Сейчас 09:31:27 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Apocalyptic Team Survival 2.7a (продолжая работу автора))
Apocalyptic Team Survival 2.7a
PitFighterДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:41:28 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Поиграл, карта неплоха, но меня очень возмутил тот факт, что в некоторых рецептах у предмета одно название, а в магазине этот предмет называется подругому. Ещё не понравился баланс, если первая волна детский сад, то даже ставя побеги так чтобы на них агрились, но не били я не смог сдержать волну 32. Даже с читом на ману это почти не возможно, и это играя на очень лёгком, боюсь представить что меня ждало бы на сложном :D

 

rizenДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:05:59 | Сообщение # 27
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
PitFighter, спасибо за отзыв) Предметы будут изменены практически полностью. так как сейчас баланс у них слабоват. Рецептов будет больше, причем, начиная с самых базовых предметов, которые можно купить уже после пары-тройки волн.
Самая проблемная волна на данный момент - големы, которые оглушают камнями :D Это так и задумано. А вообще, играя за дерево, побеги нужно беречь и копить с самого начала игры. В итоге ближе к концу получится небольшая армия, многократно увеличивающая DPS дерева)

Состояние разработки на сегодняшний момент :

полная переработка предметов (делается) - баланс, различные сборные артефакты под различный стиль игры, артефакты с применяемыми и пассивными способностями высоких уровней
перебалансировка героев - частично сделано.
оптимизация кода - частично сделано
новый герой (архангел) - сделано, им заменен скучный и бесполезный герой - Артес.
Убраны фонтаны. Причина - пол игры игроки тусуются рядом с ними, отбивая волны монстров не отходя от него. Теперь навыки поддержки, зелья и предметы будут иметь весомую пользу.
Убран бонус скорости боя от ловкости. Перекроется артефактами, так как почти любой игрок покупал в начале игры сферу ловкости или две, чтобы получить максимальную скорость атаки уже к 10-15 волне.
В игру введен бессмертный енот-курьер с возможностью короткого телепорта (чтобы не зажали)
Теперь триггерные навыки всех моих героев не будут убивать героев при применении, когда кастуются на юнитов с обратным уроном.
Ослаблены боссы, в том числе и тот, который идет на 45й волне.
Теперь при убийстве второго босса враждебной команды будет появляться оповещение об открытом портале в секретный магазин.

Жду дальнейших предложений/критики. :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Apocalyptic Team Survival 2.7a (продолжая работу автора))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz