Сейчас 18:36:57 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
PW Siege
PR01004elДата: Понедельник, 11 Января 2010, 12:00:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
PW Siege

Краткое описание

Название: PW Siege
Жанр: Арена... Большая :)
Версия: Еще не готова
Кол-во игроков: 10-12 Пока точно не решено
ГОТОВНОСТЬ:

|||||||||||||||||||| - 21% Ланд (Разрабатываю без остановки :D
|||||||||||||||||||| - 0% Предметы
|||||||||||||||||||| - 0% Способности
|||||||||||||||||||| - 0% Герои
|||||||||||||||||||| - 85% Задумка карты
||||||||||||||||||||| - 21% Общая готовность

Описание Карты:
Противостояние двух команд. У каждой есть замок в котором находятся разные магазины и таверна а так же камень печати (Главная цель карты уничтожить этот самый камень печати у противника) У каждого игрока будет возомжность выбрать героя в начале игры. Первый выбранный герой будет основным. Убивая других игроков и крипов разбросанных по карте, герой будет набирать опыт. По достижению 10 уровня он может выбрать дополнительного второстепенного героя а по достижению 20 будет возможность выбрать еще одного второстепенного героя и.т.д. до 100 уровня а может и больше. В игре будет 7 классов.
Классы:
Лучник:Атакует на расстоянии. Использует Легкую Бронь и луки.
Прист:Лекарь исцеляющий союзников. Использует Маг Бронь и магическое оружие (Посохи)
Воин:Воин ближнего боя наносящий большой урон. Использует Тяжелую Бронь. Из оружия использует мечи.
Маг:Имеет множество аур и заклинаний особо цениться большим наличием АоЕ. Использует Маг. Бронь и магическое оружие (Посохи)
Оборотень:Воин Человеко-Оборотень с огромным запасом НР. Использует Тяжелую Бронь Из оружия использует секиры
Друид: Друиды имеют уникальную возможность призывать на помощь различных животных. Используют Маг Бронь и магическое оружие (Посохи).
Инженер:Инженеры имеют возможность строить и ремонтировать укрепления и осадные машины. Класс скорее второстепенный так как инженер имеет только строительное ремесло. Скиллов не имеет дамаг так же не наносит.

Что бы проникнуть в замок противника прийдется сломать башню или главные ворота замка. Трудность в том что Башни и Ворота имеют огромное кол-во НР и большую защиту так что героям тут не пробить, что же делать? Покупаем в магазине "Чертеж" катапульты (осадной машины) С помощью второстепенного класса "Инженер" строишь машину и управляя ею идете на замок противника уничтожать укрепления. Осадные машины не могут атаковать героев и камень печати, однако наносят большой урон башням и воротам замка противника. Это единственный способ уничтожить замок врага. Башни и ворота в то же время можно улучшать (ВОРОТА: Кол-во НР, защита) и (БАШНЯ: Кол-во НР, защита и кол-во вместимости башень) Вы спросите зачем нужно улучшение для башень "Вместимость" и что это такое?. Я отвечу, башни не будут стрелять пока в них не зайдет герой (Лучник онли) Когда он туда войдет урон лучника будет увеличен в 2-3 раза. После улучшения "Вместимость" в башню вместится 2 лучника. Тут уже дамаг двух лукарей суммируеться и умножается так же в 2 раза. Всего башни у каждой команды 2. Если враг разрушит вашу башню вы можете купить в магазине "Чертеж" башни и отстроить заного за 1-3 минуты тем же "Инженером". Только новая башня утратит все улучшения которые были изучены в прошлой. Ворота отстроить по новому так же можно купив "Чертеж" Только уже строиться будут они за 5 минут. Цель уничтожить камень печати вражеского замка. В разных точках карты можно будет найти Боссов с которых падают ресы для особых артефактов. Так же что бы добраться для боссов с которых падают крутые РЕСЫ придеться пройти данж. Однако будут и простые монстры раскиданные по карте. С них так же летят ресы но не такие уж и редкие.

Предметы:
Оружие 4 видов. Луки, Секиры, Мечи, Посохи.
Бронь: Легкая броня - Отлично подойдет для лучников так как легкая броня не мешает им и позволяет бежать быстрее и стрелять метче.
Тяжелая броня - Броня уменьшающая скорость передвижения однако имеет большую защиту и большой + к НР
Маг. броня - Одежда для магов, друидов и пристов. Броня увеличивает кол-во маны и скорость востановления маны.
Артефакты: Ресы используемые для крафта редких вещей выбивается у Боссов а так же простых монстров (С монстров материал. С боссов особые формы без которых не сделаеш то или иное оружие или бронь). Артефакты кравтятся в замке у печей крафта. Для каждых классов свои артефакты.
Предметы распределенны по уровню. Чем выше уровень героя тем лучше он сможет носить предметы.

Способности:

Для каждого класса будет около 10 разных скиллов.

Системы:
Отображение нанесенного и полученного урона.
Уровень противника и имя с полосой НР над головой противника.
Инвентарь если будет опытный трригерист :)

Импорт:

Карту я задумал сделать серьезную... Вообщем я пока, что делаю ланд... Очень нужны:
Требуются:

Ландшафтеры (Особо)
Тригеровщики: (Особо)
Незнаю как назвать... Вообщем мастер по заклинаниям и героям. Вообщем тот кто будет отвечать за юнитов и баланс :D

P.S Извините если создал вторую тему. Просто нельзя в той сообщения редактировать. Просто не трогайте ее и она сама удалиться или это сделают модераторы. :)

Если есть вопросы пишите отвечу! По поводу помощи писать в ЛС все кто помог будут вписаны в авторов ;)

Сообщение отредактировал PR01004el - Среда, 13 Января 2010, 06:03:33
 

PocifikДата: Понедельник, 11 Января 2010, 12:53:37 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
PR01004el, переиграл в PW

 

-Castro-Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 12:54:51 | Сообщение # 3
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (PR01004el)
возомжность

ашыпка)

Quote (PR01004el)
Требуются: Модельщики

Зачем? Разве существующих моделей недостаточно?

Quote (PR01004el)
P.S Извините если создал вторую тему. Просто нельзя в той сообщения редактировать.

Нужно было написать в ЛС любому модератору и попросить отредактировать первый пост, они не откажут.

Что касается нескольких героев, мне кажется, это не совсем хорошая затея, ибо люди не особо любят контролить много юнитов сразу (исключение: милли-игроки). Может быть лучше ввести систему саб-классов (подклассов) наподобии как в известных ММОРПГ?

 

PR01004elДата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:35:11 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Что касается нескольких героев, мне кажется, это не совсем хорошая затея, ибо люди не особо любят контролить много юнитов сразу (исключение: милли-игроки). Может быть лучше ввести систему саб-классов (подклассов) наподобии как в известных ММОРПГ?

Если ты имееш ввиду вспомогательных юнитов - то ты прав :) Но думаю, что всеравно не помешали бы хоттябы 2 дополнительных перса. После того как основной герой станет 10 и 30 лвлом...

Сейчас наверное очень нужен ландшавтер... Так как я сейчас должен покинуть свое рабочее место :) Если кто хочет помочь то могу скинуть карту и план как должен быть устроен ланд...

Добавлено (11-01-2010, 13:35)
---------------------------------------------
P.S не судите строго за ланд... Я не очень кул умею) Да и пока, что я только делаю каркас так сказать) А потом буду обставлять... Ну если вы поймете, что и где должно то не откажусь от помощи. Пишите в ЛС вместе с картой пришлю подробный план ланда...

И кто там говорил, что я переиграл в ПВ. Я давно в ПВ играл... а карту я так назвал потому, что система почти как в ПВ. Да и думаю интересно было бы сыграть в такую мапу.

 

-Castro-Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:42:04 | Сообщение # 5
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Но думаю, что всеравно не помешали бы хоттябы 2 дополнительных перса. После того как основной герой станет 10 и 30 лвлом...

Пример из жизни: Всех моих друзей-дотеров бесят герои с вызываемыми юнитами ибо их надо контролить :D одного героя намного проще контролировать. А насчет подклассов подумай, в картострое такого еще не было, насколько я знаю.
 

PR01004elДата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:24:48 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ну во первых тут без петов плохо будет :D Так как, что бы собрать кул арморик и кул веапончик нужно киллять боссов и выбивать с них РЕССы... Я вот как хочу сделать. Сначало мочат друг друга зарабатывая опыт и бабло. Или простых крипов которые разбросаны по карте. С них падают ресы (материал! с Боссов падают формы для армора и оружия. Без формы оружие или бронь не сделать. Для каждой уникальной вещи "Артефакта" есть своя форма которая падает с босса... Дропнул с босса форму насобирал рессы с простых мобов и го крафтить в свой замок к печке) Вообщем сначало все будут убивать мобов ресы продовать так как деньги на бронь и оружие нужны. Убивая так же врагов (Другую команду) После того как кто либо стал слишком сильный он может идти на боссов и дропать формы... Желательно, что бы в пати шел танк, друид, прист и маг. Два лукаря остались бы в башне на базе не спрашивай зачем им на базе сидеть ибо читай верх. После того как дропнул форму собираем ресы крафтим пуху. Потом можем идти на более сильных боссов. Или же идти на того же босса. Ведь с одного босса будет падать около 5-8 форм... Не за раз конечно :) Там будут равные шансы дропнуться... А может и вообще не дропнуться) Но скорее всего сделаем так, что бы лучшие формы падали с меньшим шансом. После того как мы куль одеты мы можем идти в бой. Что я говорил ниже про инженера я думаю, что будет лучше его убрать... А строить могли бы любые герои. Ну так построили катапульту и пошли на врага всей командой... Защищяя катапульту, сливая врагов пробиваемся к воротам и ломим нафиг... Потом прорываемся к камню печати и ломим его нафиг и побеждаем :) Если будут игроки среднего знания карты то карта будет играться 2-6 часов :D :D :D

Я уверен, что кульная мысль но никто не хочет помогать... А это не кул... Я ведь не очень знаю трриги... Ток выдумывать мастер) Ну и ланд на уровне новичка :)

Добавлено (11-01-2010, 15:21)
---------------------------------------------
Как огорчает когда не пишут в этой теме %)

Добавлено (11-01-2010, 16:48)
---------------------------------------------
Типо помочь никто не хочет? <_<

Добавлено (11-01-2010, 18:21)
---------------------------------------------
...

Добавлено (11-01-2010, 19:24)
---------------------------------------------
Не молчите в теме :)

 

Никита(ОРК)Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:32:41 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Я думаю лучше играть одним героем.Но например можно будет купить обычных солдат(не героев).

 

PR01004elДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:09:58 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Не тогда только уж одним))) Я посчитал... Итемов должно быть около 350
А заклинаний около 100... Помошники будут?)

Добавлено (12-01-2010, 19:09)
---------------------------------------------
Проект скорее всего закрываеться так-как нет помошников...

 

mapwarДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:22:52 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
PR01004el,
если что я смогу помочь, но только по герам или ланду, и не совсем скоро, пока занят
 

FaTonДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:41:16 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Вашу бы энергию, переключить на нечто большее чем создание проектов, на уже сто лет как созданную игру...
P.S А помощников скорее всего и не будет, сама по себе любая идея ценна лишь создателю. Но ты не отчаивайся, человек многое может делать в одиночку. А уж проект,в котором тем более не требуется знание ЯП...


Factum est factum...
 

PR01004elДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:53:03 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
FaTon, Я совершенно трригеры не знаю!

mapwar, По герам было бы не плохо! А ланд если мой будет унылым можеш подкорректировать

 

FaTonДата: Вторник, 12 Января 2010, 20:01:08 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Насколько я понял, в карте большое внимание придется уделить даже не столько задумкам, сколько AI, без него Арена...хмм

Factum est factum...


Сообщение отредактировал FaTon - Вторник, 12 Января 2010, 20:02:03
 

MuradorДата: Вторник, 12 Января 2010, 20:28:05 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Я совершенно трригеры не знаю!

этой фразой ты ещё больше доказал что "незнаеш триггеры"
 

PR01004elДата: Вторник, 12 Января 2010, 20:34:45 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Я только знаю как телепорт делать и как делать выбор перса как в РПГ и все <_< Я нуп...

Quote (FaTon)
Насколько я понял, в карте большое внимание придется уделить даже не столько задумкам, сколько AI, без него Арена...хмм

По идее я не собираюсь ставить АI. А особое внимание уделить надо предметам... их около 500 должно быть...
 

KartohaДата: Вторник, 12 Января 2010, 20:38:03 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Описание очень ярко ваще нечетабельно переофимил бы ты.
Quote (PR01004el)
FaTon, Я совершенно трригеры не знаю!

