Сейчас 19:24:26 Воскресенье, 7 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » История альянса (Новый проект.Будет долго делаться.)
История альянса
Qwerty[RTF]Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 17:34:22 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
удачи команде разработчиков :D

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

СорнемусДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 17:36:34 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (RAYMANTO16)
один человек вполне мог такое сделать.просто нужен огромный опыт,советы мастеров,много времени и ручки и з норм места.а ещё практика нужна

Этот человек должен быть роботом чтобы быть профи в джассе, моделлинге, ланде и так делее.
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 17:38:22 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
но может же

 

ShalanarДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 18:21:47 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
RAYMANTO16, Что за чушь я на скинах увидел???????????Войска альянса и называют себя племенем :o
 

ovikДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:39:53 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Сорнемус джас и модели в кампании необязательны.
Райманто нужно самому быть мастером и года 1.5-2 на разработку.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 08:20:27 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
Quote (Shalanar)
RAYMANTO16, Что за чушь я на скинах увидел???????????Войска альянса и называют себя племенем :o

Историю вара почитай.До тго как появился Альянс,люди жили племенами.и воевали друг с другом


 

Rom@shkaДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:13:25 | Сообщение # 32
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
доработать надо первую главу.а потом за второю браться
 

AtomicДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 12:40:13 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (RAYMANTO16)
-Тригерист

Quote (RAYMANTO16)
-Аниматор

Прекрасно :0
Не уверен что в такой проект кто-то пойдет.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShalanarДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 13:01:29 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
RAYMANTO16, тогда модели меняй.А то так какие то развитые племена получаются.
 

FkoFFДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 13:09:20 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Хочешь идею для племен, тьфу, племенев, тьфу! племянь! ааа... ну ты понял короче. Качай модельки "Modern-Warfare" или "Space-Orcs" и пусть у тебя эти самые племеня будут с истребителями, турелями. А вокруг будут скакать шаманы и личи. Дооо.

Проэкт завальные и заброшенные в будущем. Подобный ландшафт прощается только доте и TD картам. Вообщем можешь не распинаться.. )


 

ROBOTNIKДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 13:11:45 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
FkoFF, чё так жестоко...
RAYMANTO16, набирай норм команду,ты не Терминатор,набери ландшавтеров,триггеристов,сюжетников и.т.д


 

MaHBeДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:59:22 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Я под столом))))) :D Очередной мега проэкт который будет долго делаться.+если всетаки сделать хочешь возьми себе еще в команду руководителя!
 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 21:36:27 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
RAYMANTO16 я тебе помогу с ландшафтом, я не профи, но все же лучше делаю, поверь... И если что с импортом моделей и триггерами помогу. Скинь первую мапу, я ланд поправлю. Только в ЛС кинь ссылу и желательно чтоб там все было продуманно, в смысле триггеры, а то я ланд сделаю, а там неувязка пойдет... Ок?
 

RAYMANTO16Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:30:23 | Сообщение # 39
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
ладно

Добавлено (23-12-2009, 16:30)
---------------------------------------------
Dimon4iK-ERA
ладшафтер и тригерист

Часть первая



 

Ghost0009Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 16:04:43 | Сообщение # 40
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
посмотрел твои скрины, ну в общем так себе, но 0997024.ipg вполне прикольно и рынок рядом, хорошее место. :)

Добавлено (24-12-2009, 16:04)
---------------------------------------------
RAYMANTO16, продолжай в том же духе

Добавлено (24-12-2009, 16:04)
---------------------------------------------
RAYMANTO16,

Quote (Ghost0009)
посмотрел твои скрины, ну в общем так себе, но 0997024.ipg вполне прикольно и рынок рядом, хорошее место.


The Legend of lone Wolf
 

RAYMANTO16Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 16:05:04 | Сообщение # 41
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
спс

 

Ghost0009Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 16:06:33 | Сообщение # 42
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
RAYMANTO16, началчитать Первую часть. клёёёёёво

The Legend of lone Wolf
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:33:11 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
это оргинал истории.и из этого всего сделано всего 15%

Добавлено (25-12-2009, 15:55)
---------------------------------------------
Заготовка--RAYMANTO16
-Ландшафтер--Dimon4iK-ERA,-DuMyHb-
Тригерист---Dimon4iK-ERA,G onach,RAYMANTO16
Тестеры:
МТТ
M@kSIM

Добавлено (27-12-2009, 17:32)
---------------------------------------------
Торадин - так сказать отец всея Альянса.Основал Альянс
Дат'Ремар - лидер Высокорожденых.Основал Квель"Талас
Кирин Тор - верховный маг Даларана
Модимас Анвилмар - король Дварфов
Кил'джадэн - демон
Нер'зул(да-да.имено он) - верховный шаман орков(в кампании узнаете как он и орка превратился в лед с железом)
Гул'дан - ещё один шаман орков
Даротан - вождь оркского клана снежных волков(единственый кто противостоял подчинению орков демонами)(он лидер нормальных орков.в его честь назвали новое государство)отец Тралла(орчий)
Гром Хеллскрим(он самый)-лидер клана Боевой песни.один из первых вступил в Азерот из Дренора
Оргриму Думхаммеру - лидер враждебного клана Грома
Блэкхэнд Разрушитель - марионетка Гул'Дана.Начальник Орды(после Гула)
Король Ллэйн - правитель города-государства людей Стормвинд
Андуином Лотаром -Лучший друг Ллэйна.Последний потомок Торадина
Медив(чел ворона) - в нем жила душа Демона-титана
Кадгар - ученик Лотара
Гароной - орк.убила Ллэйна
Король Теренас
Адмирал Праудмур
Антидос
Кел'Тузед
Магни Бронзовобородого
Расы:
Альянс
Высокорожденые
Тролли
Глиняные(Дварфы)
Орки
Темные орки
Пылающий легион
Неруб
Нежить

Дренеи

Добавлено (27-12-2009, 17:33)
---------------------------------------------
это все игровые перснажи




Сообщение отредактировал RAYMANTO16 - Понедельник, 28 Декабря 2009, 07:27:42
 

Rom@shkaДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 18:07:20 | Сообщение # 44
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
кул B) много рас и героев
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 18:16:29 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
это ещё не все :D

 

ROBOTNIKДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 18:19:37 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
RAYMANTO16, главное не количество,а качество

 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 18:41:35 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
я знаю.просто я действую по истории

 

{Ghost}Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 10:01:38 | Сообщение # 48
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
RAYMANTO16, Будет долго делаться, но ведь всё хорошее делается долго, зато получается СУПЕР.
B)
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 10:04:29 | Сообщение # 49
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
спс

 

SoyhДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 12:52:16 | Сообщение # 50
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
RAYMANTO16,Не сдавайся,будь роботом терминатором,доделай свою компанию,что бы те кто в ней сомневался,пердели себе под нос.
Думаю у тебя все получиться,желаю тебе удачи в проекте, я хотел бы помочь,но увы я чайник.
Надеюсь ты будешь набираться духом каждый день, и не бросишь свой проект.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » История альянса (Новый проект.Будет долго делаться.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz