Сейчас 17:02:13 Суббота, 29 января, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » War Of Gods (Моя первая карта...)
War Of Gods
Na3uДата: Пятница, 01 Января 2010, 17:52:34 | Сообщение # 226
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Это точно)

Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки
Переходи на сторону ненависти, мы отбиваем печеньки, и кушаем печеньки
 

SvyagaДата: Среда, 06 Января 2010, 00:02:37 | Сообщение # 227
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
А ты что не используешь JASS?
 

-=AntiBeginners=-Дата: Среда, 06 Января 2010, 09:39:10 | Сообщение # 228
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Quote (Svyaga)
А ты что не используешь JASS?
Нет, все, что в Джассе, и триггерно можно сделать и вообще непонимаю, как им пользоваться.


 

SvyagaДата: Среда, 06 Января 2010, 13:15:57 | Сообщение # 229
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (-=AntiBeginners=-)
Нет, все, что в Джассе, и триггерно можно сделать и вообще непонимаю, как им пользоваться.

1. Функции, которые используются в GUI (триггерах), работают намного медленнее, чем те, которые можно использовать в джасс. Если в триггерах будет какая-то очень сложная система, то она будет лагать, в то время как в джасс нет. Например в триггерах чтоб создать юнита происходит примерно следующее: функция, которую ты используешь, использует другую функция, которая уже использует целую систему. А в джассе это всего одна небольшая строка. И так почти со всем.
2. Если научиться ему, то можно очень легко редактировать когда нужно что-то исправить или изменить.
3. Намного легче убирать лики чем в гуи (leak - накопление ОЗУ). Я с ними мучался так долго, изза них у меня на 10 минуте игры варик требовал оперативки как Crysis, а на 20 вообще зависал (при том что комп не слабый был)
4. Читается намного легче (если конечно ему обучиться...Это не совсем легко конечно, но оч удобно если обучишься)
5. Траблов с переменными не будет, потому что можно создавать локальные переменные, к-ые используются ТОЛЬКО внутри функции (в джассе триггеры разделяются на функции).
Вот тебе пример как выглядит триггерная функция в джасс и оптимизированная (красным будут выделены функции, которые задействуют др. ф-ции, а синим - то что вообще надо исправить):

А вот исправленная та же самая функция:

"С" обозначаем как юнит, который находится в центре карты (создаётся чтоб была видимость у меня в мапе). "А" - локальный юнит. "set A =" делаем чтоб поменять юнита, на кого делаем молнию, т.е. алтарь. И читается легче, и без всяких ликов и медленных операций.

Добавлено (06-01-2010, 13:15)
---------------------------------------------
2-я система не намного больше при том, что я не стал убирать 2,3,4 и 5 молнии из списка,как сделал в 1-ой (забыл добавить :) )

 

-=AntiBeginners=-Дата: Среда, 06 Января 2010, 19:12:19 | Сообщение # 230
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Svyaga, спс, надеюсь хоть на 1% пойму, потом сам научусь (я самоучка)

 

SvyagaДата: Среда, 06 Января 2010, 19:39:00 | Сообщение # 231
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (-=AntiBeginners=-)
Svyaga, спс, надеюсь хоть на 1% пойму, потом сам научусь (я самоучка)

Я тоже самоучка, поскольку когда я только начал и ещё долгое время у меня ВООБЩЕ не было возможности выйти в инет, в там где я жил этим кроме меня никто не занимался и ничего не умел=)
Если нужна будет помощь насчёт джасса то пиши, помогу.
 

BeCeJIyHДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:27:02 | Сообщение # 232
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Хм... Я недавно на форуме. Увидил етот проект. =) Ну думаю будит интересно =) Побольше героев и будит замес. Ещо бы ланд побольше увидить =) Ато мне впадлу все 10 страниц колупать =)
 

-=AntiBeginners=-Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:06:25 | Сообщение # 233
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
BeCeJIyH, где-то на 2-ой или 3-ей странице скрины с ландом были)

 

-DuMyHb-Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 05:31:52 | Сообщение # 234
Пузырик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Награды: 0
Репутация: 174
Блокировки:
могу с иконками помоч :) ;)

 

-=AntiBeginners=-Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 05:42:14 | Сообщение # 235
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
-DuMyHb-, был бы рад))

Люди, нужны идеи насчет спеллов:
Для минотавра (Магия земли)
И для Темного титана (магия тьмы)

2 спелла нужны каждому.

Уже готовые спеллы:
Для минотавра - Глыба Земли, Земляная тюрьма.
Для темного титана - Фантом, Стражи подземелий


 

-DuMyHb-Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 06:14:55 | Сообщение # 236
Пузырик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Награды: 0
Репутация: 174
Блокировки:
могу скинуть иконки к глыбе земли)

 

PR01004elДата: Понедельник, 18 Января 2010, 09:39:15 | Сообщение # 237
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (-=AntiBeginners=-)
Люди, нужны идеи насчет спеллов: Для минотавра (Магия земли) И для Темного титана (магия тьмы) 2 спелла нужны каждому. Уже готовые спеллы: Для минотавра - Глыба Земли, Земляная тюрьма. Для темного титана - Фантом, Стражи подземелий

Могу предложить минотавру: Толчек земли. Минотавр так сильно ударяет землю, что она проваливаеться вокруг + обжигает врагов xD
Могу предложить титану: Абилку какуюнить на Увеличение защиты. А если он маг могу предложить "Разряд молнии" Титан создает кокруг себя разряды молнии которые разлетаються в разные стороны. (Разряд идет до тех пор пока не врежеться в чтонибудь)
А если есть какойнибудь темный Сум то могу предложить скилл: Темная Мессия. *Герой* призывает себе на помощь тварей из царства Теней. (Призывает призраков какихнибудь :D Ну кароче сам найдеш)
http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/echo-stomp-dota-tauren-chieften-133381/?prev=r%3D20%26page%3D11 ТОЛЧЕК... ЗЕМЛИ :D
http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/ice-star-v-1-46-a-136479/?prev=r%3D20%26page%3D10ТЕМНАЯ МЕССИЯ
http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/nova-spellpack-v1-08x-140950/?prev=r%3D20%26page%3D2 РАЗРЯД МОЛНИИ

P.S Я ДАЛ ТОЛЬКО ИДЕИ И ССЫЛКИ К ЭФФЕКТАМ! :)

Добавлено (18-01-2010, 09:34)
---------------------------------------------
Так же могу дать минотавру идейку насчет скилла "Гнев земли" Минотавр вызывает из земли острые щипы которые пронзают противников. (АОЕ)
http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/x-omg-xs-spellpack-v1-4-a-148768/?prev=r%3D20%26page%3D13 (Там по середине вверху эффект)

Добавлено (18-01-2010, 09:39)
---------------------------------------------
Еще можно сделать такой сумо-скилл :) С неба падает метеорит. Падая он наносит урон врагам по местности. Упав он превращяется в голема (Большого) Из голема выпадают камушки и тоже падают нанося урон (На большую площадь но меньше чем первый) из них "Вылупляються" маленькие големики :D Кароче Метеор упал из него вылупился голем из етого голема выпадают и падают на врагов еще одни метеориты (Из большого голема) Ток камушки уже поменьше и наносят урон меньше. Из них так же вылупляються големики только маленкие %) Понял?) К сожалению немогу дать ни эффекта ни скилла... Только идею <_< Жду "Спасибы" ;)

Сообщение отредактировал PR01004el - Понедельник, 18 Января 2010, 09:34:57
 

-=AntiBeginners=-Дата: Среда, 20 Января 2010, 15:56:38 | Сообщение # 238
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
PR01004el, огромное спасибо))
-DuMyHb-, те тож)
Держите в репу.


 

PR01004elДата: Среда, 20 Января 2010, 16:23:24 | Сообщение # 239
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Спасиб) Помочь еще чем-нибудь?
 

Na3uДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:21:49 | Сообщение # 240
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
-=AntiBeginners=-, Может отредактируешь первый пост и укажешь официальный сайт проэкта?

Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки
Переходи на сторону ненависти, мы отбиваем печеньки, и кушаем печеньки
 

SvyagaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:38:53 | Сообщение # 241
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Как продвижение проекта? Когда будет тест-мапа?
P.S. Свой проект я и не забрасывал, просто сейчас занимаюсь улучшением всего что есть, вот почему долго не обновляю.
 

GrafBerserkДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:14:50 | Сообщение # 242
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
прикона)

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

-=AntiBeginners=-Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 06:47:09 | Сообщение # 243
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Svyaga, разработка проекта идет, но медленно.

 

Na3uДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:47:29 | Сообщение # 244
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
-=AntiBeginners=-, Я говорю мож в первом посте укажешь сайт проекта?
Если это можно?)


Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки
Переходи на сторону ненависти, мы отбиваем печеньки, и кушаем печеньки
 

-=Na3u=-Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 14:58:33 | Сообщение # 245
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
-=AntiBeginners=-, Укажи новые изменения в 1 посту)

Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки.
 

SvyagaДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:24:27 | Сообщение # 246
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Как проект поживает? Что-то не совсем активна тема как вижу =(
 

VenДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 07:05:10 | Сообщение # 247
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
-=AntiBeginners=-, Молодец постарался описание отличное ,а карта супер.Жду продолжения!!!!
 

Scorp10nДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 11:23:39 | Сообщение # 248
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Ven)
карта супер.Жду продолжения!!!!

так она че, вышла что ли?


Мой новый акк - [Scorp]
 

PocifikДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:16:06 | Сообщение # 249
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
так она че, вышла что ли?

нет, может он иммел ввиду выхода ждет. А так проект хороший, жду выхода и удачи автору




Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 01 Апреля 2010, 16:17:16
 

-=AntiBeginners=-Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:22:47 | Сообщение # 250
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Емм, люди, это старая тема. Я попросил модеров закрыть ее, но почемуто не отозвались..
Вот новая тема http://warcraft3ft.info/forum/26-16052-1


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » War Of Gods (Моя первая карта...)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz