D20%26page%3D11 ТОЛЧЕК... ЗЕМЛИ http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/ice-star-v-1-46-a-136479/?prev=r%3D20%26page%3D10ТЕМНАЯ МЕССИЯ http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/nova-spellpack-v1-08x-140950/?prev=r%3D20%26page%3D2 РАЗРЯД МОЛНИИ
P.S Я ДАЛ ТОЛЬКО ИДЕИ И ССЫЛКИ К ЭФФЕКТАМ!
Добавлено (18-01-2010, 09:34) --------------------------------------------- Так же могу дать минотавру идейку насчет скилла "Гнев земли" Минотавр вызывает из земли острые щипы которые пронзают противников. (АОЕ) http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/x-omg-xs-spellpack-v1-4-a-148768/?prev=r%3D20%26page%3D13 (Там по середине вверху эффект)
Добавлено (18-01-2010, 09:39) --------------------------------------------- Еще можно сделать такой сумо-скилл С неба падает метеорит. Падая он наносит урон врагам по местности. Упав он превращяется в голема (Большого) Из голема выпадают камушки и тоже падают нанося урон (На большую площадь но меньше чем первый) из них "Вылупляються" маленькие големики Кароче Метеор упал из него вылупился голем из етого голема выпадают и падают на врагов еще одни метеориты (Из большого голема) Ток камушки уже поменьше и наносят урон меньше. Из них так же вылупляються големики только маленкие Понял?) К сожалению немогу дать ни эффекта ни скилла... Только идею Жду "Спасибы"
Сообщение отредактировал PR01004el - Понедельник, 18 Января 2010, 09:34:57
Как продвижение проекта? Когда будет тест-мапа? P.S. Свой проект я и не забрасывал, просто сейчас занимаюсь улучшением всего что есть, вот почему долго не обновляю.