Сейчас 03:04:34 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Fights of the Lords - Island of Dark
Fights of the Lords - Island of Dark
R1PPERДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:52:16 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j65565_1251125594.jpg

Fights of the Lords - Island of Dark

Русское название: Битвы Лордов - Остров Тьмы
Главный Разработчик: R1PPER
Содействие в разработке оказали:
Heroin, Приzрак и -VeX-
Год выпуска: 24 Августа 2009 Года
Жанр: RTS\RPG\Tactics
Об игре:
Новый проект от создателя World of Half Life. На этот раз разработчик не стал менять геймплей и вселенную. Он оставил стандартный WarCraft 3,и разнообразил его. Идея этого проекта появилась ещё до того, как появилась идея разработки первого проекта R1PPER"а - W of HL.
Вдохнавлением послужила игра WarHammer 40000 - Dawn of War - Dark Crusade. Разработчику очень понравилась система захвата регионов и ему захотелось создать тоже самое в WarCraft"е. Но работы по разработке начались лишь в апреле 2009 года. После сокрушительного провала второго проекта (WarHammer 40000 - DeathMatch) разработчик возлагал на этот проект большие надежды и делал его очень тщательно и придирчиво. И пожалуй он доволен этой игрой. Он сумел максимально передать режим Wh 40k - DC в Warcraft.
Геймплей представляет из себя следущее. Четыре расы воюют за одну локацию, разделённую на 11 разных секторов. У каждой фракции свои планы на Остров Тьмы. Играть можно за любую из них. Сначала выбираешь расу, потом класс своего героя. Дальше тебе даётся меню. Как и в DC ты должен захватывать регионы один за другим. На самом поле боя идёт обычная миссия. где вам предстоит строить здания и нанимать юнитов. После попытки захвата региона ты должен пропустить ход, чтобы ходить заново. В это время другие расы делают свои ходы и пытаются захватить себе регион. Если на вас напали вы должны будете регион отбивать. Цель каждой расы уничтожить всех остальных и завладеть островом. Для этого, как и в DC, не обязательно захватывать все регионы подряд. Достаточно уничтожить все оплоты врагов. Уничтожив оплот например Ночных Эльфов вы выкинете их из игры. На оплотах будет нестандартная миссия с полноценными роликами и интересными квестами. Вообще сам сюжет имеет 4 разные концовки за каждую расу. И многие сюжетные реплики зависят от расы, за которую вы играете. Например Ночные Эльфы будут обращаться к вам "Старейшина", а Нежить "Лорд" .
За каждый захваченный регион во время пропуска хода начисляются деньги. Их используют на покупку элитных юнитов. Элитники обладают большими жизнями, маной, силой атаки и их способности сразу открыты и не зависят от апгрейдов расы.
Также реализована нестандартная система уровней сложности. Эта фишка была создана для тех, кто играет в ладер в мультиплеере. По мимо выбора сложности аи до загрузки компании, во время каждой миссии вам предоставляется выбор одного из 4-х уровней сложности.Для новичков или для тех, кто не хочет напрягаться сойдёт Лёгкий и Нормальный. Но если вы непобедимый полководец и хотите проверить свои способности на деле поставьте Сложный или Экстра и вы кинете себя в такие условия... Сам проверял - просто жара!!!!

Основные фишки проекта:
-Новый для WarCraft тактический режим захвата регионов с глобальной картой. 7 обычных регионов и 4 оплота, на которых будет нестандартная миссия с полноценными роликами и интересными квестами.
-Возможность нанимать Элитных воинов, которые гораздо сильнее обычных юнитов.
-Качественно поставленный сюжет, подразумевающий 4 различные концовки в зависимости от того, за какую расу вы будете играть.
-У каждого региона своя индивидуальная история
-Действие игры развивется во вселенной WarCraft, но ничем не относится к оригинальным кампаниям WarCraft 3.
-У каждой расы разные цели и возможности. Выберете свою воюющую сторону между "Алчными Силами Альянса Лордерона", "Злобными и Беспощадными Орками", "Могущественными и Справедливыми Ночными Эльфами" или "Ужасной и Непобедимой Нежитью".
-Нестандартная система уровней сложности, которая подойдёт как для новичков, так для професионалов, которые хотят побывать в "аду" и натренеровать скилл.

Минимальные требования: CPU 400 MHz, 128 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Мb Video

 

MTTДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:03:57 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Описание класс!
Еще бы оформить его цветом и картинку развернуть.
Вот только прошу, не пешите ваши левые жанры, мы сдесь карту на ВЕ делаем, а не игру создаем отдельную.
Я так понял карта на развитие с кучей фишек.
Удачи проэкту... или он уже готов?
 

R1PPERДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:07:20 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Готов уже просто плохо распространён

Сейчас я над World of Half Life 2 мучаюсь

 

MuradorДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:15:08 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
гхм а где скрины

Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 11 Января 2010, 17:15:32
 

R1PPERДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:50:52 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Позже добавлю

Добавлено (11-01-2010, 17:50)
---------------------------------------------
Вот скрины :
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263220954.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263220970.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263221137.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263221257.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263221164.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263221218.jpg

 

Nan0Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:08:25 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
R1PPER, ландшафт жжот -_-
 

mapwarДата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:09:53 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (R1PPER)
Минимальные требования: CPU 400 MHz, 128 Mb, 8 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Мb Video

lol lol

Добавлено (11-01-2010, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (Nan0)
ландшафт жжот -_-

мне кажется он не знает, что это :D
 

RichаrdДата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:00:48 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (R1PPER)
Island of Dark

Island Of Darkness. Или Dark Island в крайнем случае. Знание английского поражает. T_T
Поленился читать эту тонну текста.

Развернул скрины:

 

HukoДата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:21:50 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Хватит! Хватит делать карты как "доски". Плоские и скучные. Накидай хоть какой-то ландшафт или попроси что-бы сделали. А то уж совсем плоско.
Quote (R1PPER)
Минимальные требования: CPU 400 MHz, 128 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Мb Video

Парень, жжешь))


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

-=AntiBeginners=-Дата: Вторник, 12 Января 2010, 06:19:47 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Омг ланд пустой Т_Т

 

Никита(ОРК)Дата: Вторник, 12 Января 2010, 09:11:37 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Проэкт полюбому надо дорабатовать.Ланд слишком пуст.

 

R1PPERДата: Вторник, 12 Января 2010, 12:06:02 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Никита(ОРК))
Проэкт полюбому надо дорабатовать.Ланд слишком пуст.

Согласен,но у самого у меня не получается.Ландшафты это не моё.Я хотел тогда взять человека для ландшафта.Вокансий было много, но всё упиралось во время.Мне нужно было быстрее работать, так как дальше я уже учиться начинал и проект бы связи с этим затянулся на пол годика.
 

PR01004elДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:08:13 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Помог бы с ландом я чуть чуть умею... Но не обещаю, что будет щедевр :)
 

R1PPERДата: Вторник, 19 Января 2010, 14:53:58 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Залил на торрентс ру - кому надо найдёте в поиске
 

RipperManДата: Вторник, 19 Января 2010, 22:42:58 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (R1PPER)
Залил на торрентс ру - кому надо найдёте в поиске

а чё ссылку не напишешь, чтоб ленивым искать не пришлось? =))


 

R1PPERДата: Среда, 20 Января 2010, 10:15:30 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (RipperMan)
а чё ссылку не напишешь, чтоб ленивым искать не пришлось? =))

А сюда же вродебы нельзя на сторонние сайты выкладывать ссылки
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2654874
 

RipperManДата: Среда, 20 Января 2010, 20:48:50 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
R1PPER, а я про точную ссылку на файл говорил (так можно)

 

R1PPERДата: Среда, 20 Января 2010, 21:32:00 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (RipperMan)
R1PPER, а я про точную ссылку на файл говорил (так можно)

А я тебе на что кинул? на торенты прямую ссылку.
Сюда незнаю как залить да и не зальёшь сюда наверное 133 метра
 

UnetcoДата: Четверг, 21 Января 2010, 12:52:01 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (R1PPER)
133 метра

Это уже перебор... И на что пошли эти 133 метра?
 

R1PPERДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:43:38 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Unetco)
Это уже перебор... И на что пошли эти 133 метра?

На озвучку,пиктаграммы,загрузочные экраны и прочие нестандартные данные.
Без ипорта кампания весит около 30 метров
 

UnetcoДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:47:16 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
R1PPER, Сделай тогда лайт версию (без лишнего импорта). Ибо не все могут позволить себе качать 133 метра
 

R1PPERДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:48:40 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Unetco)
R1PPER, Сделай тогда лайт версию (без лишнего импорта). Ибо не все могут позволить себе качать 133 метра

Была такая идея,но не в ближайшее время.Сейчас не так много времени
 

RipperManДата: Четверг, 21 Января 2010, 16:56:03 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
R1PPER, да я понял, я просто те обьяснил что сюда можно закидывать прямые ссылки. Ты просто написал:
Quote (R1PPER)
А сюда же вродебы нельзя на сторонние сайты выкладывать ссылки

=)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Fights of the Lords - Island of Dark
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz