PitFighter | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:41:28 | Сообщение # 26 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Поиграл, карта неплоха, но меня очень возмутил тот факт, что в некоторых рецептах у предмета одно название, а в магазине этот предмет называется подругому. Ещё не понравился баланс, если первая волна детский сад, то даже ставя побеги так чтобы на них агрились, но не били я не смог сдержать волну 32. Даже с читом на ману это почти не возможно, и это играя на очень лёгком, боюсь представить что меня ждало бы на сложном
|
|
|
|
rizen | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:05:59 | Сообщение # 27 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| PitFighter, спасибо за отзыв) Предметы будут изменены практически полностью. так как сейчас баланс у них слабоват. Рецептов будет больше, причем, начиная с самых базовых предметов, которые можно купить уже после пары-тройки волн. Самая проблемная волна на данный момент - големы, которые оглушают камнями Это так и задумано. А вообще, играя за дерево, побеги нужно беречь и копить с самого начала игры. В итоге ближе к концу получится небольшая армия, многократно увеличивающая DPS дерева)
Состояние разработки на сегодняшний момент :
полная переработка предметов (делается) - баланс, различные сборные артефакты под различный стиль игры, артефакты с применяемыми и пассивными способностями высоких уровней перебалансировка героев - частично сделано. оптимизация кода - частично сделано новый герой (архангел) - сделано, им заменен скучный и бесполезный герой - Артес. Убраны фонтаны. Причина - пол игры игроки тусуются рядом с ними, отбивая волны монстров не отходя от него. Теперь навыки поддержки, зелья и предметы будут иметь весомую пользу. Убран бонус скорости боя от ловкости. Перекроется артефактами, так как почти любой игрок покупал в начале игры сферу ловкости или две, чтобы получить максимальную скорость атаки уже к 10-15 волне. В игру введен бессмертный енот-курьер с возможностью короткого телепорта (чтобы не зажали) Теперь триггерные навыки всех моих героев не будут убивать героев при применении, когда кастуются на юнитов с обратным уроном. Ослаблены боссы, в том числе и тот, который идет на 45й волне. Теперь при убийстве второго босса враждебной команды будет появляться оповещение об открытом портале в секретный магазин.
Жду дальнейших предложений/критики.
|
|
|
|