Русское название: Битвы Лордов - Остров Тьмы Главный Разработчик: R1PPER Содействие в разработке оказали: Heroin, Приzрак и -VeX- Год выпуска: 24 Августа 2009 Года Жанр: RTS\RPG\Tactics Об игре: Новый проект от создателя World of Half Life. На этот раз разработчик не стал менять геймплей и вселенную. Он оставил стандартный WarCraft 3,и разнообразил его. Идея этого проекта появилась ещё до того, как появилась идея разработки первого проекта R1PPER"а - W of HL. Вдохнавлением послужила игра WarHammer 40000 - Dawn of War - Dark Crusade. Разработчику очень понравилась система захвата регионов и ему захотелось создать тоже самое в WarCraft"е. Но работы по разработке начались лишь в апреле 2009 года. После сокрушительного провала второго проекта (WarHammer 40000 - DeathMatch) разработчик возлагал на этот проект большие надежды и делал его очень тщательно и придирчиво. И пожалуй он доволен этой игрой. Он сумел максимально передать режим Wh 40k - DC в Warcraft. Геймплей представляет из себя следущее. Четыре расы воюют за одну локацию, разделённую на 11 разных секторов. У каждой фракции свои планы на Остров Тьмы. Играть можно за любую из них. Сначала выбираешь расу, потом класс своего героя. Дальше тебе даётся меню. Как и в DC ты должен захватывать регионы один за другим. На самом поле боя идёт обычная миссия. где вам предстоит строить здания и нанимать юнитов. После попытки захвата региона ты должен пропустить ход, чтобы ходить заново. В это время другие расы делают свои ходы и пытаются захватить себе регион. Если на вас напали вы должны будете регион отбивать. Цель каждой расы уничтожить всех остальных и завладеть островом. Для этого, как и в DC, не обязательно захватывать все регионы подряд. Достаточно уничтожить все оплоты врагов. Уничтожив оплот например Ночных Эльфов вы выкинете их из игры. На оплотах будет нестандартная миссия с полноценными роликами и интересными квестами. Вообще сам сюжет имеет 4 разные концовки за каждую расу. И многие сюжетные реплики зависят от расы, за которую вы играете. Например Ночные Эльфы будут обращаться к вам "Старейшина", а Нежить "Лорд" . За каждый захваченный регион во время пропуска хода начисляются деньги. Их используют на покупку элитных юнитов. Элитники обладают большими жизнями, маной, силой атаки и их способности сразу открыты и не зависят от апгрейдов расы. Также реализована нестандартная система уровней сложности. Эта фишка была создана для тех, кто играет в ладер в мультиплеере. По мимо выбора сложности аи до загрузки компании, во время каждой миссии вам предоставляется выбор одного из 4-х уровней сложности.Для новичков или для тех, кто не хочет напрягаться сойдёт Лёгкий и Нормальный. Но если вы непобедимый полководец и хотите проверить свои способности на деле поставьте Сложный или Экстра и вы кинете себя в такие условия... Сам проверял - просто жара!!!!
Война людей с ордой была ожесточённой. Война длилась так долго, что казалось конца ей уже нет. Боевые корабли Альянса направлялись в Калимдор, чтобы нанести удар по столице Орды! Походом руководил командор Гордиэль! Он был отважным воином и знал, как вести войну. Во время плавания корабли Альянса попали в шторм и сбились с курса. Через некоторое время они наткнулись на одинокий остров, от которого веяло зловещим холодом! Воины Альянса высадились на берег, и начали разведовать местность. Немного времени прошло, когда на людей начали нападать дикие орки из местного клана, который назывался кланом яда. Сразу же Альянс отстроил продвинутый боевой лагерь, чтобы начать войну, целью которой было господство над островом. Главный интерес перед островом представляло большое количество ресурсов и Гордиэль был уверен, что в Лордероне эти ресурсы очень пригодятся! Но чем больше он продвигался по острову, тем больше он понимал, что кроме орков здесь есть враги по страшнее. Остров принадлежал Ночным Эльфам. Они охраняли остров от окупировавших их давным-давно орков. Но главной их целью было нечто другое! В восточной части острова некогда было святилище демонов. После этого там осталось множество магических артефактов и храмов тьмы. Земля там навсегда отравлена тьмой. Ночные эльфы больше всего боялись того. что Нежить на острове пробудится вновь ,как многие века назад. В Долине Мёртвых находятся древний храм, в котором покоится древний лорд тьмы Андропол. Если он возродится, то он поглотит весь мир! Альянс по неосторожности пробудили древнего лорда-некроманта Патрофолка, правую руку Андропола. Теперь Патрофлк намерен воскресить своего господина, чтобы погрузить мир в Хаос и разруху . Ночные Эльфы отчаянно пытаются остановить лорда тьмы, а также выгнать силы Альянса с острова, дабы не повторить пробуждение нежити снова. Сначала предводитель эльфов - старейшина Арлен предложили Альянсу мирное решение проблемы. Но уходить с острова Гордиэль не пожелал и между Эльфами и Альянсом вспыхнул конфликт. Тем временем Нежить начала покорять остров. Вождь орков Грол, пользуясь вспыхнувшим конфликтом, между Альянсом и Ночными Эльфами решил сосредоточить все ресурсы клана яда к войне. Орки надеялись наконец-то вырезать всех чужаков, чтобы завладеть островом. Вспыхнул конфликт! На острове тьмы вспыхнул огонь. Каждая раса верит в свою правоту, в свою победу! Но победить может лишь одна из них! Битва Лордов началась.
Основные фишки проекта: -Новый для WarCraft тактический режим захвата регионов с глобальной картой. 7 обычных регионов и 4 оплота, на которых будет нестандартная миссия с полноценными роликами и интересными квестами. -Возможность нанимать Элитных воинов, которые гораздо сильнее обычных юнитов. -Качественно поставленный сюжет, подразумевающий 4 различные концовки в зависимости от того, за какую расу вы будете играть. -У каждого региона своя индивидуальная история -Действие игры развивется во вселенной WarCraft, но ничем не относится к оригинальным кампаниям WarCraft 3. -У каждой расы разные цели и возможности. Выберете свою воюющую сторону между "Алчными Силами Альянса Лордерона", "Злобными и Беспощадными Орками", "Могущественными и Справедливыми Ночными Эльфами" или "Ужасной и Непобедимой Нежитью". -Нестандартная система уровней сложности, которая подойдёт как для новичков, так для професионалов, которые хотят побывать в "аду" и натренеровать скилл.
Минимальные требования: CPU 400 MHz, 128 Mb, 8 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Мb Video
Описание класс! Еще бы оформить его цветом и картинку развернуть. Вот только прошу, не пешите ваши левые жанры, мы сдесь карту на ВЕ делаем, а не игру создаем отдельную. Я так понял карта на развитие с кучей фишек. Удачи проэкту... или он уже готов?
Проэкт полюбому надо дорабатовать.Ланд слишком пуст.
Согласен,но у самого у меня не получается.Ландшафты это не моё.Я хотел тогда взять человека для ландшафта.Вокансий было много, но всё упиралось во время.Мне нужно было быстрее работать, так как дальше я уже учиться начинал и проект бы связи с этим затянулся на пол годика.