Не лучше сначала освоить триггеры(более-менее), а потом делать что-то серьезное?
 

FaTonДата: Вторник, 12 Января 2010, 21:16:42 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Kartoha)

Не лучше сначала освоить триггеры(более-менее), а потом делать что-то серьезное?

Ну вообще не факт, автор конечно замахнулся на многое без умения писать уже готовые команды. Но на то это и проект, что в нем учавствует не один человек, а команда. В данном случаи, посоветовал бы пригласить писателя, который облек бы все сказанное о проекте в "товарный вид". И добавить пару скринов, лучше сразу показать как вы видите то, о чем писали.


Factum est factum...
 

PR01004elДата: Среда, 13 Января 2010, 06:06:05 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ну в основном в карте присутствуют "Данжи" в которых находяться боссы. Их около 7-9 будет. В этих данжах и есть боссы как я говорил выше. Пока, что среди ланда готово только: Замки обеих команд. 4 данжа... Осталось сделать еще 4 и украсить пустые места на карте. Некоторые данжи типа "Лабиринт" А некоторые просто как бы поляна...

FaTon, Истину глаголиш!
Я хочу сделать этот проект так как он кажеться мне интересным... И надеюсь не только мне. Если кто может помочь пусть поможет... Кто принял участие будут вписаны в "Авторов"
Сейчас особо требуються трригеристы и те кто умеет работать с предметами... Я повторюсь. В карте около 500 предметов 450 из них уникальные которые нужно создавать с нуля. И около 90 заклинаний будет... Думаю хватит 1 трригериста и 2-3 человека которые умеют работать с предметами и заклинаниями. Ну и ландшавтера... Карту обработать надо я ланд маломальско сделал но думаю он уговый... После того как все будет говото с ландом скрины выложу. А ланд корректировать это последнее дело ибо грузица долго будет.

Добавлено (13-01-2010, 06:06)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Не лучше сначала освоить триггеры(более-менее), а потом делать что-то серьезное?

Я уже полторы месяца ищу кто мне может помочь в этом... Но никто не отвечает. Да и в команде думаю лучше делать ибо узнаем друг друга лучше. Да и веселей и нагрузки меньше.
 

FaTonДата: Среда, 13 Января 2010, 06:08:54 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
PR01004el, насколько я уже заметил, в 1 очередь в играх прорабатывают код. Но вар3 уже все готово по этой части, потому начинать придется именно с мира, предметы это конечно слов нету отлично. Но раз много итемов, то придется скорее всего заимствовать разработки XGM, потому как 6 слотов...еще писать всякие ограничители, ато народ хитрый, он купить себе 6 одинаковых артов..помощнее. И будет битва бога с туземцами...
P.S Могу помочь, если нужно. Триггерщик на среднем уровне, работать с итемами...может каждый, нудно но ничего принципиально сложного.


Factum est factum...


Сообщение отредактировал FaTon - Среда, 13 Января 2010, 06:11:23
 

FkoFFДата: Среда, 13 Января 2010, 06:44:47 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (PR01004el)
FaTon, Истину глаголиш! Я хочу сделать этот проект так как он кажеться мне интересным... И надеюсь не только мне. Если кто может помочь пусть поможет... Кто принял участие будут вписаны в "Авторов" Сейчас особо требуються трригеристы и те кто умеет работать с предметами... Я повторюсь. В карте около 500 предметов 450 из них уникальные которые нужно создавать с нуля. И около 90 заклинаний будет... Думаю хватит 1 трригериста и 2-3 человека которые умеют работать с предметами и заклинаниями. Ну и ландшавтера... Карту обработать надо я ланд маломальско сделал но думаю он уговый... После того как все будет говото с ландом скрины выложу. А ланд корректировать это последнее дело ибо грузица долго будет.

могу делать иконки для предметов, или конвертировать их откуда угодно. Так же при надобности могу писать триггеры на заказ. Конечно не как гиды джасса с хайва, но чуть выше среднего скиллмейкера. )


 

PR01004elДата: Среда, 13 Января 2010, 10:39:11 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
FkoFF, FaTon, Спасибо за помощь :) Напишите в лс чем вы можете помочь я сделаю ланд и карту вам скину
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz